Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Семинарское задание Тема «Позиционирование». по основам маркетинга
Создан заказ №10264423
11 ноября 2023

Семинарское задание Тема «Позиционирование». по основам маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Прикреплен пример работы. Составьте карту восприятия, разместив на ней культурно-просветительские учреждения г. Новосибирска или иного в должной мере знакомого Вам города. Убедитесь, что в процессе работы Вы опираетесь на основные принципы и выполняете необходимые условия позиционирования. Для решен ия настоящей задачи следует собрать некоторую информацию о конкурентах (куда ещё зрители могли бы сходить с культурно-досуговой целью?) и о субститутах (как ещё можно духовно обогатиться и/или провести время на публике?); подберите адекватную систему координат (возможно, потребуется несколько попыток)
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Семинарское задание Тема «Позиционирование». по основам маркетинга.docx
2023-11-15 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Давно сотрудничаю с этим автором, предмет - маркетинг. Всем довольна, получаю "отлично". Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая Маркетинговые Исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурное исследование рынка мягкой мебели Италии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
развернуто ответить на вопрос
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ визуальных коммуникаций компании/бренд
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обоснование цены c примерами
Сама по себе цена представляет собой денежное выражение стоимости товара и ту денежную величину, за которую продавец готов продать свой товар (услугу) покупателю. Отпускные цены на товары и услуги устанавливаются в ходе ценообразования.
В маркетинге выделяют три базовых инструмента, позволяющих более-менее эффективно обосновывать цены. К ним относятся:
На практике, с целью обоснования цены товара (у...
подробнее
Маркетинговое описание продукта
Целью составления маркетингового описания продукта выступает не просто его характеристика как таковая, но и стимулирование потенциальных потребителей посредством информации, представленной в описании, и формы ее представления к совершению реальных покупок продукции и товаропроизводителя (рыночного продавца). Практика показывает, что в значительной степени от того, как составлено и представлено опи...
подробнее
Программы лояльности покупателей как инструмент формирования маркетинговой стратегии
Сама идея реализации программ лояльности сформировалась еще в начале 1980-х гг. в сфере авиаиндустрии. Их основной целью выступала мотивация клиентов к постоянному пользованию услугами конкретной авиакомпании. С этой целью для постоянно летающих пассажиров были придуманы специальные программы. Сегодня различного рода программы лояльности активно используют компании разных отраслей экономики, начин...
подробнее
Особенности технологии проектирования бренда
Само слово «бренд» имеет древненорвежские корни. Древними викингами для обозначения клейма, которое удостоверяло право собственности на скот и домашнюю утварь, использовался глагол «brandr». Сегодня под «брендом» принято понимать термин, имя, символ, знак, дизайн либо их комбинацию, предназначенные для идентификации компаний, предлагаемых ими рынку продуктов или отдельных личностей от конкурентов....
подробнее
Обоснование цены c примерами
Сама по себе цена представляет собой денежное выражение стоимости товара и ту денежную величину, за которую продавец готов продать свой товар (услугу) покупателю. Отпускные цены на товары и услуги устанавливаются в ходе ценообразования.
В маркетинге выделяют три базовых инструмента, позволяющих более-менее эффективно обосновывать цены. К ним относятся:
На практике, с целью обоснования цены товара (у...
подробнее
Маркетинговое описание продукта
Целью составления маркетингового описания продукта выступает не просто его характеристика как таковая, но и стимулирование потенциальных потребителей посредством информации, представленной в описании, и формы ее представления к совершению реальных покупок продукции и товаропроизводителя (рыночного продавца). Практика показывает, что в значительной степени от того, как составлено и представлено опи...
подробнее
Программы лояльности покупателей как инструмент формирования маркетинговой стратегии
Сама идея реализации программ лояльности сформировалась еще в начале 1980-х гг. в сфере авиаиндустрии. Их основной целью выступала мотивация клиентов к постоянному пользованию услугами конкретной авиакомпании. С этой целью для постоянно летающих пассажиров были придуманы специальные программы. Сегодня различного рода программы лояльности активно используют компании разных отраслей экономики, начин...
подробнее
Особенности технологии проектирования бренда
Само слово «бренд» имеет древненорвежские корни. Древними викингами для обозначения клейма, которое удостоверяло право собственности на скот и домашнюю утварь, использовался глагол «brandr». Сегодня под «брендом» принято понимать термин, имя, символ, знак, дизайн либо их комбинацию, предназначенные для идентификации компаний, предлагаемых ими рынку продуктов или отдельных личностей от конкурентов....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы