Создан заказ №10262083
10 ноября 2023
Курсовая работа на тему:Маркетинговые исследования в формировании стра
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему:Маркетинговые исследования в формировании стратегии ценовой политики предприятия.
Тема 11. Маркетинговые исследования в формировании стратегии ценовой политики предприятия.
План
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты адаптации результатов маркетинговых исследований в процес
се реализации ценовой политики предприятия
1.1. Методы и процедуры маркетинговых исследований
1.2. Виды и процесс разработки ценовой стратегии предприятия
1.3. Значение маркетинговых исследований в формировании ценовой политики предприятия
Глава 2. Исследование факторов внешней среды, определяющих формирование решений предприятия в рамках ценовой политики
2.1 Общая характеристика тенденций формирования предложения на товарном рынке предприятия
2.2 Исследование товарной и ценовой политики конкурентов на товарном рынке предприятия
2.3. Исследование спроса на продукцию предприятия
Глава 3. Формирование стратегии ценовой политики предприятия
3.1. Организационно-экономическая характеристика пред
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/240/23536.jpg?1708978422)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Курсовая работа на тему:Маркетинговые исследования в формировании стра.docx
2023-11-14 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Заказывал написание речи у даного автора. Работа выполнилась в срок. Работа написана на 4 из 5.