Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь службы бронирования с другими службами отеля
Создан заказ №10253846
8 ноября 2023

Взаимосвязь службы бронирования с другими службами отеля

Как заказчик описал требования к работе:
задание нужно придумать самим. есть содержание по которому нужно делать. Введение Глава 1. Теоретические основы взаимодействия служб бронирования и продаж на гостиничных предприятиях 1.1 Служба бронирования и продаж и ее роль в гостинице 1.2 Виды гостиничных служб Глава 2 Взаимодействие службы б ронирования и продаж с другими службами отеля 2.1 . Виды взаимодействия службы бронирования и продаж с другими службами отеля 2.2 Анализ работы службы бронирования и продаж с другими службами отеля Заключение а также последний пункт 2 главы нужно сделать на примере отеля москв
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nata77
5
скачать
Взаимосвязь службы бронирования с другими службами отеля.docx
2023-11-12 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор действительно профессионал, работы заказываю не в первый раз. Все выполнено на отлично и во время. Спасибо за работу! За новыми работами только к вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление мотивацией сотрудников на предприятиях ГиРБ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация производства и обслуживания в ресторане при гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация и технология работы службы питания отечественных гостиницах
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Accor Group и Holiday Inn - сходства и различия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по гостиничному делу
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Понятие и инструменты нейромаркетинга
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Виды систем классификации гостиниц.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Особенности малых гостиниц
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Инновационные формы предоставления услуг в гостинице
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация бизнес-процессов индустрии гостеприимства
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Программа сервиса в гостинице
Гостиничный сервис рассматривается с позиции двух видов деятельности (в широком и узком понимании). В первом случае гостиничное хозяйство включает 2 основные группы услуг: размещение и питание. Во втором речь идет только лишь о размещении гостей.
Помимо гостиниц есть и прочие организации, которые предоставляют услуги в сфере размещения. В качестве примеров таких организаций выступают дома отдыха, с...
подробнее
Организация предоставления бизнес-услуг в гостинице
На сегодняшний день примерно каждый четвертый из десятков миллионов человек ежедневно покидающий свой дом для того, чтобы отправиться в поездку, неважно ближнюю или дальнюю, делает это по служебной необходимости. Весь сектор поездок, совершаемых с деловыми целями, называется деловым туризмом.
Деловой туризм играет крайне важную роль в процессе экономического развития любого государства. При этом о...
подробнее
Внутренние и внешние факторы развития рынка гостиничных услуг
Основные характерные черты современной среды, в условиях которой существуют гостиничные предприятия, представлены:
Главным условием эффективности работы выступает способность компаний к адаптации к изменениям. В большинстве случаев, речь идет о развитии и выживании. Для выбора стратегии поведения и ее последующей реализации, менеджмент гостиничного предприятия должен обладать достаточным объемом ин...
подробнее
Разработка системы ротации персонала в гостиничном предприятии
Ротация (с латинского языка «rotatio» - это круговое, вращательное движение) представлена постепенной сменой, перемещением лиц в составе конкретного подразделения или организации. В целом применение ротации выступает в качестве положительного фактора, благотворно воздействующего на итоговый результат.
Перемещение людей «по горизонтали» требуется для того, чтобы длительное пребывание в одной должно...
подробнее
Программа сервиса в гостинице
Гостиничный сервис рассматривается с позиции двух видов деятельности (в широком и узком понимании). В первом случае гостиничное хозяйство включает 2 основные группы услуг: размещение и питание. Во втором речь идет только лишь о размещении гостей.
Помимо гостиниц есть и прочие организации, которые предоставляют услуги в сфере размещения. В качестве примеров таких организаций выступают дома отдыха, с...
подробнее
Организация предоставления бизнес-услуг в гостинице
На сегодняшний день примерно каждый четвертый из десятков миллионов человек ежедневно покидающий свой дом для того, чтобы отправиться в поездку, неважно ближнюю или дальнюю, делает это по служебной необходимости. Весь сектор поездок, совершаемых с деловыми целями, называется деловым туризмом.
Деловой туризм играет крайне важную роль в процессе экономического развития любого государства. При этом о...
подробнее
Внутренние и внешние факторы развития рынка гостиничных услуг
Основные характерные черты современной среды, в условиях которой существуют гостиничные предприятия, представлены:
Главным условием эффективности работы выступает способность компаний к адаптации к изменениям. В большинстве случаев, речь идет о развитии и выживании. Для выбора стратегии поведения и ее последующей реализации, менеджмент гостиничного предприятия должен обладать достаточным объемом ин...
подробнее
Разработка системы ротации персонала в гостиничном предприятии
Ротация (с латинского языка «rotatio» - это круговое, вращательное движение) представлена постепенной сменой, перемещением лиц в составе конкретного подразделения или организации. В целом применение ротации выступает в качестве положительного фактора, благотворно воздействующего на итоговый результат.
Перемещение людей «по горизонтали» требуется для того, чтобы длительное пребывание в одной должно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы