Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Составить три вида документа в соответствии с ГОСТ 7.0.97 - 2016
Создан заказ №10250053
7 ноября 2023

Составить три вида документа в соответствии с ГОСТ 7.0.97 - 2016

Как заказчик описал требования к работе:
1. Гарантийное письмо ЗАО "Лютик" ООО "Цветочек" об оказании технической помощи в разработке чертежей насосной станции. ЗАО "Лютик" просит произвести эту работу непосредственно на площадке. 2. Составьте телефонограмму директору "Фламинго" от администрации г. Москва с информацией, что совещание пере носится на 14.11.2023 на 14 часов. 3. Директор Государственного архива Московской области Иванов И.И. предоставил заведующему отделом социальной защиты населения Сидорову М.М. 14.11.2023 справку о наличии документов по трудовому стажу за 1940-1950 гг. с информацией, что в государственном архиве Московской области имеются документы, подтверждающие трудовой стаж граждан, работающих на следующих предприятиях: завод красок - за 1944-1946 гг
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Составить три вида документа в соответствии с ГОСТ 7.0.97 - 2016.docx
2023-11-11 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Неоднократно обращаюсь к данному автору и хочу сказать, что не пожалела. Работы сделаны на отлично. И буду обращаться еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Правовые основы аудиовизуальных и электронных архивов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности документирования корпоративного обучения в коммерческой организации
Статья
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Написать устав СНТ "Солнечный Берег" для дисциплины "Документоведение"
Творческая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Решение задач
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
150 ₽
Реферат по дисциплине АУДИТ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ОРГАНИЗАЦИИ
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документирование деятельности акционерных обществ
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
КР «Документирование деятельности коммерческой организации»
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Письменный ответ на задания.
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Методика управления документами в организация
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Компьютерное делопроизводство (Документ и документооборот на предприятии)
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Назначение (функции) документа на предприятии
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Подготовка дел к архивному хранению в ФСИН Россси
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационно-правовая документация
Организационно-правовые документы выступают в качестве юридической основы деятельности компании. Организационно-правовыми являются документы, в которых содержатся обязательные к исполнению положения, основанные на нормах административного права. В связи с этим, составление организационно-правовых документов, а также их оформление предполагают наличие у разработчиков юридической подготовки и знаний...
подробнее
Оформление и составление служебных писем в соответствии с правилами и требованиями
Составляя и оформляя служебные письма, необходимо соблюдать ряд следующих требований:
Бланк официального письма – это лист бумаги с воспроизведением типографским способом постоянных элементов. Служебное письмо включает «раму» письма и основной текст, а также содержит кроме основного текста информацию об адресате: полное и сокращенное название организации-отправителя, ее почтовый и телеграфный адре...
подробнее
Оформление личных карточек работников: требования к оформлению
Необходимость заводить личные карточки сотрудников определена следующими документами:
Личная карточка - это один из основных учетных документов. У нее есть типовая межотраслевая форма, утвержденная постановлением Госкомстата России от 5. 01. 2004 года, и обязательная для применения во всех организациях, учреждениях и предприятиях, вне зависимости от формы собственности и организационно-правовой ф...
подробнее
Основные учетные документы государственного муниципального архива, их целевое назначение
Документация, которая образуется в процессе работы организаций, отражает различные стороны деятельности трудящихся в области материального производства, науки, культуры, общественной жизни, а также функционирование органов государственного и хозяйственного управления.
Информация, которая содержится в данных материалах, выступает как документальная память о свершениях народа и имеет историческую це...
подробнее
Организационно-правовая документация
Организационно-правовые документы выступают в качестве юридической основы деятельности компании. Организационно-правовыми являются документы, в которых содержатся обязательные к исполнению положения, основанные на нормах административного права. В связи с этим, составление организационно-правовых документов, а также их оформление предполагают наличие у разработчиков юридической подготовки и знаний...
подробнее
Оформление и составление служебных писем в соответствии с правилами и требованиями
Составляя и оформляя служебные письма, необходимо соблюдать ряд следующих требований:
Бланк официального письма – это лист бумаги с воспроизведением типографским способом постоянных элементов. Служебное письмо включает «раму» письма и основной текст, а также содержит кроме основного текста информацию об адресате: полное и сокращенное название организации-отправителя, ее почтовый и телеграфный адре...
подробнее
Оформление личных карточек работников: требования к оформлению
Необходимость заводить личные карточки сотрудников определена следующими документами:
Личная карточка - это один из основных учетных документов. У нее есть типовая межотраслевая форма, утвержденная постановлением Госкомстата России от 5. 01. 2004 года, и обязательная для применения во всех организациях, учреждениях и предприятиях, вне зависимости от формы собственности и организационно-правовой ф...
подробнее
Основные учетные документы государственного муниципального архива, их целевое назначение
Документация, которая образуется в процессе работы организаций, отражает различные стороны деятельности трудящихся в области материального производства, науки, культуры, общественной жизни, а также функционирование органов государственного и хозяйственного управления.
Информация, которая содержится в данных материалах, выступает как документальная память о свершениях народа и имеет историческую це...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы