Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по расширению мер рационального размещения товаров в магазине розничной торговли.
Создан заказ №1025143
13 марта 2016

целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по расширению мер рационального размещения товаров в магазине розничной торговли.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях современной экономической ситуации любая компания, которая стремится успешно работать на рынке потребительских товаров, должна ориентироваться не только на качество и актуальность продукции, которая выпускается, но задумываться о ее мерчандайзинге. Несмотря на имеющиеся тенденции и современное состояние развития розничной торговли, пока торговым предприятиям очень трудно выжить на рынке, не применяя никаких мер по привлечению внимания к своим предприятиям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому любая компания, которая связана с розничной торговлей, должна овладеть основами мерчандайзинга. Данные факторы объясняют актуальность выбранной темы исследования. Актуальность работы состоит в проблематике разработки и устранения основных формирующих факторов устройства и технологической планировке магазина розничной торговли. Объектом исследования курсовой работы является магазин розничной торговли компании ООО «ОКЕЙ». Предметом данной работы является формирование рекомендаций по рациональному устройству и размещению товаров в магазине компании ООО «ОКЕЙ». Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по расширению мер рационального размещения товаров в магазине розничной торговли. Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи исследования: анализ подходов к определению понятия мерчандайзинг; анализ существующих основных требований к устройству и оформлению магазина; анализ основных принципов формирования выкладки товара в магазине; характеристика размещения рекламно-информационных материалов в торговом зале; анализ деятельности компании ООО «ОКЕЙ» на рынке розничной торговли; характеристика торгового пространства магазина «ОКЕЙ»; оценка эффективности организации торгового пространства и пути ее совершенствования. В процессе написания курсовой работы были использованы материалы научных публикаций по вопросам использования торгового помещенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по расширению мер рационального размещения товаров в магазине розничной торговли..docx
2020-12-09 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все хорошо! Были небольшие замечания у преподавателя, но Евгения быстро все откорректировала. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработаа марочной политики в организации (брендинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема Реферата: Разработка товара.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ потенциальной гостиницы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор из предоставленных 30
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение предпочтений покупателей на промышленном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа обще.пит
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка гостиничных услуг Нижнего Новгорода
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рыночный спрос и методы его прогнозирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные технологии маркетинга в туризме
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка технологии нейровизуализации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Жесткий маркетинг
Известный и востребованный специалист по директ-маркетингу в США Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий директ-маркетинг» описал причины, почему многие предприниматели, в основном малые и средние предприятия, вкладывают большие суммы в маркетинг и рекламу необоснованно.
Главная причина в том, что малый и средний бизнес пытается подражать крупным игрокам. Это неправильно, так как многонациональные, меж...
подробнее
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Жесткий маркетинг
Известный и востребованный специалист по директ-маркетингу в США Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий директ-маркетинг» описал причины, почему многие предприниматели, в основном малые и средние предприятия, вкладывают большие суммы в маркетинг и рекламу необоснованно.
Главная причина в том, что малый и средний бизнес пытается подражать крупным игрокам. Это неправильно, так как многонациональные, меж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы