Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа автомобильной компании на рынке России (на примере
Создан заказ №10256016
8 ноября 2023

Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа автомобильной компании на рынке России (на примере

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат.ру должен составлять не менее 85%, если меньше предложения не интересуют План курсовой работы, одобренный преподавателем: Оглавление Введение Объект: Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа Предмет: Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа в автом обильной отрасли Цель: на основе сравнительного анализа эффективности специальных мероприятий, как инструмента в формирования имиджа китайский автомобильных брендов, выявить специальные мероприятия, использование которых позволит компании «Haval» эффективно сформировать имидж на рынке России Глава 1. Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа: понятия виды и инструменты 1.1. Формирование имиджа компании: понятие и инструменты 1.2. Понятия и сущность специальных мероприятий, как инструмент формирования имиджа 1.3 Методы и критерии оценки эффективности специальных мероприятий, как инструмента формирования имиджа Глава 2. Исследование специальных мероприятий как инструмент формирования имиджа в автомобильной сфере на Российском рынке 2.1. Основные тенденции развития в автомобильной отрасли китайских брендов на Российском рынке 2.2 Исследование практики специальных мероприятий в компаниях китайских автомобилей на российском рынке 2.3. Haval на рынке автомобилей: история, статус, позиция на рынке , коммуникационные задачи и практики специальных мероприятий на рынке России Глава 3. Сравнительный анализ эффективности для формирования имиджа компании Haval и разработка рекомендаций по повышению эффективности специальных мероприятий как инструменты формирования имиджа для китайской компании Haval 3.1- Сравнительный анализ эффективности специальных мероприятий по формированию имиджа китайских автомобилей на Российском рынке (выбрали 3-4 критерия. Описали их в это главе. Вынесли их в столбики) 3.2- Анализ проблемных зон специальных мероприятий компании Haval по повышению эффективности процессов формирования имиджа 3.3- Разработка рекомендаций по повышению эффективности специальных мероприятий как инструменты формирования имиджа для китайской компании Haval Заключение Список литературы Приложения Сдача курсовой работы в середине декабря, но готовый вариант должен быть готов к 4 декабря примерно
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа автомобильной компании на рынке России (на примере.docx
2023-11-14 22:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Вёл заказ до самого конца, делал правки даже после окончания гарантии. Всем рекомендую! :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Инновация в рекламе товаров и услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии PR и рекламы в управлении брендом.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связь рекламной деятельности с циклом жизни гранитных изделий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Делопроизводственное обеспечение внутреннего рекрутмента
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Индексы эффективности массовой информации в рекламном деле
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Типы рекламы в местах продаж и типы покупательского поведения.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Рекламные кампании
К мероприятиям рекламной кампании относят разработку мероприятий под разные задачи, собственно проведение кампании, оценку ее эффективности и корректировку.
Реклама используется для вывода товара или бренда на рынок, представления новинок или презентации новой торговой марки, различных социальных и коммерческих проектов. При проведении рекламных кампаний необходимо ориентироваться на основные принц...
подробнее
Промышленная реклама
Промышленная реклама реализуется в В2В сфере, это своего рода реклама «для бизнеса». Объектом рекламы в данном случае могут выступать товары (услуги) промежуточного потребления и сами предприятия. Так, например, реклама деталей, сырья или оборудования, необходимого для организации производственного процесса фирмы, относится к категории промышленной.
Промышленная реклама сама по себе рациональна. Ос...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Рекламные кампании
К мероприятиям рекламной кампании относят разработку мероприятий под разные задачи, собственно проведение кампании, оценку ее эффективности и корректировку.
Реклама используется для вывода товара или бренда на рынок, представления новинок или презентации новой торговой марки, различных социальных и коммерческих проектов. При проведении рекламных кампаний необходимо ориентироваться на основные принц...
подробнее
Промышленная реклама
Промышленная реклама реализуется в В2В сфере, это своего рода реклама «для бизнеса». Объектом рекламы в данном случае могут выступать товары (услуги) промежуточного потребления и сами предприятия. Так, например, реклама деталей, сырья или оборудования, необходимого для организации производственного процесса фирмы, относится к категории промышленной.
Промышленная реклама сама по себе рациональна. Ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы