Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ особенностей позиционирования продукции на основе характеристик товара и определения оптимальной стратегии на примере ресторана «Бик-Кау».
Создан заказ №1025140
13 марта 2016

Целью курсовой работы является анализ особенностей позиционирования продукции на основе характеристик товара и определения оптимальной стратегии на примере ресторана «Бик-Кау».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ При насыщении рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга. Исследованию аспектов позиционирования уделяли внимание многие ученые, в зависимости от предметной области исследований подходили к нему с разных позиций: Ф. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Котлер, Г. Рассел, Ж. Ламбен, М. Портер. Непосредственно разработке теоретической базы позиционирования посвящены работы Дж. Траута, С. Дибба, Зозулева А. В. Однако рынок динамично развивается, требует систематического расширения и актуализации исследований. Поэтому существует целый ряд проблем в этой сфере, что требует дальнейшего исследования и решения, что и обусловливает актуальность темы исследования. Целью курсовой работы является анализ особенностей позиционирования продукции на основе характеристик товара и определения оптимальной стратегии на примере ресторана «Бик-Кау». Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи: Изучение теоретических основ позиционирования товара на рынке; Изучение основ выбора целевого сегмента; Позиционирование товара и его взаимосвязь со стратегией сегментирования; Анализ деятельности ресторана «Бик-Кау»; Сегментационный анализ ресторана «Бик-Кау»; Выбор целевого сегмента для ресторана «Бик-Кау»; Разработка предложений по позиционированию ресторана «Бик-Кау». Объектом исследования является заведение общественного питания – ресторан «Бик-Кау». Предметом исследования являются процессы сегментации рынка и позиционирования товара на нёмПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ особенностей позиционирования продукции на основе характеристик товара и определения оптимальной стратегии на примере ресторана «Бик-Кау»..docx
2019-04-07 13:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Нужно было исправить недочеты в курсовой. Рекомендую данного автора, работа была выполнена быстро, в срок, качественно. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сценарий в рекламе на примере компании PepsiCo
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ и прогноз конъюнктуры рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности торговли с помощью мерчандайзинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии продаж для компании. 1 глава
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые стратегии в вашей компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аудит маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отбор целевых рынков и его основные этапы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Условия эффективной маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивы интернационализации в банковской сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Специфика продвижения аптечных товаров
Одним из самых насыщенных и быстро растущих потребительских рынков считается рынок фармацевтической продукции. Он отличается жесткой конкуренцией, острой борьбой за каждого клиента и специфичными способами продвижения.
Именно современные технологии и приемы продвижения аптечных товаров до конечных покупателей являются основными инструментами укрепления позиции производителей, поставщиков, посредни...
подробнее
Средства стимулирования сбыта
На сегодняшний день вопросам стимулирования сбыта в маркетинге уделяется повышенное внимание. Реальная потребность его осуществления объясняется усилением конкурентной борьбы на рынках сбыта между товаропроизводителями и торговыми посредниками, реализующими продукцию других фирм.
В настоящее время единого подхода к определению термина «стимулирование продаж» не существует. Одни рассматривают его в ...
подробнее
Этапы маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой сложное комплексное явление. Как целенаправленная управленческая деятельность она состоит из ряда этапов. В общем виде они отражены на рисунке 1. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой деятельности. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Определяющая роль в осуществлении маркетинговой деятельности отводится анализу р...
подробнее
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Специфика продвижения аптечных товаров
Одним из самых насыщенных и быстро растущих потребительских рынков считается рынок фармацевтической продукции. Он отличается жесткой конкуренцией, острой борьбой за каждого клиента и специфичными способами продвижения.
Именно современные технологии и приемы продвижения аптечных товаров до конечных покупателей являются основными инструментами укрепления позиции производителей, поставщиков, посредни...
подробнее
Средства стимулирования сбыта
На сегодняшний день вопросам стимулирования сбыта в маркетинге уделяется повышенное внимание. Реальная потребность его осуществления объясняется усилением конкурентной борьбы на рынках сбыта между товаропроизводителями и торговыми посредниками, реализующими продукцию других фирм.
В настоящее время единого подхода к определению термина «стимулирование продаж» не существует. Одни рассматривают его в ...
подробнее
Этапы маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой сложное комплексное явление. Как целенаправленная управленческая деятельность она состоит из ряда этапов. В общем виде они отражены на рисунке 1. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой деятельности. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Определяющая роль в осуществлении маркетинговой деятельности отводится анализу р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы