Создан заказ №1025706
13 марта 2016
Целью квалификационной работы является разработка методов и приемов активизации познавательной деятельности у глухих и слабослышащих детей на уроках географии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по географии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главным направлением развития средней школы является повышение качества образования, создание условий для развития личности через совершенствование системы преподавания в соответствии с требованиями нового Стандарта образования.
Невозможно добиться успехов в решении задач, поставленных перед учителем, без активизации познавательной деятельности обучающихся.
Обучение и воспитание слабослышащих и глухих детей осуществляется на основе принципов, присущих всей системе обучения и воспитания подрастающего поколения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем, их обучение и воспитание содержит ряд специфических принципов и особых задач, направленных на восстановление, коррекцию и компенсацию нарушенных функций, организацию дифференцированного обучения, подготовку к жизни и труду в современном обществе. Специфика обучения и воспитания слабослышащих и глухих детей проявляется в учёте общих закономерностей и специфических особенностей развития детей, их образовательных потребностей опоре на их здоровые силы и сохранные возможности.
Актуальность дипломной работы
Формирование познавательных интересов и активизация личности – процессы взаимообусловленные. Познавательный интерес порождает активность, но в свою очередь, повышение активности укрепляет и углубляет познавательный интерес.
Результаты образовательной практики свидетельствуют, что более чем у половины школьников подросткового возраста наблюдается нейтральный, а в ряде случаев отрицательный познавательный интерес к обучению. Показателями этого являются несформированность умений работать с информацией, размещенной в различных источниках; неумение организовать самостоятельную деятельность по выполнению исследовательских работ, четко выражать свои мысли и анализировать способы собственной деятельности при работе с географическими данными.
В результате у обучающихся со сниженным познавательным интересом не вырабатывается целостный взгляд на мир, задерживается развитие самосознания и самоконтроля.
Целью квалификационной работы является разработка методов и приемов активизации познавательной деятельности у глухих и слабослышащих детей на уроках географии.
Для достижения этой цели исследования решались следующие основные задачи:
1. Выявление особенностей развития познавательной деятельности слабослышащих и глухих детей.
2. Изучение особенностей восприятия детьми информации.
3. Изучение существующих методов и приемов активизации познавательной деятельности глухих и слабослышащих детей.
Гипотеза. Наша гипотеза состоит в том, что при использовании дополнительных средств на уроках географии познавательный интерес усиливается в ходе систематической учебной работы.
Объект исследования – познавательная деятельность учащихся с нарушением слуха
Предмет исследования – методы активизации познавательной деятельности у глухих и слабослышащих детей на уроках географии.
Методы исследования включили анализ научно – методической литературы по проблеме исследования, метод анкетирования и метод наблюдения, анализ полученных результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью квалификационной работы является разработка методов и приемов активизации познавательной деятельности у глухих и слабослышащих детей на уроках географии..docx
2018-06-23 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автором была написана ВКР за три дня и точно в срок. После подтверждения работы сделала речь к выступлению и презентацию. Защита на хорошо, чему я несказанно рада. Спасибо автору, благодаря которому я не осталась на второй год.