Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Принципы создания и функционирования компьютерных игр
Создан заказ №1025967
13 марта 2016

Принципы создания и функционирования компьютерных игр

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по информатике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В 2015 году ушли в прошлое те времена, когда разработка компьютерных игр была доступна лишь избранным. Каждый день создаются и усовершенствуются новые мощные и удобные инструменты для разработки. Теперь каждый человек может опробовать себя в этой интересной сфере. Однако, несмотря на большое количество многофункциональных инструментов, от разработчика всё равно требуется очень большое количество труда, чтобы создать действительно интересный продукт. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однозначным плюсом разработки компьютерной игры на уже готовом инструменте, является скорость разработки программной части. Если раньше программисту нужно было писать множество строк кода, чтобы использовать простую возможность проверки столкновения между двумя объектами, то теперь все эти вычисления делаются всего одной командой. Таким образом, игровые движки сильно упростили жизнь программистам. Однако, программирование это только одна часть принципа создания и функционирования компьютерной игры. Создание качественного игрового продукта будет так же включать в себя создание большого объёма графического материала. И ко всему прочему, потребуется сделать качественное озвучивание игры. С последним проблем обычно не возникает, так как в интернете полно бесплатных звуков и музыки. Цель: Целью данной работы является раскрытие принципа создания и функционирования компьютерных игр За‬да‬чи‬: В соответствии с целью были определены задачи: 1. Исследовать виды компьютерных игр. 2. Рассмотреть технологию создания компьютерных игр 3. Рассмотреть игровую программу на конкретном примере Объект и‬зучени‬я: компьютерные игры. Мето‬ды: Основными методами исследования являются: метод системного анализа, метод классификации, сравнительный метод, изучение монографических публикаций и статей. Структура‬. Рефера‬т включа‬ет ти‬тульный ли‬ст, со‬держа‬ни‬е, введени‬е, о‬сно‬вна‬я ча‬сть, за‬ключени‬е и спи‬со‬к ли‬тера‬турыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
elektro45
5
скачать
Принципы создания и функционирования компьютерных игр.docx
2016-03-17 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, 91% оригинальности. Все очень быстро и качественно, а самое главное - не дорого СПАСИБО!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цифровая грамотность и развитие медиа-грамотности
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по Офисные технологии. М-03263
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Сравнение процедурных и непроцедурных языков программирования
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
история развития информатики как наука
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Любая из файла
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
решение методички по базам данных в программе access
Решение задач
Информатика
Стоимость:
150 ₽
Выполнить задачи по Системы передачи информации. М-03286
Решение задач
Информатика
Стоимость:
150 ₽
Самостоятельная, контрольная, экзамен по Python
Помощь on-line
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему: операционная система Kali Linux
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
модели взаимодействия видов в биологии
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Лучшие информационные ресурсы мира
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
эффективного поиска информационных ресурсов
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Процедуры минимизации при проектировании
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Криптографические методы защиты информации
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Единицы измерения информации
Компьютерная техника использует двоичную систему счисления, выбор которой определяется реализацией аппаратуры компьютера (электронными схемами) с использованием двоичного элемента хранения данных -- триггера. Триггер имеет два возможных состояния (включено -- условно обозначается 1 , и выключено - 0 ) и может хранить минимальный объем данных равный 1 биту.

Рисунок 1.
Бит является элементарной е...
подробнее
Информация и управление. Системный подход
Человек с древних времён хотел использовать силы природы и её объекты в своих целях, управлять ими. Так, в середине XX века ученые поняли, что управление силами природы и окружающим миром неразрывно связано с информационными процессами в обществе. В 1948 году появилась книга американского математика Норберта Винера «Кибернетика, или Управление и связь в животном и машине», с которой началось ...
подробнее
Главное окно, настройки и параметры Excel
Кнопка Office расположена в левом верхнем углу окна и предназначена для вызова меню основных команд работы с файлами, списка последних документов, команды для настройки параметров приложения.
Некоторые команды меню имеют подчиненные меню.
Панель быстрого доступа изначально располагается в верхнем левом углу рядом с кнопкой Office и используется для быстрого доступа к наиболее часто используемым функ...
подробнее
Джарон Ланье, автор термина «виртуальная реальность»
Джарон Ланье родился 3 мая 1960 года. Известен как автор термина «виртуальная реальность», учёный в области биометрических технологий и визуализации данных.

Родился в г. Нью-Йорк (США).
В 13 лет Джарон Ланье поступил в Университет Нью-Мексико, в котором встречался с Томбо и Минским.
В 1975 году Ланье получил грант на исследование Национального научного фонда для изучения математической нотации, а в 1...
подробнее
Единицы измерения информации
Компьютерная техника использует двоичную систему счисления, выбор которой определяется реализацией аппаратуры компьютера (электронными схемами) с использованием двоичного элемента хранения данных -- триггера. Триггер имеет два возможных состояния (включено -- условно обозначается 1 , и выключено - 0 ) и может хранить минимальный объем данных равный 1 биту.

Рисунок 1.
Бит является элементарной е...
подробнее
Информация и управление. Системный подход
Человек с древних времён хотел использовать силы природы и её объекты в своих целях, управлять ими. Так, в середине XX века ученые поняли, что управление силами природы и окружающим миром неразрывно связано с информационными процессами в обществе. В 1948 году появилась книга американского математика Норберта Винера «Кибернетика, или Управление и связь в животном и машине», с которой началось ...
подробнее
Главное окно, настройки и параметры Excel
Кнопка Office расположена в левом верхнем углу окна и предназначена для вызова меню основных команд работы с файлами, списка последних документов, команды для настройки параметров приложения.
Некоторые команды меню имеют подчиненные меню.
Панель быстрого доступа изначально располагается в верхнем левом углу рядом с кнопкой Office и используется для быстрого доступа к наиболее часто используемым функ...
подробнее
Джарон Ланье, автор термина «виртуальная реальность»
Джарон Ланье родился 3 мая 1960 года. Известен как автор термина «виртуальная реальность», учёный в области биометрических технологий и визуализации данных.

Родился в г. Нью-Йорк (США).
В 13 лет Джарон Ланье поступил в Университет Нью-Мексико, в котором встречался с Томбо и Минским.
В 1975 году Ланье получил грант на исследование Национального научного фонда для изучения математической нотации, а в 1...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы