Создан заказ №1026540
1 мая 2016
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что вопросы управления корпоративным имиджем организации в данный этап времени предстают более значимыми, потому что имидж предстает существенным обстоятельством конкурентоспособности организации и товаров.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что вопросы управления корпоративным имиджем организации в данный этап времени предстают более значимыми, потому что имидж предстает существенным обстоятельством конкурентоспособности организации и товаров.
Корпоративный имидж организации - широкомасштабное суждение, охватывающее две составляющие: внешнюю и внутреннюю.
Внешний имидж - это образ организации в сознании клиентов, общественной среды, бизнес-сообщества, экономических и государственных структур. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Внутренний имидж - это сформировавшийся климат функционирования внутри организации, с ним плотно объединены проблемы субординационных взаимоотношений, трудовой дисциплины, проверки установленных целей со стороны наставников, в том числе, удовлетворенности со стороны персонала личным функционированием.
Корпоративный имидж предстает одним из орудий конкурентной борьбы. В сформировавшихся обстоятельствах значимо установить приоритеты по созданию и формированию корпоративного имиджа организации. Надобность создания имиджа соединена, в первую очередь, с тем, что коллективное суждение на потребительском рынке обладает весьма значительным смыслом, потому что функционирование организаций на промышленных рынках в значительной степени выше, чем на прочих рынках, сориентирована на ублаготворение надобностей клиентов компании.
Оценивая уровень изученности сформировавшихся вопросов в данной сфере, надлежит заметить, что проблемы создания корпоративного имиджа организаций до сегодняшнего дня остаются вне поля научных исследований и носят отрывочный характер. Необходимо заметить, что в исследованиях не имеется определенных методические назначений по созданию корпоративного имиджа с участием PR-средств. Встречающиеся подходы не разрешают выработать глубокое представление о механизме управления и создания корпоративного имиджа в обстоятельствах осуществления маркетинговой стратегии предприятия.
Степень научной разработанности темы исследования. Затронутые в дипломной работе cреди российских исследователей в изданиях, которых воспроизведены вопросы имиджа предприятия, следует отметить исследования И.В. Алешиной, И.Л. Викентьева, А.В. Карпова, Г.Т. Почепцова. Разнообразные проблемы управления имиджем анализируют П.С. Гуревич, Е.В. Гришунина.
Цель исследования состоит в совершенствовании и адаптации методов формирования корпоративного имиджа предприятия как элемента маркетинговой стратегии для ублаготворения надобностей на основании результативного хозяйственного механизма.
Для достижения намеченной цели сформулированы следующие задачи:
- определить сущность корпоративного имиджа, место PR в управлении имиджем;
- рассмотреть использование PR-средств в имиджелогии;
- выявить особенности формирования имиджа интегрированной компании;
- провести анализ имиджа ПАО «Объединенная Авиастроительная корпорация»;
- определить PR-деятельность управления имиджем ПАО «Объединенная Авиастроительная корпорация»;
- разработать мероприятия по развитию имиджа ПАО «Объединенная Авиастроительная корпорация»;
- провести оценку эффективности, разработанных мероприятий.
Объектом исследования является ПАО «Объединенная Авиастроительная корпорация».
Предметом исследования являются организационные и организационно-методические аспекты PR-технологий создания и развития имиджа организации.
Теоретико-методологической основой исследования являются теоретические положения, представленные в трудах отечественных и зарубежных ученых в области стратегического управления маркетингом, функциональных компонентов маркетинговой стратегии, маркетинговых коммуникаций.
В зависимости от решаемых задач применялись методы маркетингового исследования: системный, комплексный анализы, дедукции, методы маркетинговых исследований: наблюдение, опрос, методы экспертной оценки, методы принятия решения, сравнения, метод группировки, монографический.
Информационную основу работы составили официальные нормативные документы и статистические данные по Российской Федерации, данные наблюдений, данные анкетирования и экспертных опросов.
Теоретическая значимость заключается в разработанной организационной модели формирования имиджа организации.
Практическая значимость результатов исследования состоит в ориентации на решение актуальных практических задач по формированию имиджа организации на конкурентном рынке, а также возможностью использования полученных материалов в практической и научной деятельности. Полученные результаты исследования могут быть использованы образовательными учреждениями в учебном процессеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что вопросы управления корпоративным имиджем организации в данный этап времени предстают более значимыми, потому что имидж предстает существенным обстоятельством конкурентоспособности организации и товаров..docx
2016-05-08 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор переделал работу, с учетом комментариев, итоговый вариант довольно хороший