Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по документоведению и архивоведению
Создан заказ №10246264
6 ноября 2023

Новое задание по документоведению и архивоведению

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа Тема: Организация документооборота в российском и немецком законодательстве ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА в РФ и ФРГ 1.1 Нормативное обеспечение документооборота в российском законодательстве 1.2 Нормативное обеспечение документооборота в немецком законо дательстве ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 ГЛАВА 2. ОГРАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В РФ И ФРГ 2.1 Требования к организации документооборота в РФ 2.2 Требования к организации документооборота в ФРГ 2.3. Сравнительный анализ организации документооборота в российском и немецком делопроизводстве. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ Цель: провести сравнительный анализ организации документооборота в российском и немецком делопроизводстве. Объект: процесс организации документооборота в делопроизводстве России и Германии. Предмет: законодательные акты и нормы, регулирующие организацию документооборота в России и Германии.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Новое задание по документоведению и архивоведению.docx
2023-11-12 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Анна быстро отвечала на все мои сообщения, корректировки выполнялись качественно и в срок! Большое спасибо автору, за курсовую я впервые в жизни получила 5 !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации»
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Подбор темы работы
Документоведение и архивоведение
Первая археографическая экспедиция. П. М. Строев
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация работы с документами и пути ее совершенствования
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Написать концепцию управления документами в ПАО «НОВАТЭК»
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Технология экспертизы цености документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ НА ПРИМЕРЕ СВОЕЙ КОМПАНИИ
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Экспертиза ценности документов на примере бюджетного учреждения
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Электронные документы в кадровом делопроизводстве предприятия
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Научно-справочный аппарат на сайтах федеральных архивов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Система электронного документооборота в деятельности секретаря
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Исправить курсовую работу по делопроизводству. Л-00351
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация документооборота на предприятии и основные направления его совершенствования
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Согласование документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ВХОДЯЩЕЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ В РАЙОННЫХ СУДАХ
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Выдающийся российский архивист В.П.Козлов по предмету методика и практика архивоведения
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Любая на выбор
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Автоматизированные системы регистрации документов
Внедрение АСРД позволяет модернизировать процесс ведения дел в организации, упростить его и сделать более эффективным. Также к числу плюсов можно отнести переход от бумажных дел к электронным, что упрощает как хранение документов, так и их поиск, и регулирует права доступа к ним всех сотрудников компании.
Однако, любая полномасштабная автоматизированная система не может работать без включения в нее...
подробнее
Новые информационные технологии обработки документов, их влияние на организацию службы делопроизводства

Рисунок 1. Документооборот. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Правильно спланированный документооборот способствует более быстрому прохождению документа по всем подразделениям организации и равномерной загрузке подразделений и должностных лиц, помогая более эффективно управлять всеми процессами. Автоматизацией делопроизводства обеспечивается увеличение объема выполняемой работы, а также ...
подробнее
Номенклатура дел организации как основа делопроизводства
Номенклатура дел необходима для:
Наиболее часто номенклатуру дел составляют в формате единого документа для всего предприятия. Но отдельные структурные подразделений, например, канцелярия, кадровые подразделения, финансовые отделы и пр. имеют собственную номенклатуру дел, из которых и составляется общая номенклатура дел всего предприятия.
Принято различать три типа номенклатуры в делопроизводстве.
подробнее
Проект архивной реформы Н. В. Калачева
В середине XIX века архивы губернских правлений, казначейств и казенных палат столкнулись с серьезными проблемами в организации и хранении архивных документов. Расширение архивных помещений и утяжеление работы архивистов были неизбежными следствиями увеличения количества входящих бумаг.
Для решения данной проблемы было принято решение передать фонды местных учреждений, не используемые в текущем дел...
подробнее
Автоматизированные системы регистрации документов
Внедрение АСРД позволяет модернизировать процесс ведения дел в организации, упростить его и сделать более эффективным. Также к числу плюсов можно отнести переход от бумажных дел к электронным, что упрощает как хранение документов, так и их поиск, и регулирует права доступа к ним всех сотрудников компании.
Однако, любая полномасштабная автоматизированная система не может работать без включения в нее...
подробнее
Новые информационные технологии обработки документов, их влияние на организацию службы делопроизводства

Рисунок 1. Документооборот. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Правильно спланированный документооборот способствует более быстрому прохождению документа по всем подразделениям организации и равномерной загрузке подразделений и должностных лиц, помогая более эффективно управлять всеми процессами. Автоматизацией делопроизводства обеспечивается увеличение объема выполняемой работы, а также ...
подробнее
Номенклатура дел организации как основа делопроизводства
Номенклатура дел необходима для:
Наиболее часто номенклатуру дел составляют в формате единого документа для всего предприятия. Но отдельные структурные подразделений, например, канцелярия, кадровые подразделения, финансовые отделы и пр. имеют собственную номенклатуру дел, из которых и составляется общая номенклатура дел всего предприятия.
Принято различать три типа номенклатуры в делопроизводстве.
подробнее
Проект архивной реформы Н. В. Калачева
В середине XIX века архивы губернских правлений, казначейств и казенных палат столкнулись с серьезными проблемами в организации и хранении архивных документов. Расширение архивных помещений и утяжеление работы архивистов были неизбежными следствиями увеличения количества входящих бумаг.
Для решения данной проблемы было принято решение передать фонды местных учреждений, не используемые в текущем дел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы