Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникационное продвижение компании сферы логистики. На примере «Транслогист»
Создан заказ №10248787
7 ноября 2023

Коммуникационное продвижение компании сферы логистики. На примере «Транслогист»

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить раздел 2. От пункта 2.1.1 до пункта 2.1.4 В файле есть шаблон, для каждого из пунктов. Делать по нему. Сайт компании прикреплен вначале. (Минимум 10 страниц текста)
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Коммуникационное продвижение компании сферы логистики. На примере «Транслогист» .docx
2023-11-11 12:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автором очень доволен! За небольшую цену работу выполнил качественно в однодневный срок (5 кейс заданий). Рекомендую автора! Что касается оценки 4/5, то тут, думаю, дело в строгости преподавателя. Он крайне редко оценивает на отлично))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общая и отечественная история политического консалтинга
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
ПРОДВИЖЕНИЕ " МАГАЗИН ПАРФЮМИКА " БРЕНДИНГ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проект по опиду на тему Наркотики
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
формы, уровни и виды социальных коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль как фактор повышения запоминаемости рекламы.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Общая стилистика и основы литературного редактирования. Выполнить упражнения.
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа по основам теории коммуникации.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Луман Н. Реальность масс-медиа. М.: Канон+, 2012.
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Составить пресс- релиз от лица пресс- секретаря компании.
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности СО-компании для бренда
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная активность старшего поколения
Социальная активность старшего поколения – это инициативная, энергичная деятельность или деятельное проявление участия в чем-либо людей пенсионного возраста, имеющие целью внесение изменений в существующий порядок жизни в собственных и общих интересах, направленные на его улучшение. Социальная активность представляет собой потребность в адаптации к изменяющимся условиям жизни, способность изменять...
подробнее
Особенности PR-продвижения международной компании на российском рынке
Особенности PR-продвижения международной компании на российском рынке – состоят в том, что при расширении сферы деятельности и выходе на зарубежные рынки, компаниям, осуществляющим поставки своих товаров российским потребителям, следует учитывать специфику местного рынка и особенности потребительского поведения, существующие в России. Международные компании должны также учитывать особенности закон...
подробнее
Деловые переговоры: основные типы, стадии и стили ведения
Деловые переговоры – переговоры, выступающие в качестве специфического вида межличностных взаимодействий сторон, а также как один из видов современной деятельности, которая ориентирована на установление сотрудничества, разрешение конфликтов и споров, возможность принятия совместных решений, оформленных договорами или письменными соглашениями.
Стили ведения переговоров, типы переговоров и их стадии...
подробнее
Создание атмосферы торговой точки как инструмент маркетинговой коммуникации
Создание атмосферы торговой точки как инструмент маркетинговой коммуникациипозволяет расширять возможности розничной торговли в реализации товаров потребителям. Поскольку товары не могут продавать сами себя, помимо низкой стоимости товаров и создания хорошего ассортимента необходимо эффективно представлять предлагаемые товары, убеждая покупателей в целесообразности совершения покупок, стимулирова...
подробнее
Социальная активность старшего поколения
Социальная активность старшего поколения – это инициативная, энергичная деятельность или деятельное проявление участия в чем-либо людей пенсионного возраста, имеющие целью внесение изменений в существующий порядок жизни в собственных и общих интересах, направленные на его улучшение. Социальная активность представляет собой потребность в адаптации к изменяющимся условиям жизни, способность изменять...
подробнее
Особенности PR-продвижения международной компании на российском рынке
Особенности PR-продвижения международной компании на российском рынке – состоят в том, что при расширении сферы деятельности и выходе на зарубежные рынки, компаниям, осуществляющим поставки своих товаров российским потребителям, следует учитывать специфику местного рынка и особенности потребительского поведения, существующие в России. Международные компании должны также учитывать особенности закон...
подробнее
Деловые переговоры: основные типы, стадии и стили ведения
Деловые переговоры – переговоры, выступающие в качестве специфического вида межличностных взаимодействий сторон, а также как один из видов современной деятельности, которая ориентирована на установление сотрудничества, разрешение конфликтов и споров, возможность принятия совместных решений, оформленных договорами или письменными соглашениями.
Стили ведения переговоров, типы переговоров и их стадии...
подробнее
Создание атмосферы торговой точки как инструмент маркетинговой коммуникации
Создание атмосферы торговой точки как инструмент маркетинговой коммуникациипозволяет расширять возможности розничной торговли в реализации товаров потребителям. Поскольку товары не могут продавать сами себя, помимо низкой стоимости товаров и создания хорошего ассортимента необходимо эффективно представлять предлагаемые товары, убеждая покупателей в целесообразности совершения покупок, стимулирова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы