Создан заказ №1025706
13 марта 2016
Целью квалификационной работы является разработка методов и приемов активизации познавательной деятельности у глухих и слабослышащих детей на уроках географии.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по географии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главным направлением развития средней школы является повышение качества образования, создание условий для развития личности через совершенствование системы преподавания в соответствии с требованиями нового Стандарта образования.
Невозможно добиться успехов в решении задач, поставленных перед учителем, без активизации познавательной деятельности обучающихся.
Обучение и воспитание слабослышащих и глухих детей осуществляется на основе принципов, присущих всей системе обучения и воспитания подрастающего поколения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем, их обучение и воспитание содержит ряд специфических принципов и особых задач, направленных на восстановление, коррекцию и компенсацию нарушенных функций, организацию дифференцированного обучения, подготовку к жизни и труду в современном обществе. Специфика обучения и воспитания слабослышащих и глухих детей проявляется в учёте общих закономерностей и специфических особенностей развития детей, их образовательных потребностей опоре на их здоровые силы и сохранные возможности.
Актуальность дипломной работы
Формирование познавательных интересов и активизация личности – процессы взаимообусловленные. Познавательный интерес порождает активность, но в свою очередь, повышение активности укрепляет и углубляет познавательный интерес.
Результаты образовательной практики свидетельствуют, что более чем у половины школьников подросткового возраста наблюдается нейтральный, а в ряде случаев отрицательный познавательный интерес к обучению. Показателями этого являются несформированность умений работать с информацией, размещенной в различных источниках; неумение организовать самостоятельную деятельность по выполнению исследовательских работ, четко выражать свои мысли и анализировать способы собственной деятельности при работе с географическими данными.
В результате у обучающихся со сниженным познавательным интересом не вырабатывается целостный взгляд на мир, задерживается развитие самосознания и самоконтроля.
Целью квалификационной работы является разработка методов и приемов активизации познавательной деятельности у глухих и слабослышащих детей на уроках географии.
Для достижения этой цели исследования решались следующие основные задачи:
1. Выявление особенностей развития познавательной деятельности слабослышащих и глухих детей.
2. Изучение особенностей восприятия детьми информации.
3. Изучение существующих методов и приемов активизации познавательной деятельности глухих и слабослышащих детей.
Гипотеза. Наша гипотеза состоит в том, что при использовании дополнительных средств на уроках географии познавательный интерес усиливается в ходе систематической учебной работы.
Объект исследования – познавательная деятельность учащихся с нарушением слуха
Предмет исследования – методы активизации познавательной деятельности у глухих и слабослышащих детей на уроках географии.
Методы исследования включили анализ научно – методической литературы по проблеме исследования, метод анкетирования и метод наблюдения, анализ полученных результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью квалификационной работы является разработка методов и приемов активизации познавательной деятельности у глухих и слабослышащих детей на уроках географии..docx
2018-06-23 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автором была написана ВКР за три дня и точно в срок. После подтверждения работы сделала речь к выступлению и презентацию. Защита на хорошо, чему я несказанно рада. Спасибо автору, благодаря которому я не осталась на второй год.