Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат: Видеоигры как медиа:характеристика, влияние на личность
Создан заказ №10252551
8 ноября 2023

Реферат: Видеоигры как медиа:характеристика, влияние на личность

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо подготовить реферат на тему Видеоигры как медиа: характеристика, влияние на личность на 10-12 страниц без учета титульного листа и списка литературы (шрифт – TNR 14, интервал – 1,5), оригинальность текста от 60%.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Реферат: Видеоигры как медиа:характеристика, влияние на личность.docx
2023-11-12 09:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа написана быстро, раньше срока, доступная цена. Спасибо огромное, очень меня выручили!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Организационная культура» как научная и учебная дисциплина
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Классификация PR-мероприятий для журналистов (media relations)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Выберите для анализа коммуникацию в сфере связей с общественностью
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Слоганы, идиомы и названия в маркетинге
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Из сайта http://government.ru/, http://kremlin.ru/ Выбрать 1 новость (за любой период времени) раскрыть
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ теорий формирования общественного мнения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Структура международного рынка услуг
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические характеристики целевой аудитории
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Пресс-конференция: подготовка и проведение.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по Связям с общественностью в органах власти
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
современная религия
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Защита авторских прав и интеллектуальной собственности в Болгарии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Культура Новой Зеландии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медиаактивность главы региона в социальных сетях
Необходимость проявления медиаактивности этого должностного лица связана с повсеместным внедрением цифровых технологий, способствующих возрастанию коммуникационных возможностей взаимодействия общественности и власти, широкому и активному участию населения в обсуждении общих проблем, быстроте принятия наиболее правильных решений в сложившихся обстоятельствах и не менее быстрой их реализации.
Удобст...
подробнее
Коммуникативные стратегии в социально-ориентированном дискурсе
Социально-ориентированный дискурс – это социальные практики, основанные на общности представлений о целях и условиях их осуществления в повседневной жизни; совокупность идеологических и культурных представлений, господствующих в общественном сознании как наиболее правильные и приемлемые.
Дискурс – это создаваемый для конструирования образа (особого мира) с использованием его подробного языкового оп...
подробнее
Модели передачи сообщений в коммуникации
Модели передачи сообщений в коммуникации – это информационные модели различных видов, обладающие индивидуальными характеристиками, используемые в процессе коммуникации. Модели, представляющие собой аналоги реальных объектов, имеют сходные с оригиналом черты, обладают сходными свойствами и структурными особенностями и создаются с целью определения воспроизводимого в них сходства. Эти модели часто о...
подробнее
Связи с общественностью в системе маркетинга
Связи с общественностью представляют собой ключевой элемент в системе современного маркетинга, который является некой философией бизнеса при взаимодействии общественности и деловых структур. Этот элемент способствует управлению продвижением, ориентированному на удовлетворение потребительского спроса, как наиболее системная и всеобъемлющая из интегрированных коммуникаций, используемых в маркетинге....
подробнее
Медиаактивность главы региона в социальных сетях
Необходимость проявления медиаактивности этого должностного лица связана с повсеместным внедрением цифровых технологий, способствующих возрастанию коммуникационных возможностей взаимодействия общественности и власти, широкому и активному участию населения в обсуждении общих проблем, быстроте принятия наиболее правильных решений в сложившихся обстоятельствах и не менее быстрой их реализации.
Удобст...
подробнее
Коммуникативные стратегии в социально-ориентированном дискурсе
Социально-ориентированный дискурс – это социальные практики, основанные на общности представлений о целях и условиях их осуществления в повседневной жизни; совокупность идеологических и культурных представлений, господствующих в общественном сознании как наиболее правильные и приемлемые.
Дискурс – это создаваемый для конструирования образа (особого мира) с использованием его подробного языкового оп...
подробнее
Модели передачи сообщений в коммуникации
Модели передачи сообщений в коммуникации – это информационные модели различных видов, обладающие индивидуальными характеристиками, используемые в процессе коммуникации. Модели, представляющие собой аналоги реальных объектов, имеют сходные с оригиналом черты, обладают сходными свойствами и структурными особенностями и создаются с целью определения воспроизводимого в них сходства. Эти модели часто о...
подробнее
Связи с общественностью в системе маркетинга
Связи с общественностью представляют собой ключевой элемент в системе современного маркетинга, который является некой философией бизнеса при взаимодействии общественности и деловых структур. Этот элемент способствует управлению продвижением, ориентированному на удовлетворение потребительского спроса, как наиболее системная и всеобъемлющая из интегрированных коммуникаций, используемых в маркетинге....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы