Создан заказ №1024946
13 марта 2016
Подредактировать курсовую по психодиагностик памяти младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
нужно сделать пункт 1.2. выводы по главам, заключение подредактивровать, список литературы по методичке и во 2 главе проверить текст анализа и таблицы.
Оформить по методичке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Школьное детство – период наиболее интенсивного развития познавательной деятельности и личности в целом. Если в дошкольном периоде основной характеристикой психических процессов являлось непроизвольность их проявления, то уже в начальной школе начинает активно развиваться произвольность психических процессов. Память как особый психический процесс, как мнемическая деятельность не дана ребёнку в готовом виде от рождения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она складывается и изменяется в процессе его развития под влиянием условий жизни и воспитания.К младшему школьнику взрослые постоянно предъявляют определенные требования, ставят задачи, которые требуют запоминания, припоминания и воспроизведения определенного материала для успешного выполнения задания. На этой основе у ребёнка школьного возраста наряду с дальнейшим развитием непроизвольной памяти начинают совершенствоваться новые её формы. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что память, как психический процесс является неотъемлемым компонентом любой из форм деятельности человека. Словесное и наглядное воспроизведение материала выступает не только предпосылкой эффективного усвоения учебного материала, но и условием творческого преобразования имеющихся у детей знаний, определяет эффективность учебно-воспитательной деятельности в школе. На особенности воспроизведения словесного и наглядного материала младшими школьниками влияет особенности познавательной деятельности.
Исследованием памяти, ее процессов, особенностей развития занимались ученые П.И. Зинченко, З.М. Истомина, Н.А. Корниенко, А.Р.Лурия, А.А.Смирнов, К.П. Мальцева, Н.И. Чуприков и др.Объект исследования – память младших школьников.
Предмет исследования – особенности развития памяти в младшем школьном возрасте. Цель – установить особенности формирования памяти у младших школьников. Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть теоретические основы изучения памяти у детей младшего школьного возраста;
2. Определить методики, подходящие для выявления уровня развития памяти школьников;
3. Провести исследование особенностей памяти младших школьников;
4. Проанализировать данные по особенностям памяти детей младшего школьного возраста.
Методы исследования: наблюдение, беседа, теоретический анализ, сравнение, обобщение. Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты практического исследования могут быть использованы учителями начальных классов в реальных условиях деятельности, при разработке методических рекомендаций по коррекции памяти детей.
Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ДИАГНОСТИКИ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПСИХОЛОГИИ
1.1. Теоретические основы изучения памяти у детей младшего школьного возраста
Память – познавательный процесс, заключающийся в отражении индивидом своего прошлого опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Подредактировать курсовую по психодиагностик памяти младших школьников .docx
2019-05-29 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор все сделал в соответствии с требованиями! Вовремя!!! Молодец - профессионал!!!