Создан заказ №10256348
9 ноября 2023
Роль социальных медиа в продвижении услуг в сфере недвижимости: российская и зарубежная практика
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
Введение
Глава 1. Общее представление о социальных медиа и их роли в продвижении услуг
1.1. Понятие и основные функции социальных медиа
1.2. Использование социальных медиа как платформы для продвижения услуг
1.3. Потенциал социальных медиа в сфере недвижимости
Глава 2. Применение с
оциальных медиа в продвижении услуг на рынке недвижимости: сравнительный анализ российской и зарубежной практики
2.1. Практика применения соцмедиа как инструмента продвижения на рынке Недвиж. за рубежом
2.2. Особенности применения соцмедиа как инструмента продвижения на современном российском рынке недвижимост
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль социальных медиа в продвижении услуг в сфере недвижимости: российская и зарубежная практика.docx
2023-11-15 00:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Предложил одну цену на которую я согласился , в процессе через неделю , уже ближе к сроку сдачи ( когда уже отказываться не вариант и искать другого автора ) попросил доплату. А так работу вроде хорошо сделал . Но осадочек остался