Создан заказ №1025140
13 марта 2016
Целью курсовой работы является анализ особенностей позиционирования продукции на основе характеристик товара и определения оптимальной стратегии на примере ресторана «Бик-Кау».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
При насыщении рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Исследованию аспектов позиционирования уделяли внимание многие ученые, в зависимости от предметной области исследований подходили к нему с разных позиций: Ф. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Котлер, Г. Рассел, Ж. Ламбен, М. Портер. Непосредственно разработке теоретической базы позиционирования посвящены работы Дж. Траута, С. Дибба, Зозулева А. В.
Однако рынок динамично развивается, требует систематического расширения и актуализации исследований. Поэтому существует целый ряд проблем в этой сфере, что требует дальнейшего исследования и решения, что и обусловливает актуальность темы исследования.
Целью курсовой работы является анализ особенностей позиционирования продукции на основе характеристик товара и определения оптимальной стратегии на примере ресторана «Бик-Кау».
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:
Изучение теоретических основ позиционирования товара на рынке;
Изучение основ выбора целевого сегмента;
Позиционирование товара и его взаимосвязь со стратегией сегментирования;
Анализ деятельности ресторана «Бик-Кау»;
Сегментационный анализ ресторана «Бик-Кау»;
Выбор целевого сегмента для ресторана «Бик-Кау»;
Разработка предложений по позиционированию ресторана «Бик-Кау».
Объектом исследования является заведение общественного питания – ресторан «Бик-Кау».
Предметом исследования являются процессы сегментации рынка и позиционирования товара на нёмПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ особенностей позиционирования продукции на основе характеристик товара и определения оптимальной стратегии на примере ресторана «Бик-Кау»..docx
2019-04-07 13:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Нужно было исправить недочеты в курсовой. Рекомендую данного автора, работа была выполнена быстро, в срок, качественно.
Спасибо.