Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по аналитической систематике по примеру от университета надо написать;
Создан заказ №10252597
8 ноября 2023

Отчет по аналитической систематике по примеру от университета надо написать;

Как заказчик описал требования к работе:
Отчет по аналитической систематике по примеру от университета надо написать;; Т-01436 - Срок сегодня 19:00 пример работы прикрепляю - Срок 15.11 до 16-00 мск
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Отчет по аналитической систематике по примеру от университета надо написать;.docx
2023-11-12 09:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнил работу вовремя, качественно - все, как договаривались. Никаких нареканий. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнение рекламных проектов в материале
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
планирование,организация и проведение рекламных кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Статья, посвященная проблемам социальной рекламы в СМИ
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сущность рекламы как разновидности коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
внести дополнения
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Product-placement как инструмент медиакоммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Актуальность и значение понятия имиджа в современном мире.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ пресс-релизов + анализ пресс конференции Путина 2015
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ коммуникационной политики междкнародной компании
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Понятие, цели и задачи международной коммуникационной политики
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Манипулирование в избирательных кампаниях: возможности и пределы
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа Создание многостраничного проекта
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Основы брендинга /190 мап
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
План рекламных мероприятий
Для того чтобы разобраться в сущности плана рекламных мероприятий, следует, прежде всего, обратиться к понятию самих рекламных мероприятий. В общем смысле под ними принято понимать систему маркетинговых приемов и методов, реализуемых компанией с целью стимулирования продаж товаров и услуг. Для того чтобы оптимально донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, рекламные мероприятия должн...
подробнее
Производство рекламного продукта
К категории рекламного продукта могут быть отнесены:
Все это отдельные виды рекламных продуктов. Так или иначе, рекламный продукт состоит из трех блоков – идейного блока, блока разработки рекламного сообщения и производственного блока. В первом случае речь идет о поиске и утверждении уникального торгового предложения, интересного потребителям и отличного от предложений фирм-конкурентов. Во-втором с...
подробнее
Профессиональные требования к PR-специалисту
Профессиональная деятельность PR-специалиста сводится к необходимости построения благоприятного имиджа и репутации организации в глазах общественности посредством взаимодействия с ее внутренними и внешними представителями.
Работа PR-специалиста является сложной и многогранной. Так или иначе, она почти всегда носит творческий характер и позволяет PR-специалистам развиваться в различных направлениях....
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
План рекламных мероприятий
Для того чтобы разобраться в сущности плана рекламных мероприятий, следует, прежде всего, обратиться к понятию самих рекламных мероприятий. В общем смысле под ними принято понимать систему маркетинговых приемов и методов, реализуемых компанией с целью стимулирования продаж товаров и услуг. Для того чтобы оптимально донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, рекламные мероприятия должн...
подробнее
Производство рекламного продукта
К категории рекламного продукта могут быть отнесены:
Все это отдельные виды рекламных продуктов. Так или иначе, рекламный продукт состоит из трех блоков – идейного блока, блока разработки рекламного сообщения и производственного блока. В первом случае речь идет о поиске и утверждении уникального торгового предложения, интересного потребителям и отличного от предложений фирм-конкурентов. Во-втором с...
подробнее
Профессиональные требования к PR-специалисту
Профессиональная деятельность PR-специалиста сводится к необходимости построения благоприятного имиджа и репутации организации в глазах общественности посредством взаимодействия с ее внутренними и внешними представителями.
Работа PR-специалиста является сложной и многогранной. Так или иначе, она почти всегда носит творческий характер и позволяет PR-специалистам развиваться в различных направлениях....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы