Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в изучение роли рейтинга в формирование имиджа компании (на примере УДН).
Создан заказ №1026219
13 марта 2016

Цель работы заключается в изучение роли рейтинга в формирование имиджа компании (на примере УДН).

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Имидж – слово английского происхождения и буквально обозначает образ, изображение. Первоначально данный термин использовался в искусствоведении и уже оттуда перекочевал в маркетинг, став важной характеристикой товара, обеспечивающей конкурентоспособность и успешность товара на рынке. Известный маркетолог Филипп Котлер определял имидж как набор представлений, идей и впечатлений индивида о том или ином объекте, в значительной степени определяющих установки потребителя и его действия по отношению к объекту. Другой известный специалист Д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Доти говорил об имидже как о сумме всех упомянутых из бесчисленного множества неназванных составляющих. Всё и все, имеющие хоть какое-то отношение к объекту, работают на его имидж. Это произведение, постоянно создающееся как словами, так и образами. В итоге все это перемешивается самым причудливым образом и превращается в сознании общественности в единый имидж. На сегодняшний момент имидж превратился в один из важнейших факторов обеспечения конкурентоспособности и успешности товаров. Со временем его качество стало эксплуатироваться применительно к другим объектам и в других сферах: шоу-бизнесе, политике и т.д. Сформировалось особое направление исследований «имиджелогия», посвященное теоретическому анализу и практическим вопросам работы с имиджем. В работе использованы фундаментальные и прикладные труды отечественных и зарубежных ученных в таких областях знаний, как экономика, маркетинг, менеджмент, PR, коммерческая деятельность, психология. Вопросам формирования корпоративного имиджа организации и его оценки по-священы научные исследования зарубежных и отечественных ученых: Б. Джи, С. Дэвиса, Д. Дороти, Г. Кэссон, Д. Гэбэя, Б. Жан-Пьера, Г. Даулинга, Г. Г. Почепцова, И. А. Гущиной, В. М. Шепеля, Е. В. Попова, Е. В. Тюнюковой, Э.А. Капитонова, Т.М. Томиловой и др. Однако в данных исследованиях недостаточно уделено внимания практическим аспектам использования маркетинговых коммуникаций при формировании позитивного имиджа организации. Данные обстоятельства определили содержание и структуру дипломной работы, направленное на исследование теоретико-методологических и практических аспектов формирования имиджа организации и значения в рассматриваемом процессе маркетинговых коммуникаций. Цель работы заключается в изучение роли рейтинга в формирование имиджа компании (на примере УДН). Объектом исследования данной работы является формирование имиджа стразовой компании. Предмет исследования рейтинга в формирование имиджа организации. Анализ различных техник формирования имиджа продолжится сравнительным анализом стратегий по созданию имиджа, которыми пользуются другие организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель работы заключается в изучение роли рейтинга в формирование имиджа компании (на примере УДН)..docx
2020-07-01 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила заказ намного раньше установленного срока! Работой более чем довольна! Однозначно рекомендую данного автора :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этические ситуации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социально психологические основы массовой коммуникации
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Современная молодежь и ее роль в государственной политике
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Идентификация fake news в политическом медиадискурсе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
пиар в чрезвычайной и кризисной ситуации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Технологический процесс оказания парикмахерских услуг.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Негативное и позитивное влияние электронных сетей на развитие коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Интернет как инструмент связей с общественностью и рекламы (на примере…)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникации в социальных сетях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в современном маркетинге (На примере конкретной организации)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
СМИ и связи с общественностью: парадигмы взаимодействия
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы