Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
КР по теме "Создание бренда авиатранспортного предприятия". Срок до 20.11.2023
Создан заказ №10252683
8 ноября 2023

КР по теме "Создание бренда авиатранспортного предприятия". Срок до 20.11.2023

Как заказчик описал требования к работе:
Тематика КР: «Создание бренда» реального авиатранспортного предприятия Бренд-это….(теория) -КР состоит из 2 глав: 1. Определение возможности авиатранспортного предприятия; (-предприятие с целью организации перевозок). Например АП или АК 1)Проанализировать конкурентов Инф-ия за 4 года 2)Описание пот ребителя, вносим данные в таблицу 4.2 3)Ключевые характеристики продукта и тд *Вывод по главе 2. Создание платформы бренда 1)Придумываем название бренда 2)Формирование миссии бренда, т.е. не завязана на прибыли, а на легенде бренда 3)Ценности и характер бренда Заполнить таблицу 4.4 -Описываем свои визуальные атрибуты 4)Визуализация(дизайн) бренда-логотип бренда. Пояснить наш выбор(в цвете, в форме, буква тд.). В цвете Заполняем таблицы 4.5-4.12 Создание позиционирования(отражается от бренда; если наш бренд находится в др позиции от конкурентов, то позиционирование отличное) Список литературы в методичке 24 стр(Костромина, сайт с шаблонами
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
КР по теме "Создание бренда авиатранспортного предприятия". Срок до 20.11.2023.docx
2023-11-14 10:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую. Не смотря ни на что, автор свою работу знает и выполняет, спасибо. оценку получил 4, работой доволен, обращусь еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение мини-кейсов по оценке потенциала рынка
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача по дисциплине "Маркетинговые исследования"
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Управление рекламной политикой предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проблемы формирования выборки для интернет- опросов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ Волгоградской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок услуг и его особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые политики и функциональное их обеспечение
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Качественные и количественные исследования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Виды сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг – это концепция, которая основана на маркетинге и создании многоуровневой компании.
История развития сетевого маркетинга связана с Карлом Ренборгом. В 1927 году он начал разрабатывать различные пищевые добавки на территории США. За основу данной продукции была люцерна. В ней содержится много витаминов, минералов и других полезных веществ. Первые БАДы Р...
подробнее
Развитие маркетинга услуг ресторанного бизнеса
Основными задачами маркетинга услуг в сфере ресторанного бизнеса считаются:
Сегодня эксперты с уверенностью заявляют о том, что в сфере ресторанного бизнеса маркетинг выступает одним из полноценных методов управления коммерческой составляющей ресторана. В рамках реализации маркетинговой деятельности ресторанного заведения производится анализ рынка, определяется спрос на услуги ресторанных заведений...
подробнее
Управление взаимоотношениями предприятия с потребителями
Иначе управление взаимоотношениями с потребителями продукции предприятия может быть определено в качестве некоего бизнес-процесса, предусматривающего необходимость выявления, привлечения и удержания наиболее ценных потребителей. Отношения с потребителями, как правило, начинаются с разовых взаимодействий, а при наличии благоприятного опыта с обеих сторон со временем превращаются в партнерские.
Сама ...
подробнее
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Виды сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг – это концепция, которая основана на маркетинге и создании многоуровневой компании.
История развития сетевого маркетинга связана с Карлом Ренборгом. В 1927 году он начал разрабатывать различные пищевые добавки на территории США. За основу данной продукции была люцерна. В ней содержится много витаминов, минералов и других полезных веществ. Первые БАДы Р...
подробнее
Развитие маркетинга услуг ресторанного бизнеса
Основными задачами маркетинга услуг в сфере ресторанного бизнеса считаются:
Сегодня эксперты с уверенностью заявляют о том, что в сфере ресторанного бизнеса маркетинг выступает одним из полноценных методов управления коммерческой составляющей ресторана. В рамках реализации маркетинговой деятельности ресторанного заведения производится анализ рынка, определяется спрос на услуги ресторанных заведений...
подробнее
Управление взаимоотношениями предприятия с потребителями
Иначе управление взаимоотношениями с потребителями продукции предприятия может быть определено в качестве некоего бизнес-процесса, предусматривающего необходимость выявления, привлечения и удержания наиболее ценных потребителей. Отношения с потребителями, как правило, начинаются с разовых взаимодействий, а при наличии благоприятного опыта с обеих сторон со временем превращаются в партнерские.
Сама ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы