Создан заказ №10256016
8 ноября 2023
Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа автомобильной компании на рынке России (на примере
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат.ру должен составлять не менее 85%, если меньше предложения не интересуют
План курсовой работы, одобренный преподавателем:
Оглавление
Введение
Объект: Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа
Предмет: Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа в автом
обильной отрасли
Цель:
на основе сравнительного анализа эффективности специальных мероприятий, как инструмента в формирования имиджа китайский автомобильных брендов, выявить специальные мероприятия, использование которых позволит компании «Haval» эффективно сформировать имидж на рынке России
Глава 1. Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа: понятия виды и инструменты
1.1. Формирование имиджа компании: понятие и инструменты
1.2. Понятия и сущность специальных мероприятий, как инструмент формирования имиджа
1.3 Методы и критерии оценки эффективности специальных мероприятий, как инструмента формирования имиджа
Глава 2. Исследование специальных мероприятий как инструмент формирования имиджа в автомобильной сфере на Российском рынке
2.1. Основные тенденции развития в автомобильной отрасли китайских брендов на Российском рынке
2.2 Исследование практики специальных мероприятий в компаниях китайских автомобилей на российском рынке
2.3. Haval на рынке автомобилей: история, статус, позиция на рынке , коммуникационные задачи и практики специальных мероприятий на рынке России
Глава 3. Сравнительный анализ эффективности для формирования имиджа компании Haval и разработка рекомендаций по повышению эффективности специальных мероприятий как инструменты формирования имиджа для китайской компании Haval
3.1- Сравнительный анализ эффективности специальных мероприятий по формированию имиджа китайских автомобилей на Российском рынке (выбрали 3-4 критерия. Описали их в это главе. Вынесли их в столбики)
3.2- Анализ проблемных зон специальных мероприятий компании Haval по повышению эффективности процессов формирования имиджа
3.3- Разработка рекомендаций по повышению эффективности специальных мероприятий как инструменты формирования имиджа для китайской компании Haval
Заключение
Список литературы
Приложения
Сдача курсовой работы в середине декабря, но готовый вариант должен быть готов к 4 декабря примерно
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа автомобильной компании на рынке России (на примере.docx
2023-11-14 22:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Вёл заказ до самого конца, делал правки даже после окончания гарантии. Всем рекомендую! :)