Создан заказ №1024849
13 марта 2016
Целью данного исследования является разработка мероприятий по усовершенствованию товарной политики ОАО «Пензтяжпромарматура».
Как заказчик описал требования к работе:
1) К курсовой работе прилагается АНКЕТА, которую необходимо заполнить ( в документе ).
2) В приложении должен быть обязательно Бухгалтерский Баланс предприятия.
3) Работа должна состоять из трех разделов, в которых будет не менее двух подразделов.
Более подробные правила оформления данной курсовой
работы в прилагаемом документе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее десятилетие очень возросло значение товарной политики как фактора конкурентной устойчивости бизнеса и экономического роста. В развитых странах рынки большинства продуктов отличаются высокой степенью насыщения (отсутствием нового спроса) и многие товары приобретаются уже для замены старых. Поэтому товарная политика играет важную роль в осуществлении коммерческой и маркетинговой политики предприятия на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она определяет действия, направленные на обеспечение потребностей потребителей в товарах и услугах (маркетинговый аспект), а также на достижение экономической эффективности предприятия при осуществлении закупок и сбыте продукции (коммерческий эффект). Обоснована и взвешенная товарная политика производителя закладывает основы его рыночного успеха.
Товарная политика охватывает различные аспекты cстратегии и тактики предприятия. Это формирование товарного ассортимента, модификация существующих изделий, снятия с производства устаревших, разработка и внедрение в производство новых товаров, обеспечения надлежащего уровня их качества и конкурентоспособности.
К решению задач товарной политики на любом хозяйствующем уровне нужен стратегический подход. Это означает, что любое решение в данной области должно приниматься не только с точки зрения текущих интересов, но и с учетом, как оно работает для достижения конечной цели. Такой подход требует концентрации усилий непосредственно на насущных проблемах.
Особенности российской товарной политики рассмотрены в трудах таких известных отечественных ученых как Е. С. Евтушенко, А.Г. Ерофеев, В.К. Иевлев, С.Р. Кондырева, И.К. Крылов, У.О. Мартынова, А.И. Сеглина и пр.
Механизм и основные этапы реализации товарной политики на российких рынках рассмотрены М.Е. Васильевой, О.Р. Гусевой, В.П. Домниным, А.П. Надеиным, И.Р. Шульгой и др.
Однако, несмотря на значительное количество работ, посвященных такому ключевому направлению деятельности компаний, как товарная политика, проблема товарной политики на рынке страховых услуг недостаточно полно исследована как российскими, так и зарубежными учеными.
Современное развитие рыночной экономики требует продолжения теоретического осмысления и практической реализации новых задач, связанных с оптимизацией товарной политики страховых компаний.
Анализ теории и практики вопроса показал, что в сфере управления товарной политикой существует значительная неопределенность. Специфика научных работ, в которых акцент делается в большей степени на использование отдельных методик управления и формирования товарной политики, не позволяет подойти к осмыслению роли процесса управления товарной политикой, призванного повышать конкурентоспособность продукции.
Целью данного исследования является разработка мероприятий по усовершенствованию товарной политики ОАО «Пензтяжпромарматура».
Объект исследования – товарная политика ОАО «Пензтяжпромарматура».
Предмет исследования – предоставление рекомендаций предприятию ОАО «Пензтяжпромарматура».
В соответствие с целью сформулированы следующие задачи исследования:
Изучить сущность товарной политики промышленного предприятия;
Проанализировать методы внешней и внутренней среды предприятия;
Проанализировать основные финансово – экономические показатели;
Провести анализ внешней и внутренней среды предприятия;
Предоставить рекомендации товарной политике ОАО «Пензтяжпромарматура»
Теоретико-методологическую основу исследования составили фундаментальные и прикладные исследования современных отечественных и зарубежных ученых по проблемам маркетинга, вопросам формирования товарной политики предприятия. Методология исследования основана на общенаучном системном подходе. Использовались методы статистического анализа, нечеткой логики, экспертного оценивания, программные средства общего и специального назначения.
Информационную базу исследования составили данные отчетности исследуемого предприятия, материалы периодической печати и сети Интернет по рассматриваемой проблеме, результаты маркетинговых исследований, фактические данные, собранные и обобщенные автором в ходе исследовательской работы, учебная литература по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данного исследования является разработка мероприятий по усовершенствованию товарной политики ОАО «Пензтяжпромарматура»..docx
2019-01-24 08:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору, работа оценена на "5", доработка не понадобилась, все в срок.