Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ЦА, средства рекламы и рекламные сообщения для 4 направлений + 2 теор. вопроса
Создан заказ №10246833
6 ноября 2023

ЦА, средства рекламы и рекламные сообщения для 4 направлений + 2 теор. вопроса

Как заказчик описал требования к работе:
2 теоретических вопроса: 1. Что представляет собой комплекс Маркетинговые коммуникации и Маркетинг Микс? 2. Какое место занимает рекламы в системе Маркетинговых коммуникаций 1 практическая задача: Выбрать целевую аудиторию, предложить средства рекламы и разработать рекламные сообщения (2-3 шт) н а 4 направления: 1) отдых только в России 2) старинные русские спортивные игры 3) маркетинговые услуги 4) рекламный бизнес
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
ЦА, средства рекламы и рекламные сообщения для 4 направлений + 2 теор. вопроса .docx
2023-11-10 21:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа.Быстро и качественно,на максимальный бал.Буду обращаться ещё)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности детской целевой аудитории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
определение конкурентоспособности товара
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нужно сделать SWOT анализ для устройства ReviVR
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
транспортный маркетинг и логистика
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Совершенствование сбытовой политики издательства
Также сбытовую политику фирмы определяют в качестве процесса и организации систем движения товаров и услуг на рынок для извлечения прибыли.
Любые организации, предприятия, фирмы, специализирующиеся на выпуске товаров (оказании услуг), так или иначе, вынуждены обеспечивать их сбыт и реализацию. Касается это и издательств, специализирующихся на издании произведений печати. Основной целью их деятельно...
подробнее
Методы позиционирования товара на рынке
Позиционирование товара в основе своей опирается на наличие у него определенных потребительских достоинств, престижность бренда, выделение его сильных сторон на фоне рыночных аналогов. Рыночное позиционирование товара является одним из элементов стратегии дифференциации.
В общем смысле рыночное позиционирование товара может быть определено в качестве комплекса приемов и мер, при помощи которых этот...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Совершенствование сбытовой политики издательства
Также сбытовую политику фирмы определяют в качестве процесса и организации систем движения товаров и услуг на рынок для извлечения прибыли.
Любые организации, предприятия, фирмы, специализирующиеся на выпуске товаров (оказании услуг), так или иначе, вынуждены обеспечивать их сбыт и реализацию. Касается это и издательств, специализирующихся на издании произведений печати. Основной целью их деятельно...
подробнее
Методы позиционирования товара на рынке
Позиционирование товара в основе своей опирается на наличие у него определенных потребительских достоинств, престижность бренда, выделение его сильных сторон на фоне рыночных аналогов. Рыночное позиционирование товара является одним из элементов стратегии дифференциации.
В общем смысле рыночное позиционирование товара может быть определено в качестве комплекса приемов и мер, при помощи которых этот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы