Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Медиарилейшнз и оценка эффективности PR-деятельности
Создан заказ №10251537
7 ноября 2023

Медиарилейшнз и оценка эффективности PR-деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Медиарилейшнз и оценка эффективности PR-деятельности. Задание - Анализ Пресс-служб компании. Понять орг структуру пресс-службы компании, из каких отделов состоит, кто кому подчиняется, функциональные обязанности, виды спец. событий для ЦА пресс-службы, их ЦА , какие виды информационных материалов предпочитают, в каких СМИ есть упоминание о компании, тональность сообщений, частота упоминаний. ( компании, которые брали - Сбер, Лента, Аэрофлот, Лукойл
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sloggers
5
скачать
Медиарилейшнз и оценка эффективности PR-деятельности.docx
2023-11-11 22:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличная работа! Мне всё понравилось, выполнено в срок, и автор приятный на общение))) Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа "Организация продвижения в социальных сетях"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
пиар - агент ства (окончила третий курс ДВФУ школа
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фандрайзинг в России
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Самостоятельная работа , тесты
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Информационные войны в современных медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для "ООО ТК ЯМАЛ"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сайт как основа и лицо PR-коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Публичные коммуникации античности и средневековья
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новогоднее видео поздравление от первого лица
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Кобрендинг как инструмент продвижения в социальных медиа
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Практика по PR-стратегии в коммерческой организации.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка творческой концепции рекламного продукта
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Найти партнерское корпоративное издание для B2G
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Придумать рекламу. (Описать рекламу товара)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
6 заданий по предмету «Психология массовых коммуникаций»
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Рекламный рынок США
В США рынок рекламы выступает в качестве одного из важнейших экономических регуляторов. Он обеспечивает экономические взаимоотношения субъектов рынка посредством механизма ценообразования.
Рынок рекламы зародился задолго до основания такого государства как Соединенные Штаты Америки. Уже в Древнем Египте продавцы активно использовали папирусы для взаимодействия с покупателями. Однако, именно потреб...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Рекламный рынок США
В США рынок рекламы выступает в качестве одного из важнейших экономических регуляторов. Он обеспечивает экономические взаимоотношения субъектов рынка посредством механизма ценообразования.
Рынок рекламы зародился задолго до основания такого государства как Соединенные Штаты Америки. Уже в Древнем Египте продавцы активно использовали папирусы для взаимодействия с покупателями. Однако, именно потреб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы