Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Функционально-стоимостной анализ топливного отсека ракеты-носителя
Создан заказ №10246252
6 ноября 2023

Функционально-стоимостной анализ топливного отсека ракеты-носителя

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать функционально-стоимостной анализ топливного отсека ракеты-носителя по данной методичке. Топливный отсек изготавливается посредствам аддитивного производства из алюминиевой нити.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
trulala15
5
скачать
Функционально-стоимостной анализ топливного отсека ракеты-носителя .docx
2023-11-12 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор подошел к работе очень ответственно, общение вызывало только положительные эмоции. Работа выполнена отлично, были использованы материалы зарубежных стран, что очень хорошо. В дальнейшем буду заказывать у этого автора и предлагать другим!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аналитика рынка комплексов дистанционного зондирования земли
Маркетинговое исследование
Авиационная и ракетно-космическая техника
Анализ методов циклических испытаний лопаток турбины газотурбинного двигателя
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
M. Porters 5 Forces of Competition анализ для Pauli художественной сту
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Аэропорты и воздушные трассы
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Причины не реализации крылатых космических кораблей
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Электроника и микропроцессорная техника
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Тема: Виды энергетических систем, применяемых на ВС.
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
ремонт трехслойных панелей
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Решение задачи по АГГД 3й курс ( Аэрогидрогазодинамика)
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Провести патентный поиск и в электронном виде найти три патента на русском языке на тему: Способ и устройство
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Принцип работы и принципиальные схемы ЖРД,ТТРД,ЯРД,ЭРД.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Курсовой проект "Противообледенительная система ТУ-204"
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработка эскизного проекта дозвукового штурмовика типа Су-25СМ3
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Тактико-технические характеристики ракетного комплекса тополь м сравнение с зарубежными аналогами
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Обтекатель второго механизма крыла ту-214
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Технология работы диспетчера при полетах в полярных районах
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Качество и конкурентоспособность продукции
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Исследовать качество обслуживания потребителей воздушного транспорта
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
КР ТАУ__Динамический синтез системы аэродинамического управления полетом БЛА
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Организация, подготовка и проведение полетов на ретрансляцию радиосигнала в районе Республики Татарстан с...
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Камера сгорания двигателя ТВ3-117ВМ
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
пути повышения надежности эксплуатации приборного оборудования самолета АН-24
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Расчет закона оптимального управления электроприводом
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы