Создан заказ №1025143
13 марта 2016
целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по расширению мер рационального размещения товаров в магазине розничной торговли.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современной экономической ситуации любая компания, которая стремится успешно работать на рынке потребительских товаров, должна ориентироваться не только на качество и актуальность продукции, которая выпускается, но задумываться о ее мерчандайзинге.
Несмотря на имеющиеся тенденции и современное состояние развития розничной торговли, пока торговым предприятиям очень трудно выжить на рынке, не применяя никаких мер по привлечению внимания к своим предприятиям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому любая компания, которая связана с розничной торговлей, должна овладеть основами мерчандайзинга.
Данные факторы объясняют актуальность выбранной темы исследования.
Актуальность работы состоит в проблематике разработки и устранения основных формирующих факторов устройства и технологической планировке магазина розничной торговли.
Объектом исследования курсовой работы является магазин розничной торговли компании ООО «ОКЕЙ».
Предметом данной работы является формирование рекомендаций по рациональному устройству и размещению товаров в магазине компании ООО «ОКЕЙ».
Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по расширению мер рационального размещения товаров в магазине розничной торговли.
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи исследования:
анализ подходов к определению понятия мерчандайзинг;
анализ существующих основных требований к устройству и оформлению магазина;
анализ основных принципов формирования выкладки товара в магазине;
характеристика размещения рекламно-информационных материалов в торговом зале;
анализ деятельности компании ООО «ОКЕЙ» на рынке розничной торговли;
характеристика торгового пространства магазина «ОКЕЙ»;
оценка эффективности организации торгового пространства и пути ее совершенствования.
В процессе написания курсовой работы были использованы материалы научных публикаций по вопросам использования торгового помещенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по расширению мер рационального размещения товаров в магазине розничной торговли..docx
2020-12-09 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все хорошо! Были небольшие замечания у преподавателя, но Евгения быстро все откорректировала. Рекомендую!