Создан заказ №1024589
13 марта 2016
Цель курсовой работы состоит в изучении специфики формирования имиджа современного политика в России на примере В.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая для предмета "имиджелогия". 50 страниц печатного текста.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В последнее время термин «имидж» получил повсеместное распространение, прочно войдя в научный оборот, в публицистику и в обыденную речь. Разработкой имиджевой проблематики занимаются журналистика, практическая психология, социология, политология, педагогика, акмеология, связи с общественностью и другие дисциплины. И хотя применяется термин «имидж» очень широко и часто в повседневной жизни, именно в политике он приобретает наиболее масштабные и колоритные формы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Существует масса примеров в истории, когда фактор имиджа (будь то политического лидера, партии, элиты, института или страны) определял ход развития политических процессов на долгие годы. Сложно переоценить значение имиджа для всех факторов в политике, в том числе для внутреннего развития страны.
В процессе формирования имиджа политика применяются различные инструменты, которые реализовываются практически в каждодневной практике выстраивания политической коммуникации. Однако прежде чем воздействовать на электорат, для грамотного и эффективного имиджа требуется произвести ряд действий, которые позволят выявить основы предполагаемого образа и технологии его выстраивания.
В России с каждым годом возрастает политическая вовлеченность граждан. За период 2014-2015 гг. вследствие крупного противостояния с Западом и США, в той или иной степени политической активности затронуто огромное количество граждан страны. При этом согласно исследованию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), за 4 года возросло количество россиян, которые считают политическую информацию важной и необходимой для общества, а доверию к политическим элитам России демонстрирует в настоящее время рост.
В этих условиях вопрос формирование имиджа политика приобретает особую значимость – потенциальным избирателям требуются все большие информации для принятия решения и все более убедительные мотивы для голосования за определённого кандидата. При этом имидж формируется не только непосредственно перед выборами (однако в этот период активность политиков резко возрастает), но и в «спокойный» период.
Таким образом, актуальность исследования курсовой работы обусловлена не только необходимостью формировать имидж с точки зрения дифференциации кандидатов, выделения их преимуществ и конкурентной борьбы, но и с точки зрения выстраивания коммуникационной политики с электоратом.
Цель курсовой работы состоит в изучении специфики формирования имиджа современного политика в России на примере В.В. Путина. Для достижения поставленной цели требуется решить ряд задач исследования:
- определить сущностные характеристики имиджа политика;
- выделить основные компоненты, составляющие имидж политического деятеля;
- рассмотреть технологии формирования имиджа политического лидера, применяемые в России и зарубежом;
- выявить основные модели формирования имиджа современного российского политика;
- проанализировать основные технологии, применяемые при формировании имиджа президента В.В. Путина.
Объект исследования – имидж политического деятеля.
Предмет исследования заключается в специфических технологиях и моделях формирования имиджа российского политического лидера В.В. Путина.
Степень изученности темы. Изучение имиджа политического лидера подразумевает интерес со стороны различных областей знания. Так, сам процесс восприятия и роль массовых коммуникаций в данном процессе изучают специалисты по теории коммуникаций. Политическую сущность имиджа и его влияние на международные отношения освещают политологи. Имиджмейкеры подробно разбирают составные элементы имиджа и способы его корректировки. В итоге весь объем научной литературы и исследований, которые рассматривают изучаемую сферу, может быть разделен на несколько направлений.
Темы по психологии политического лидерства, которое проявляется в основных параметрах имиджирования, нашли свое отражение в исследованиях следующих авторов: М. Вебера, Г.Лассуэла, А.Адлера. Среди отечественных работ психологические аспекты данного феномена исследуются в работах Е.Б. Шестопал, Г.М. Андреевой.
Теме формирования имиджа посвящено множество трудов различных отечественных и зарубежных авторов. Среди российских специалистов особый вклад в рассмотрение темы и отдельных ее аспектов внесли следующие исследователи: И.В. Алешина, А.О. Блинов, В.Я. Захаров, Е.М. Бортник, Э.М. Коротков, И.С. Важенина, И.Л. Викентьев, С.В. Воронин, Н.П. Козлова, А.Н. Лебедев-Любимов, О.В. Лысикова, Е.Н. Малышев, Я. Мейтленд, Ф.Г. Панкратов, О.В. Сагинова, Л.Н. Полянский, И.В. Сироткина, А.С. Сотникова, А.А. Угрюмов и др.
Исследованию методов формирования имиджа, роли СМИ в этом процессе и способам влияния информационного пространства на формирование имиджа посвящены труды таких ученых, как: М. Маклюэна, Н.Больца, Дж. Ваттимо, Е. Вартановой, В. В. Савчука, А. Г. Асмолова, Г. А. Асмолова, Ф.И. Шаркова и др.
Вопросы, связанные с практическим анализом политического имиджирования в отечественной науке, были предметом изучения таких известных в этой сфере исследователей, как Д.В. Ольшанский, Е.В. Егорова-Гантман, Г. Почепцов, А.Ю. Панасюк, а также А.М. Цуладзе, Т. Гринберг.
При этом важно отметить, что изучение имиджа политического деятеля в России актуально в каждый отдельный промежуток времени, так как данный феномен не стоит на месте и постоянно трансформируется.
Методы исследования включают проведение сравнительного анализа, контент-анализа, тематического анализа СМИ, кроме того используется метод обобщения.
Теоретическая база исследования включает учебную литературу, монографии, статьи и ресурс сети интернет.
Структура работы имеет классическую модель и состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы состоит в изучении специфики формирования имиджа современного политика в России на примере В..docx
2020-07-09 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Большое спасибо автору за работу, поставили 70/100, при том, что преподаватель очень придирчивая. Работа была срочная, выполнена была в срок. Стоимость тоже порадовала.