Создан заказ №10246924
6 ноября 2023
Бренд как способ формирования имиджа компании и конкурентной стратегии в условиях неопределённости
Как заказчик описал требования к работе:
Имеются наработки по данной теме: Есть курсовая работа на тему "Конкурентная стратегия как алгоритм выбора маркетинговых целей в условиях неопределённости на примере ооо холдинг аква; введение и вторая глава по теме вкр. Необходимо взять данные наработки, структурировать, дополнить первую главу и на
писать третью. Преобразовать в магистерскую диссертацию, немного углубив исследования и преобразовать в тему "Бренд как способ формирования имиджа компании и конкурентной стратегии в условиях неопределённости на примере ооо холдинг аква"
Рекомендуемый объем ВКР (без приложения): 70-90 страниц машинописного текста
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Бренд как способ формирования имиджа компании и конкурентной стратегии в условиях неопределённости.docx
2023-11-10 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Большое спасибо) Отзывчивый автор и справилась очень быстро и в установленный срок! Ответственно подошла к поставленной задаче и грамотно расписала всю работу. Я очень доволен и впредь буду только тут заказывать, рекомендую!!!