Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Креатив, как способ создания рекламного продукта
Создан заказ №10245918
6 ноября 2023

Креатив, как способ создания рекламного продукта

Как заказчик описал требования к работе:
написать курсовую «креатив, как способ создания рекламного продукта» 3 главы, в каждой по 2 параграфа. оригинальность 70%. 40 страниц. 10 ссылок на интернет ресурсы и 20 обычной литературы (не раньше 2010 года)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Креатив, как способ создания рекламного продукта .docx
2023-11-12 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличный автор, все сделал с учетом требований методического пособия. Оригинальность и качество текста супер. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Жанровое и тематическое своеобразие журнала GQ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ренейминг и ребрендинг компании пластиковых окон TWIG
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Работа PR -отдела по формированию имиджа организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной продукции для рынка услуг HORECA
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная программа для работы с персоналом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Слухи, их особенности и факторы распространения (на примере…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Структура рекламного агентства
На рынке рекламы функционирует достаточно большое количество рекламных агентств. Предприятия обращаются к ним за специализированной помощью в области продвижения своей продукции.
Все они отличаются по видам и характеру выполняемых работ, географической принадлежности и др. критериям.

Агентства полного цикла или TTL-агентства обеспечивают полный комплект услуг от исследования рынка до размещения рек...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Структура рекламного агентства
На рынке рекламы функционирует достаточно большое количество рекламных агентств. Предприятия обращаются к ним за специализированной помощью в области продвижения своей продукции.
Все они отличаются по видам и характеру выполняемых работ, географической принадлежности и др. критериям.

Агентства полного цикла или TTL-агентства обеспечивают полный комплект услуг от исследования рынка до размещения рек...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы