Создан заказ №1025143
13 марта 2016
целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по расширению мер рационального размещения товаров в магазине розничной торговли.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современной экономической ситуации любая компания, которая стремится успешно работать на рынке потребительских товаров, должна ориентироваться не только на качество и актуальность продукции, которая выпускается, но задумываться о ее мерчандайзинге.
Несмотря на имеющиеся тенденции и современное состояние развития розничной торговли, пока торговым предприятиям очень трудно выжить на рынке, не применяя никаких мер по привлечению внимания к своим предприятиям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому любая компания, которая связана с розничной торговлей, должна овладеть основами мерчандайзинга.
Данные факторы объясняют актуальность выбранной темы исследования.
Актуальность работы состоит в проблематике разработки и устранения основных формирующих факторов устройства и технологической планировке магазина розничной торговли.
Объектом исследования курсовой работы является магазин розничной торговли компании ООО «ОКЕЙ».
Предметом данной работы является формирование рекомендаций по рациональному устройству и размещению товаров в магазине компании ООО «ОКЕЙ».
Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по расширению мер рационального размещения товаров в магазине розничной торговли.
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи исследования:
анализ подходов к определению понятия мерчандайзинг;
анализ существующих основных требований к устройству и оформлению магазина;
анализ основных принципов формирования выкладки товара в магазине;
характеристика размещения рекламно-информационных материалов в торговом зале;
анализ деятельности компании ООО «ОКЕЙ» на рынке розничной торговли;
характеристика торгового пространства магазина «ОКЕЙ»;
оценка эффективности организации торгового пространства и пути ее совершенствования.
В процессе написания курсовой работы были использованы материалы научных публикаций по вопросам использования торгового помещенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по расширению мер рационального размещения товаров в магазине розничной торговли..docx
2020-12-09 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Все хорошо! Были небольшие замечания у преподавателя, но Евгения быстро все откорректировала. Рекомендую!