Создан заказ №1026219
13 марта 2016
Цель работы заключается в изучение роли рейтинга в формирование имиджа компании (на примере УДН).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Имидж – слово английского происхождения и буквально обозначает образ, изображение. Первоначально данный термин использовался в искусствоведении и уже оттуда перекочевал в маркетинг, став важной характеристикой товара, обеспечивающей конкурентоспособность и успешность товара на рынке. Известный маркетолог Филипп Котлер определял имидж как набор представлений, идей и впечатлений индивида о том или ином объекте, в значительной степени определяющих установки потребителя и его действия по отношению к объекту.
Другой известный специалист Д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Доти говорил об имидже как о сумме всех упомянутых из бесчисленного множества неназванных составляющих. Всё и все, имеющие хоть какое-то отношение к объекту, работают на его имидж. Это произведение, постоянно создающееся как словами, так и образами. В итоге все это перемешивается самым причудливым образом и превращается в сознании общественности в единый имидж.
На сегодняшний момент имидж превратился в один из важнейших факторов обеспечения конкурентоспособности и успешности товаров. Со временем его качество стало эксплуатироваться применительно к другим объектам и в других сферах: шоу-бизнесе, политике и т.д. Сформировалось особое направление исследований «имиджелогия», посвященное теоретическому анализу и практическим вопросам работы с имиджем.
В работе использованы фундаментальные и прикладные труды отечественных и зарубежных ученных в таких областях знаний, как экономика, маркетинг, менеджмент, PR, коммерческая деятельность, психология. Вопросам формирования корпоративного имиджа организации и его оценки по-священы научные исследования зарубежных и отечественных ученых: Б. Джи, С. Дэвиса, Д. Дороти, Г. Кэссон, Д. Гэбэя, Б. Жан-Пьера, Г. Даулинга, Г. Г. Почепцова, И. А. Гущиной, В. М. Шепеля, Е. В. Попова, Е. В. Тюнюковой, Э.А. Капитонова, Т.М. Томиловой и др. Однако в данных исследованиях недостаточно уделено внимания практическим аспектам использования маркетинговых коммуникаций при формировании позитивного имиджа организации. Данные обстоятельства определили содержание и структуру дипломной работы, направленное на исследование теоретико-методологических и практических аспектов формирования имиджа организации и значения в рассматриваемом процессе маркетинговых коммуникаций.
Цель работы заключается в изучение роли рейтинга в формирование имиджа компании (на примере УДН).
Объектом исследования данной работы является формирование имиджа стразовой компании.
Предмет исследования рейтинга в формирование имиджа организации.
Анализ различных техник формирования имиджа продолжится сравнительным анализом стратегий по созданию имиджа, которыми пользуются другие организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в изучение роли рейтинга в формирование имиджа компании (на примере УДН)..docx
2020-07-01 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила заказ намного раньше установленного срока! Работой более чем довольна! Однозначно рекомендую данного автора :)