Создан заказ №1026633
14 марта 2016
Особенности рекламы детских товаров.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо исправить первую главу и написать вторую , диплом состоит из 60 страниц.Какова будет стоимость?
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время в среде ученых существует взгляд на детство как на самоценный, самобытный и неповторимый период жизни личности. Результаты социально-психологических исследований последних лет (таких отечественных и зарубежных ученых как И. Бех, А. Богуш, А. Капская, А. Кононко, В. Кузь, С. Литвиненко, И. Рогальская-Яблонская (Печенко), Т. Пониманська, Ю. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Приходько, О. Сухомлинская, А. Савченко) констатируют общее неблагоприятное положение детей в обществе.
Это чаще всего связывают с развитием так называемого «информационного общества». В отечественных средствах массовой информации и на страницах различных профильных изданий эксперты все чаще обсуждают вопрос о возможных негативных последствиях влияния на потребителей информационного насилия, в частности рекламы. Особенно вызывает беспокойство специалистов психолого-педагогической науки и исследователей массовых коммуникаций возможное деструктивное влияние информационной продукции на детей, чья психика только формируется и крайне чувствительна к любым воздействиям извне, в том числе со стороны образов современной рекламы.
Конечно, в современном мире реклама по праву может считаться одним из самых мощных средств воздействия на массовое сознание. В условиях постоянно обновляющейся и трансформирующейся окружающей реальности изучение рекламы приобретает все большее значение, так как именно она стала частью повседневной общедоступной культуры человека, информационной составляющей многих коммуникационных процессов и является одним из показателей развития общества. Однако ее количество, а зачастую и степень манипулирования сознанием может оказывать на детскую аудиторию особое влияние. Это актуализирует необходимость изучения детской рекламы.
Цель данной дипломной работы состоит в выявлении специфики современной российской детской рекламы. Для достижения указанной цели потребуется решить ряд соответствующих задач исследования:
- определить сущность, цели и задачи современной рекламы;
- выделить основные подходы к выбору средств детской рекламы;
- рассмотреть законодательное регулирование России в сфере детской рекламы;
- провести исследование степени и тональности восприятия детской рекламы;
- проанализировать современные образцы детской рекламы на телевидении и выявить их специфику.
Объект исследования – детская реклама в России. Предмет исследования – специфика детской рекламы на российском телевидении.
Степень изученности темы. Важно отметить, что теме влияния СМИ вообще и рекламы в частности на детскую аудиторию, а также выявлению особенностей продвижения детских товаров посвящено достаточно большое количество научных работ. Весь объем литературы может быть разделён на несколько направлений.
Проблемы продвижения товаров на рынок исследовались в работах И.В. Киреева, С.В. Краснова, В.Л. Музыканта, К.С. Осипец, Д. Шульца, Д. Траута, Э. Райса и многих других отечественных и зарубежных специалистов. Они сформировали мощную основу для ведения рекламных кампаний и часто акцентируют внимание на необходимости учета целевой аудитории рекламного воздействия.
Работы Д.А. Донцова, А.В. Крыловой, А.Ф. Радченко и еще ряда ученых посвящены проблемам рекламы детских товаров. Подробно освещаются особенности продвижения, сложности восприятия и наиболее релевантные носители рекламной информации.
Вопросы исследования мотивационной структуры личности при покупке товаров и потреблении изучались в работах А.Н. Лебедев-Любимов, О.Л. Перлина, О.И. Поташа и др. В число иностранных исследований посвященных изучению представлений о рекламе и мотивации потребления товаров вошли работы К. Ротцолл, Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер. В работах указанных ученых поднимался вопрос о степени манипулирования или информационного воздействия в разных средствах подачи рекламного материала.
Кроме того, имеется часть работ по смежным дисциплинам, целью которых являлось выявление отдельных аспектов воздействия рекламы на детскую аудиторию. В основном это труды по психологии, педагогике, социологии.
Тем не менее, в настоящее время проблема неоднозначности детской рекламы в России, освещение ее специфических подходов и степени влияния на разные аудитории освещена достаточно слабо.
Вышеизложенная информация дает основание полагать, что теоретическая новизна исследования заключается в сборе, качественном анализе и интерпретации информации по вопросу разделения различных сегментов детской рекламы и степени ее воздействия.
Практическая значимость исследования состоит в исследовании текущих особенностей детской рекламы на российском телевидении. Выявление сильных и слабых сторон воздействия детской рекламы, выявление степени воздействия различных практически реализованных кампаний дает возможность в дальнейших разработках учитывать наиболее важные мотивационные параметры детской рекламы, а также делать ее еще более эффективной.
Для написания работы была использована обширная теоретико-методологическая база, которая включает в себя:
- научную литератур отечественных и западных авторов;
- статьи в специализированных научных газетах и журналах российских и зарубежных авторов;
- статистические данные и результаты уже проведенных ранее маркетинговых исследований;
- ресурсы сети интернет.
Для проведения исследования были использованы различные научные методы познания: сравнительный анализ, интерпретация, контент-анализ, дедукция, обобщение.
Структура выпускной квалификационной работы составлена относительно поставленной цели и для решения всех задач. Посему она содержит следующие элементы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности рекламы детских товаров..docx
2019-06-11 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор с качественным исполнением заказа! Все в срок и с высоким процентом оригинальности! Всем рекомендую!