Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Решить ситуационную задачу из приложенного файла. Корпоративное управление в индустрии гостеприимства.
Создан заказ №10267366
12 ноября 2023

Решить ситуационную задачу из приложенного файла. Корпоративное управление в индустрии гостеприимства.

Как заказчик описал требования к работе:
Решить ситуационную задачу , выбрать одну из списка (прил файл) Обязательное соблюдение всех рекомендаций по методичке (приложен файл) Объем по мере решения задачи (лучше без особой воды) с ответами на все поставленные вопросы под задачей Объем работы 2-4 страницы. Шрифт 14. Оригинальность 80% по в ерсии антиплагиат вуз (отчеты предоставлю
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Решить ситуационную задачу из приложенного файла. Корпоративное управление в индустрии гостеприимства..jpg
2023-11-16 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Евгений превосходный исполнитель. Сразу приняли работу, но забыла подтвердить из-за загруженности. Буду еще обращаться)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование рынка (Отель)
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
написание диплома по специальности "Поварское и кондитерское дело"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Формирование тарифной политики в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекомендаций по организации отдыха гостей с питомцами по системе pet-friendly.
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
Сделать практику, отчет и дневник практики *Гостиница*
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
стандартизация и контроль качества гостиничных услуг
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Кейс на качество гостиничных услуг
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
2 диалога про достопримичательности Санкт-Петербурга (№14 и №21)
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Питання і задача по готельно-ресторанному бізнесу
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
) Сформировать турпакет из предложенных услуг в следующемформате
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Решение задачи по гостиничному сервису
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Тема 1: «Анализ особенностей качества обслуживания в гостинице»
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология работы службы консьержей и батлеров в гостинице
Батлер является профессионалом высокого уровня, который управляет хозяйством и персоналом. Такие сотрудники работают в отелях, гостиницах, частных домах и на частных яхтах.
В гостиницах и отелях батлер работает с гостями внутри отеля, а также индивидуально с каждым прибывшим человеком, которому требуется такая услуга. Зарождение профессии произошло много веков назад в Англии. Огромное число батлер...
подробнее
Конкуренция в гостиничном бизнесе
В науке отсутствует единое мнение в отношении проблем обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничной отрасли. В числе основных параметров, по которым целесообразно проводить оценку конкурентоспособности выделяют характеристики продукции, эффективность и результат.
В первую очередь конкурентной является та организация, которая предлагает потребителю гостиничный продукт, обладающий более п...
подробнее
Стратегическое управление гостиничным бизнесом
Рынок услуг размещения и проживания в Российской Федерации на сегодняшний день является крайне привлекательной сферой для иностранных инвесторов. В России регулярно путешествуют 12 % жителей, а в Западной Европе – 70 %. Иными словами, существуют огромные возможности роста отечественного рынка. По этой причине к российскому гостиничному бизнесу проявляют интерес многие нерезиденты. При этом, в стру...
подробнее
Разработка «Книги сотрудника службы приема и размещения»
Деятельность любого отеля ориентирована на то, чтобы извлечь прибыль, а значит гости должны остаться довольными обслуживанием персонала. Для этого крайне важно набирать на должности исключительно профессионалов своего дела, которые знают, как избежать конфликтных ситуаций, либо своими силами таких специалистов создавать, т. е. повышать их квалификацию на регулярной основе, отправлять на соответств...
подробнее
Технология работы службы консьержей и батлеров в гостинице
Батлер является профессионалом высокого уровня, который управляет хозяйством и персоналом. Такие сотрудники работают в отелях, гостиницах, частных домах и на частных яхтах.
В гостиницах и отелях батлер работает с гостями внутри отеля, а также индивидуально с каждым прибывшим человеком, которому требуется такая услуга. Зарождение профессии произошло много веков назад в Англии. Огромное число батлер...
подробнее
Конкуренция в гостиничном бизнесе
В науке отсутствует единое мнение в отношении проблем обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничной отрасли. В числе основных параметров, по которым целесообразно проводить оценку конкурентоспособности выделяют характеристики продукции, эффективность и результат.
В первую очередь конкурентной является та организация, которая предлагает потребителю гостиничный продукт, обладающий более п...
подробнее
Стратегическое управление гостиничным бизнесом
Рынок услуг размещения и проживания в Российской Федерации на сегодняшний день является крайне привлекательной сферой для иностранных инвесторов. В России регулярно путешествуют 12 % жителей, а в Западной Европе – 70 %. Иными словами, существуют огромные возможности роста отечественного рынка. По этой причине к российскому гостиничному бизнесу проявляют интерес многие нерезиденты. При этом, в стру...
подробнее
Разработка «Книги сотрудника службы приема и размещения»
Деятельность любого отеля ориентирована на то, чтобы извлечь прибыль, а значит гости должны остаться довольными обслуживанием персонала. Для этого крайне важно набирать на должности исключительно профессионалов своего дела, которые знают, как избежать конфликтных ситуаций, либо своими силами таких специалистов создавать, т. е. повышать их квалификацию на регулярной основе, отправлять на соответств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы