Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности онлайн рекламы спортивной одежды на примере бренда Air Jordan
Создан заказ №10261785
10 ноября 2023

Особенности онлайн рекламы спортивной одежды на примере бренда Air Jordan

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа 3 курс университет РУДН ТЕМА: «Особенности онлайн рекламы спортивной одежды на примере бренда Air Jordan» Оригинальность от 80% антиплагиат вузовский РУДН От 20 до 30 страниц Есть методические материалы
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Особенности онлайн рекламы спортивной одежды на примере бренда Air Jordan .docx
2023-11-14 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу особо отметить данного автора, уже неоднократно заказываю работы, всегда все своевременно и профессионально.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Освоение технологии изготовления наружной рекламы
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение в поисковых машинах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Межкультурные коммуникации в современном мире
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Советская реклама: агитация и пропаганда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной кампании кафе "Cake.time"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Мастера графической рекламы XX века (Европа)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РЕКЛАМНая ДЕЯТЕЛЬНОСТь В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рекламного агентства
Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.
В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только...
подробнее
Виды графической рекламы
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информаци...
подробнее
Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)
Концепция ИМК свое активное развитие получила в последнее десятилетие ХХ века. С тех пор данным вопросом интересовалось множество ученых, теоретиков и практиков бизнеса. Среди них единства подходов к трактовке данного термина не сложилось до сих пор. Рассмотрим наиболее известные подходы к определению сущности ИМК, получившие широкое распространение в современном мире.
Согласно Американской ассоциа...
подробнее
Классификация инструментов внутреннего PR
В настоящее время существует множество различных подходов к классификации и группировке инструментов внутреннего PR. Единого подхода в этом вопросе среди ученых не выработано до сих пор.
В большинстве источников традиционным подходом к классификации инструментов внутрикорпоративных связей с общественностью считается разделение всего их множества на пять базовых групп:
Каждая из пяти выше названных г...
подробнее
Организация рекламного агентства
Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.
В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только...
подробнее
Виды графической рекламы
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информаци...
подробнее
Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)
Концепция ИМК свое активное развитие получила в последнее десятилетие ХХ века. С тех пор данным вопросом интересовалось множество ученых, теоретиков и практиков бизнеса. Среди них единства подходов к трактовке данного термина не сложилось до сих пор. Рассмотрим наиболее известные подходы к определению сущности ИМК, получившие широкое распространение в современном мире.
Согласно Американской ассоциа...
подробнее
Классификация инструментов внутреннего PR
В настоящее время существует множество различных подходов к классификации и группировке инструментов внутреннего PR. Единого подхода в этом вопросе среди ученых не выработано до сих пор.
В большинстве источников традиционным подходом к классификации инструментов внутрикорпоративных связей с общественностью считается разделение всего их множества на пять базовых групп:
Каждая из пяти выше названных г...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы