Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности рекламы детских товаров.
Создан заказ №1026633
14 марта 2016

Особенности рекламы детских товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо исправить первую главу и написать вторую , диплом состоит из 60 страниц.Какова будет стоимость?
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время в среде ученых существует взгляд на детство как на самоценный, самобытный и неповторимый период жизни личности. Результаты социально-психологических исследований последних лет (таких отечественных и зарубежных ученых как И. Бех, А. Богуш, А. Капская, А. Кононко, В. Кузь, С. Литвиненко, И. Рогальская-Яблонская (Печенко), Т. Пониманська, Ю. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Приходько, О. Сухомлинская, А. Савченко) констатируют общее неблагоприятное положение детей в обществе. Это чаще всего связывают с развитием так называемого «информационного общества». В отечественных средствах массовой информации и на страницах различных профильных изданий эксперты все чаще обсуждают вопрос о возможных негативных последствиях влияния на потребителей информационного насилия, в частности рекламы. Особенно вызывает беспокойство специалистов психолого-педагогической науки и исследователей массовых коммуникаций возможное деструктивное влияние информационной продукции на детей, чья психика только формируется и крайне чувствительна к любым воздействиям извне, в том числе со стороны образов современной рекламы. Конечно, в современном мире реклама по праву может считаться одним из самых мощных средств воздействия на массовое сознание. В условиях постоянно обновляющейся и трансформирующейся окружающей реальности изучение рекламы приобретает все большее значение, так как именно она стала частью повседневной общедоступной культуры человека, информационной составляющей многих коммуникационных процессов и является одним из показателей развития общества. Однако ее количество, а зачастую и степень манипулирования сознанием может оказывать на детскую аудиторию особое влияние. Это актуализирует необходимость изучения детской рекламы. Цель данной дипломной работы состоит в выявлении специфики современной российской детской рекламы. Для достижения указанной цели потребуется решить ряд соответствующих задач исследования: - определить сущность, цели и задачи современной рекламы; - выделить основные подходы к выбору средств детской рекламы; - рассмотреть законодательное регулирование России в сфере детской рекламы; - провести исследование степени и тональности восприятия детской рекламы; - проанализировать современные образцы детской рекламы на телевидении и выявить их специфику. Объект исследования – детская реклама в России. Предмет исследования – специфика детской рекламы на российском телевидении. Степень изученности темы. Важно отметить, что теме влияния СМИ вообще и рекламы в частности на детскую аудиторию, а также выявлению особенностей продвижения детских товаров посвящено достаточно большое количество научных работ. Весь объем литературы может быть разделён на несколько направлений. Проблемы продвижения товаров на рынок исследовались в работах И.В. Киреева, С.В. Краснова, В.Л. Музыканта, К.С. Осипец, Д. Шульца, Д. Траута, Э. Райса и многих других отечественных и зарубежных специалистов. Они сформировали мощную основу для ведения рекламных кампаний и часто акцентируют внимание на необходимости учета целевой аудитории рекламного воздействия. Работы Д.А. Донцова, А.В. Крыловой, А.Ф. Радченко и еще ряда ученых посвящены проблемам рекламы детских товаров. Подробно освещаются особенности продвижения, сложности восприятия и наиболее релевантные носители рекламной информации. Вопросы исследования мотивационной структуры личности при покупке товаров и потреблении изучались в работах А.Н. Лебедев-Любимов, О.Л. Перлина, О.И. Поташа и др. В число иностранных исследований посвященных изучению представлений о рекламе и мотивации потребления товаров вошли работы К. Ротцолл, Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер. В работах указанных ученых поднимался вопрос о степени манипулирования или информационного воздействия в разных средствах подачи рекламного материала. Кроме того, имеется часть работ по смежным дисциплинам, целью которых являлось выявление отдельных аспектов воздействия рекламы на детскую аудиторию. В основном это труды по психологии, педагогике, социологии. Тем не менее, в настоящее время проблема неоднозначности детской рекламы в России, освещение ее специфических подходов и степени влияния на разные аудитории освещена достаточно слабо. Вышеизложенная информация дает основание полагать, что теоретическая новизна исследования заключается в сборе, качественном анализе и интерпретации информации по вопросу разделения различных сегментов детской рекламы и степени ее воздействия. Практическая значимость исследования состоит в исследовании текущих особенностей детской рекламы на российском телевидении. Выявление сильных и слабых сторон воздействия детской рекламы, выявление степени воздействия различных практически реализованных кампаний дает возможность в дальнейших разработках учитывать наиболее важные мотивационные параметры детской рекламы, а также делать ее еще более эффективной. Для написания работы была использована обширная теоретико-методологическая база, которая включает в себя: - научную литератур отечественных и западных авторов; - статьи в специализированных научных газетах и журналах российских и зарубежных авторов; - статистические данные и результаты уже проведенных ранее маркетинговых исследований; - ресурсы сети интернет. Для проведения исследования были использованы различные научные методы познания: сравнительный анализ, интерпретация, контент-анализ, дедукция, обобщение. Структура выпускной квалификационной работы составлена относительно поставленной цели и для решения всех задач. Посему она содержит следующие элементы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Особенности рекламы детских товаров..docx
2019-06-11 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор с качественным исполнением заказа! Все в срок и с высоким процентом оригинальности! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цифровые экосистемы в эпоху digital-маркетинга
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
продвижение культурных и медиа проектов
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
организация выставок
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Движения консюмеризма в РФ и зарубежных странах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика PR деятельности в различных сферах применения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Лингводидактисекий потенциал сферы связей с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение пакетных тарифов (практическая часть)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
особенности имиджа ФСВНГ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Креативная составляющая разработки рекламного проекта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Планирование и реализация рекламной кампании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джордж Пресбери Роуэлл, создатель первого каталога прессы и журнала торговой рекламы
Джордж Пресбери Роуэлл (1838 – 1908) — издатель, бизнесмен, автор первого каталога прессы и журнала торговой рекламы.
О юных годах Роуэлла ничего не известно, включая сведений о его семье и образовании.
Джорджа Роуэлла по праву называют «главной фигурой рекламы XIX века». Именно он во многом определили пути ее формирования в первой трети XX века. В рекламный бизнес Роуэлл пришёл в 1857 году, работа...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Джордж Пресбери Роуэлл, создатель первого каталога прессы и журнала торговой рекламы
Джордж Пресбери Роуэлл (1838 – 1908) — издатель, бизнесмен, автор первого каталога прессы и журнала торговой рекламы.
О юных годах Роуэлла ничего не известно, включая сведений о его семье и образовании.
Джорджа Роуэлла по праву называют «главной фигурой рекламы XIX века». Именно он во многом определили пути ее формирования в первой трети XX века. В рекламный бизнес Роуэлл пришёл в 1857 году, работа...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы