Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Социальные медиа как инструмент маркетинговых коммуникаций»
Создан заказ №10258026
9 ноября 2023

«Социальные медиа как инструмент маркетинговых коммуникаций»

Как заказчик описал требования к работе:
Название - Социальные медиа как инструмент маркетинговых коммуникаций (на примере конкретной организации) Структура: 1. Титульный лист 2. Оглавление 3. Введение 4. Глава 1 (теоретическая) 2-5 параграфов 5. Глава 2 (аналитическая) 2-5 параграфов 6. Глава 3 (практическая) 2-5 параграфов 7. Заключение 8. Список использованной литературы 9. Приложения. объем 25-30 стр не включая титульного листа, списка литературы и приложений. оригинальность - выше 75% дедлайн - 27.11.23 20:0
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
«Социальные медиа как инструмент маркетинговых коммуникаций».docx
2023-11-15 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень быстрая и качественная работа. Автор сделал все строго по заданию и так как оговаривалось в задании. Всем советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
контр- Организация маркетинговой службы предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг(Оценка конкурентоспособности страховой компании)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Маркетинг в сервисе" желательно СПБ или Москва
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в животноводстве
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии продвижения компании* на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные принципы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
особенности управления организацией в кризисных ситуациях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
17. Доходы рекламных агентств: гонорары.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка товара и его роль в торговой политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Оценка маркетинговой среды
Маркетинговая среда представляет собой все то окружение предприятия, как внешнее, так и внутреннее, что оказывает воздействие на его деятельность и предопределяет перспективы ее развития. Иначе, среду маркетинга определяют в качестве совокупности условий, факторов, субъектов и сил, воздействующих на процесс управления маркетингов и поддержание отношений успешного сотрудничества с целевой группой п...
подробнее
Социальный таргетинг
Сегодня любая компания применяет различные инструменты продвижения своей продукции и услуг. Эффективным способом является реклама, которая информирует потребителей о свойствах товара и его пользе. Однако, реклама – самый дорогой метод продвижения, но в интернете есть альтернативный вариант, а именно таргетирование.
Таргетинг – это совокупность приемов, которые позволяют определить целевую аудитори...
подробнее
Разработка программы стимулирования в маркетинге
В маркетинге стимулирование сбыта воспринимается в качестве кратковременных мер побуждающего характера, направленных на поощрение покупки товара определённого продавца, и иных неповторяющихся условий сбыта. Как инструмент маркетинга стимулирование сбыта имеет свои преимущества и недостатки. Основным его недостатком выступает временных характер действия и краткосрочное получение результатов. В то ж...
подробнее
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Оценка маркетинговой среды
Маркетинговая среда представляет собой все то окружение предприятия, как внешнее, так и внутреннее, что оказывает воздействие на его деятельность и предопределяет перспективы ее развития. Иначе, среду маркетинга определяют в качестве совокупности условий, факторов, субъектов и сил, воздействующих на процесс управления маркетингов и поддержание отношений успешного сотрудничества с целевой группой п...
подробнее
Социальный таргетинг
Сегодня любая компания применяет различные инструменты продвижения своей продукции и услуг. Эффективным способом является реклама, которая информирует потребителей о свойствах товара и его пользе. Однако, реклама – самый дорогой метод продвижения, но в интернете есть альтернативный вариант, а именно таргетирование.
Таргетинг – это совокупность приемов, которые позволяют определить целевую аудитори...
подробнее
Разработка программы стимулирования в маркетинге
В маркетинге стимулирование сбыта воспринимается в качестве кратковременных мер побуждающего характера, направленных на поощрение покупки товара определённого продавца, и иных неповторяющихся условий сбыта. Как инструмент маркетинга стимулирование сбыта имеет свои преимущества и недостатки. Основным его недостатком выступает временных характер действия и краткосрочное получение результатов. В то ж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы