Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реализовать перемножение двух матриц с помощью нескольких процессов
Создан заказ №10258803
9 ноября 2023

Реализовать перемножение двух матриц с помощью нескольких процессов

Как заказчик описал требования к работе:
Написать программу, которая будет выполняться с помощью ВСЕХ перечисленных механизмов межпроцессного взаимодействия (отображение файлов, почтовые ящики, каналы). задание: Реализовать перемножение двух матриц с помощью нескольких процессов: каждый процесс выполняет перемножение строки первой матрицы на столбец второй (в соответствии с правилом умножения матриц). При необходимости процессам, выполняющим умножение, может быть отправлено несколько заданий. Реализовать программу нужно на C++ для windows Прикрепляю методичку и похожую работу
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Галилео
5
скачать
Реализовать перемножение двух матриц с помощью нескольких процессов.jpg
2023-11-13 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто Бог нейросетей и Python! Выполнил заказ на 5+, ответил на все вопросы. Обращайтесь, не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Срочно нужно помощь с тестом по алгоритмам и структурам данных
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Задание по суперкомпьютерам (программирование)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Найти/реализовать проект в Simulink связанный с системой умный город
Творческая работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Цифровая обработка сигнала
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создание ссылочных типов в языке программирования Паскаль
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разр. информ. сист. учет комп. техники
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка пользовательского интерфейса в Figma
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по численным методам (Delphi)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программа для работы с базами данных на python + QT Designer.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Регулярные выражения. Работа с Git
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по программированию на Python
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сборка и установка собственных пакетов исходных кодов
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать программу (одно задание), но программа сразу на 4-ех языка: С#, PHP, Java, Python
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Электронные измерит. приборы и датчики информ. (ЕСТЬ ОБРАЗЕЦ )
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
разработки макета страниц сайта с использованием Figma.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Информационные системы, модели и профили жизненного цикла
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проектирование программного обеспечения
Проектирование программного обеспечения представляет собой частный случай проектирования процессов и продуктов.
Ход процесса проектирования ПО и его результаты будут зависеть не только от состава требований, но и от опыта проектировщика (разработчика) и от выбранной модели процесса проектирования.
После определения требований к программному обеспечению разработчиком будут получены согласованный четк...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Алгоритмы дискретной математики
В связи с современными условиями, связанными с развитием вычислительной техники, появились возможности по программированию разнообразных алгоритмов, которые используются при решении огромного количества прикладных задач.
Несмотря на то, что не существует универсального подхода к составлению алгоритмов, полезно знать некоторые общие принципы и способы, которые используются при разработке любых алгор...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Проектирование программного обеспечения
Проектирование программного обеспечения представляет собой частный случай проектирования процессов и продуктов.
Ход процесса проектирования ПО и его результаты будут зависеть не только от состава требований, но и от опыта проектировщика (разработчика) и от выбранной модели процесса проектирования.
После определения требований к программному обеспечению разработчиком будут получены согласованный четк...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Алгоритмы дискретной математики
В связи с современными условиями, связанными с развитием вычислительной техники, появились возможности по программированию разнообразных алгоритмов, которые используются при решении огромного количества прикладных задач.
Несмотря на то, что не существует универсального подхода к составлению алгоритмов, полезно знать некоторые общие принципы и способы, которые используются при разработке любых алгор...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы