Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы не может вызывать сомнений, поскольку знакомство детей с разными типами народного декоративно-прикладного искусства на занятиях и обучение декоративному рисованию поможет познакомить с народными традициями, заложить основы нравственного и эстетического воспитания.
Создан заказ №1025169
13 марта 2016

Актуальность данной темы не может вызывать сомнений, поскольку знакомство детей с разными типами народного декоративно-прикладного искусства на занятиях и обучение декоративному рисованию поможет познакомить с народными традициями, заложить основы нравственного и эстетического воспитания.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Применение народной дымковской игрушки в детском саду даёт воспитателю возможности решать задачи художественного воспитания и развития детей. Продуманное и регулярное знакомство с промыслом, целенаправленное, планомерное обучение росписи и лепке игрушек позволяет добиться хороших изобразительных навыков у детей, формирует у них творческую инициативу, активность, уверенность самостоятельность; формирует у них интерес к народному творчеству. Дымковская игрушка является особым видом народного творчества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она будит мысль и фантазию ребенка. От занятия к занятию в ходе данного проекта развивается фантазия и воображение ребенка; вся деятельность подводит его к восприятию художественных достоинств игрушки, учит сравнивать их, выделять отличительные признаки, красоту, декоративность и учит любоваться дымковской игрушкой. О значимости и роли декоративного народного искусства в развитии детей младшего школьного возраста говорили многие ученые (А.В. Бакушинский, П.П. Блонский, Т.С. Шацкий, П.Н. Сакулин, Ю.В.Максимов, Р.Н. Смирнова и др.) Они указывали на то, что искусство пробуждает яркие, первые, образные представления о Родине, её культуре, воспитывает чувство прекрасного, развивает творческие способности детей. Ю.В.Максимов определяет особенность восприятия детьми произведений декоративно-прикладного творчества. В исследовании Р.Н.Смирновой показано воздействия знакомства детей дошкольного возраста Хабаровского края с декоративным искусством народов Приамурья [20, стр. 241]. Несмотря на имеющуюся от природы способность к творческой деятельности, только целенаправленность в обучении даёт возможность обеспечить высокий уровень формирования заложенных творческих способностей (М.Н. Скаткин). Развитие данных способностей следует начинать на ранних этапах становления личности [22, стр. 174]. Рисование играет важную роль в развитии дошкольников 5 - 6 лет. Рисуя, ребёнок проявляет своё устремление к познанию окружающего мира, и по рисунку в определённой степени можно выяснить уровень данного познания. Чем более развита у детей наблюдательность, восприятие, чем шире запас их представлений, тем точнее и полнее они отражают действительность в своём творчестве, тем выразительнее и богаче их рисунки. В изобразительной деятельности старших дошкольников находят отражение такие специфические особенности их мышления, как образность, конкретность. Изобразительная деятельность ребенка теснейшим образом связана не только с отдельными функциями (памятью, мышлением, восприятием, воображением), но и с личностью в общем. В ходе изобразительной деятельности формируется умелость рук, мелкая моторика, двигательно-зрительная координация. Все эти факторы являются существенными составляющими для подготовки ребёнка к письму. В большей степени этому способствуют занятия, на которых дети создают изображения не по частям, а из целого куска пластилина, одной линией контура в рисовании. Ребенок успешно овладевает письмом, если он умеет производить рукой равномерные, плавные, ритмичные движения. Развитию такого рода движений содействует рисование растений, декоративное рисование по мотивам росписей, вышивок и др. В процессе рисования предметов разнообразной величины, формы и пропорций развиваются умения удержать определённое направление. На занятиях декоративной изобразительной деятельностью реализуются и задачи всестороннего формирования личности ребенка: эстетическое отношение к действительности и умственное развитие, нравственное воспитание. Процесс рисования вызывает у детей положительные эмоции, удовлетворение от работы с изобразительным материалом, итогом деятельности является выразительный образ, развиваются навыки работы в коллективе и для коллектива, умение согласовывать свои действия со сверстниками. Специфика занятий декоративным рисованием позволяет эффективным образом сформировать у дошкольников творческую фантазию, хороший эстетический вкус, любовь и интерес к народному искусству, искусству родного края. Дети знакомятся с особенностями декоративно-прикладного искусства, у них развиваются творческие навыки и умения самостоятельно выполнять различные декоративно-оформительские работы. Особое внимание уделяется раскрытию учащимся художественной выразительности народного творчества. Декоративные рисунки выполняются на основе декоративной переработки, обобщения форм изображаемых с натуры объектов - цветов, бабочек, листов, жуков и составления из них орнаментов, узоров. Гипотеза исследования: в ходе выполнения декоративных рисунков дошкольники начинают понимать тесную взаимосвязь практического назначения предмета и его формы, материала, элементов украшения, учатся отличать выразительное, удачное решение декоративного украшения вещи от неудачного. Актуальность данной темы не может вызывать сомнений, поскольку знакомство детей с разными типами народного декоративно-прикладного искусства на занятиях и обучение декоративному рисованию поможет познакомить с народными традициями, заложить основы нравственного и эстетического воспитания. Объект исследования: рисование детей дошкольного возраста Предмет исследования: формирование изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста в декоративном рисовании по мотивам Дымковской игрушки. Цель исследования: изучить формы работы по обучению детей старшего дошкольного возраста декоративному рисованию по мотивам дымковской игрушки. В соответствии с целью были определены задачи исследования: Изучить декоративно-прикладное искусство как часть изобразительного искусства. Проанализировать декоративное рисование как вид изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Разработать и апробировать на практике занятия по рисованию по мотивам Дымковской игрушки и на основе результатов подготовить рекомендации по дальнейшей работе с данными детьми. Методы исследования - теоретический анализ психологической, педагогической и методической литературы; - наблюдения за деятельностью детей; - анализ детских работ; Структура работы: работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы и приложеня. Практическая значимость Практическая значимость нашего исследования заключается в том, что материалы работы можно предложить в помощь воспитателям ДОУ детского сада № 3 г. Дзержинска в проведении занятий по обучению детей рисованию по мотивам Дымковской игрушки, для оформления уголка ИЗО в группе, для организации выставки «Детского творчества»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Актуальность данной темы не может вызывать сомнений, поскольку знакомство детей с разными типами народного декоративно-прикладного искусства на занятиях и обучение декоративному рисованию поможет познакомить с народными традициями, заложить основы нравственного и эстетического воспитания..docx
2017-12-15 07:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё сделано на высшем уровне!Автор очень отзывчивый,всегда ответит на вопросы,поможет. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Системы афинского и спартанского воспитания.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
воспитание смирения у детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология. Карта урока русский язык. 9 класс
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
П.В.Гора и его педагогическая деятельность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние телевидения на игры дошкольников.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Приемы и тактики создания динамики на уроке иностранного языка
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы