Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат: Видеоигры как медиа:характеристика, влияние на личность
Создан заказ №10252551
8 ноября 2023

Реферат: Видеоигры как медиа:характеристика, влияние на личность

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо подготовить реферат на тему Видеоигры как медиа: характеристика, влияние на личность на 10-12 страниц без учета титульного листа и списка литературы (шрифт – TNR 14, интервал – 1,5), оригинальность текста от 60%.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Реферат: Видеоигры как медиа:характеристика, влияние на личность.docx
2023-11-12 09:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа написана быстро, раньше срока, доступная цена. Спасибо огромное, очень меня выручили!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Внутригрупповое воздействие как социальный протест
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связь эмоционального состояния и цветовых предпочтений
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Подходы к информации в различных научных концепциях.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
"Технологии мобилизации гражданского и политического протеста в цифровой среде".
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Семейное и общественное воспитание в дошкольный период
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теория социального суждения
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Культура Новой Зеландии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Имидж политического деятеля
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Консалтинговые услуги в процессе создания политического имиджа
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль общественного сектора в разрешении проблем внешних эффектов
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
дисциплина трудовое право
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медиаактивность главы региона в социальных сетях
Необходимость проявления медиаактивности этого должностного лица связана с повсеместным внедрением цифровых технологий, способствующих возрастанию коммуникационных возможностей взаимодействия общественности и власти, широкому и активному участию населения в обсуждении общих проблем, быстроте принятия наиболее правильных решений в сложившихся обстоятельствах и не менее быстрой их реализации.
Удобст...
подробнее
Коммуникативные стратегии в социально-ориентированном дискурсе
Социально-ориентированный дискурс – это социальные практики, основанные на общности представлений о целях и условиях их осуществления в повседневной жизни; совокупность идеологических и культурных представлений, господствующих в общественном сознании как наиболее правильные и приемлемые.
Дискурс – это создаваемый для конструирования образа (особого мира) с использованием его подробного языкового оп...
подробнее
Модели передачи сообщений в коммуникации
Модели передачи сообщений в коммуникации – это информационные модели различных видов, обладающие индивидуальными характеристиками, используемые в процессе коммуникации. Модели, представляющие собой аналоги реальных объектов, имеют сходные с оригиналом черты, обладают сходными свойствами и структурными особенностями и создаются с целью определения воспроизводимого в них сходства. Эти модели часто о...
подробнее
Связи с общественностью в системе маркетинга
Связи с общественностью представляют собой ключевой элемент в системе современного маркетинга, который является некой философией бизнеса при взаимодействии общественности и деловых структур. Этот элемент способствует управлению продвижением, ориентированному на удовлетворение потребительского спроса, как наиболее системная и всеобъемлющая из интегрированных коммуникаций, используемых в маркетинге....
подробнее
Медиаактивность главы региона в социальных сетях
Необходимость проявления медиаактивности этого должностного лица связана с повсеместным внедрением цифровых технологий, способствующих возрастанию коммуникационных возможностей взаимодействия общественности и власти, широкому и активному участию населения в обсуждении общих проблем, быстроте принятия наиболее правильных решений в сложившихся обстоятельствах и не менее быстрой их реализации.
Удобст...
подробнее
Коммуникативные стратегии в социально-ориентированном дискурсе
Социально-ориентированный дискурс – это социальные практики, основанные на общности представлений о целях и условиях их осуществления в повседневной жизни; совокупность идеологических и культурных представлений, господствующих в общественном сознании как наиболее правильные и приемлемые.
Дискурс – это создаваемый для конструирования образа (особого мира) с использованием его подробного языкового оп...
подробнее
Модели передачи сообщений в коммуникации
Модели передачи сообщений в коммуникации – это информационные модели различных видов, обладающие индивидуальными характеристиками, используемые в процессе коммуникации. Модели, представляющие собой аналоги реальных объектов, имеют сходные с оригиналом черты, обладают сходными свойствами и структурными особенностями и создаются с целью определения воспроизводимого в них сходства. Эти модели часто о...
подробнее
Связи с общественностью в системе маркетинга
Связи с общественностью представляют собой ключевой элемент в системе современного маркетинга, который является некой философией бизнеса при взаимодействии общественности и деловых структур. Этот элемент способствует управлению продвижением, ориентированному на удовлетворение потребительского спроса, как наиболее системная и всеобъемлющая из интегрированных коммуникаций, используемых в маркетинге....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы