Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка приложения "Заметки" в Microsoft Visual Studio
Создан заказ №10254615
8 ноября 2023

Разработка приложения "Заметки" в Microsoft Visual Studio

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо разработать простое приложение '' Заметки'' в программе Microsoft Visual Studio, которое будет выполнять следующие функции: В формах заметок нужно: -Простая авторизация -Возможность добавить заметку -Название Темы заметки -Выбор даты заметки (календарь) -Возможность добавить описани е заметки -Изменения текста в 2 кнопках "курсив" и "полужирный" Все темы заметок заносятся в базу данных Также необходимо чтоб при загрузке формы темы - появлялись и подсвечивались в календаре сами заметки Форм заметок может быть несколько, нужно чтоб была кнопка переключения по формам Дополнительно (по возможности) Добавить форму Мои доходы На основе бд нужно сделать категории доход\расход, ежемесячное сальдо и свой баланс на конец месяца Калькулятор финансов проще говоря :
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕленаД
5
скачать
Разработка приложения "Заметки" в Microsoft Visual Studio.docx
2023-11-14 17:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо Автору, работу выполнил в срок. Преподаватель принял без каких-либо замечаний.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование алгоритмов и структур данных на языке Java
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Лабораторный практикум 1С предприятие + word объяснение
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ТЕОРИЯ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ И МЕТОДЫ ТРАНСЛЯЦИИ 271501
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Многостраничное приложение VisualStudio
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Реализовать паттерн в программном средстве, с GUI
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка 3d деталей моделируемых механизмов
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка календаря (органайзера), средствами Visual Studio
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
алгоритмы целочисленной арифметики с++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка автоматизированной системы приема заказов для сети кафе
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Основные аспекты объектно-ориентированного подхода C# (Консольное приложение)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Языки программирования контроллеров
Для эффективного использования контроллеров необходимо установить в его память программное обеспечение ("прошить" контроллер). Для этого разработчикам предоставляются следующие средства:
Современные IDE для программирования контроллеров могут поддерживать сразу несколько языков разработки. Стандартом Международной Электротехнической Комиссии IEC 61131 такие языки были унифицированы. Целью этого шаг...
подробнее
Самый сложный язык программирования в мире
Сложность языков программирования можно рассматривать с нескольких точек зрения:
Спагетти-код
Причиной сложности программы для восприятия может стать неумелое обращение с языком программирования или применение его для задач, для которых он не предназначен. Например, в ранних версиях Бейсика не использовались подпрограммы и функции, зато интенсивно применялись операторы GOTO, что приводило к появлени...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Языки программирования контроллеров
Для эффективного использования контроллеров необходимо установить в его память программное обеспечение ("прошить" контроллер). Для этого разработчикам предоставляются следующие средства:
Современные IDE для программирования контроллеров могут поддерживать сразу несколько языков разработки. Стандартом Международной Электротехнической Комиссии IEC 61131 такие языки были унифицированы. Целью этого шаг...
подробнее
Самый сложный язык программирования в мире
Сложность языков программирования можно рассматривать с нескольких точек зрения:
Спагетти-код
Причиной сложности программы для восприятия может стать неумелое обращение с языком программирования или применение его для задач, для которых он не предназначен. Например, в ранних версиях Бейсика не использовались подпрограммы и функции, зато интенсивно применялись операторы GOTO, что приводило к появлени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы