Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа на тему:Маркетинговые исследования в формировании стра
Создан заказ №10262083
10 ноября 2023

Курсовая работа на тему:Маркетинговые исследования в формировании стра

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему:Маркетинговые исследования в формировании стратегии ценовой политики предприятия. Тема 11. Маркетинговые исследования в формировании стратегии ценовой политики предприятия. План Введение Глава 1. Теоретические аспекты адаптации результатов маркетинговых исследований в процес се реализации ценовой политики предприятия 1.1. Методы и процедуры маркетинговых исследований 1.2. Виды и процесс разработки ценовой стратегии предприятия 1.3. Значение маркетинговых исследований в формировании ценовой политики предприятия Глава 2. Исследование факторов внешней среды, определяющих формирование решений предприятия в рамках ценовой политики 2.1 Общая характеристика тенденций формирования предложения на товарном рынке предприятия 2.2 Исследование товарной и ценовой политики конкурентов на товарном рынке предприятия 2.3. Исследование спроса на продукцию предприятия Глава 3. Формирование стратегии ценовой политики предприятия 3.1. Организационно-экономическая характеристика пред
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Курсовая работа на тему:Маркетинговые исследования в формировании стра.docx
2023-11-14 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Заказывал написание речи у даного автора. Работа выполнилась в срок. Работа написана на 4 из 5.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
УрГЭУ, инд. задание к практике
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ситуация вар.23
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Продвижение услуги на рынке
Продвижение услуг отличается от продвижения товаров. Причина тому кроется в нематериальном характере услуги. Поэтому разработка комплекса маркетинга и комплекса продвижения для услуг намного сложнее. Оценить качество услуги до ее потребления невозможно, а товар можно предварительно пощупать, осмотреть или даже попробовать.
Цель первого субъекта, который оказывает услугу, это получение морального и...
подробнее
Сегментирование рынка и выбор целевых рынков
В качестве объекта сегментирования, определяющего направления рыночной сегментации, могут выступать товары и услуги, потребители или рыночные конкуренты фирмы. К числу главных задач, решаемых в процессе сегментирования рынка, относятся определение незанятой доли рынка, где конкуренция слаба или вовсе отсутствует, зоны рынка, где норма прибыли выше средней или зоны покупательской реакции на маркети...
подробнее
Разработка ресторанного бренда
Для того, чтобы разобраться в основах разработки ресторанного бренда, необходимо изучить элементы, его формирующие.
В сфере общественного питания, а именно – ресторанного бизнеса, бренд, впрочем, как и процесс его построения, имеет свои особенности. Ключевые элементы ресторанного бренда, приписываемые ему рыночными экспертами, в общем виде представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рис...
подробнее
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Продвижение услуги на рынке
Продвижение услуг отличается от продвижения товаров. Причина тому кроется в нематериальном характере услуги. Поэтому разработка комплекса маркетинга и комплекса продвижения для услуг намного сложнее. Оценить качество услуги до ее потребления невозможно, а товар можно предварительно пощупать, осмотреть или даже попробовать.
Цель первого субъекта, который оказывает услугу, это получение морального и...
подробнее
Сегментирование рынка и выбор целевых рынков
В качестве объекта сегментирования, определяющего направления рыночной сегментации, могут выступать товары и услуги, потребители или рыночные конкуренты фирмы. К числу главных задач, решаемых в процессе сегментирования рынка, относятся определение незанятой доли рынка, где конкуренция слаба или вовсе отсутствует, зоны рынка, где норма прибыли выше средней или зоны покупательской реакции на маркети...
подробнее
Разработка ресторанного бренда
Для того, чтобы разобраться в основах разработки ресторанного бренда, необходимо изучить элементы, его формирующие.
В сфере общественного питания, а именно – ресторанного бизнеса, бренд, впрочем, как и процесс его построения, имеет свои особенности. Ключевые элементы ресторанного бренда, приписываемые ему рыночными экспертами, в общем виде представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы