Создан заказ №1026756
21 марта 2016
Целью данной курсовой работы является исследование механизмов рейтингования, используемых различными рейтинговыми агентствами в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных рыночных условиях экономические субъекты очень тесно взаимодействуют между собой в процессе своей финансово-хозяйственной деятельности. Успешные взаимоотношения между контрагентами зависят от множества факторов, одним из которых является наличие полной и достоверной информации о партнере, исключающей потенциальные риски. Например, информации о платежеспособности сторон, то есть способности экономических субъектов своевременно и в полном объеме выполнять взятые на себя денежные обязательства за счет имеющихся в их распоряжении денежных ресурсов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Неплатежеспособная компания является непривлекательной на рынке, и сделки с ней являются достаточно рискованными.
Анализ и мониторинг рынков и экономических субъектов дает возможность своевременно и в полном объеме получать всю необходимую информацию для снижения рисков. В настоящее время это становится возможным благодаря независимым системам рейтингования, предлагаемым рейтинговыми агентствами.
Ввиду активного развития мирового и национального фондовых рынков и торговых отношений комплексная разработка теоретических и практических вопросов, раскрывающих все аспекты присвоения рейтингов экономическим субъектам и странам, является важной и актуальной проблемой. Несмотря на то, что достаточно много изданий и научных статей посвящено деятельности рейтинговых агентств, вопросы, связанные с использованием различных систем рейтингования, в научной литературе разработаны не в полной мере.
Целью данной курсовой работы является исследование механизмов рейтингования, используемых различными рейтинговыми агентствами в России.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить понятие и направления деятельности рейтинговых агентств;
рассмотреть порядок аккредитации рейтинговых агентств в России;
проанализировать современные методики рейтингования, используемые рейтинговыми агентствами;
рассмотреть историю возникновения и место рейтингового агентства RAEX на российском рынке;
провести сравнительную характеристику наиболее известных рейтинговых агентств;
рассмотреть механизм взаимодействия СМИ с рейтинговыми агентствами.
Объектами исследования выступали рейтинговые агентства, аккредитованные на территории России.
Предметом исследования выступали механизмы рейтингования, используемые рейтинговыми агентствами.
Теоретическую базу исследования составили труды ведущих отечественных и зарубежных экономистов, источники периодической печати, посвященные вопросам мировой экономики, финансового менеджмента, а также нормативно-правовые документы, касающиеся регулирования деятельности рейтинговых агентств в России.
Информационной базой работы послужили аналитические материалы и прочие публикации, размещенные в сети Интернет.
Практическая значимость данной курсовой работы определяется тем, что ее результаты могут явиться теоретико-методической основой для более полного понимания деятельностьи рейтинговых агентств и механизмов рейтингования, используемых ими в процессе своей деятельности. Результаты исседования, приведенные в курсовой работе, помогут решить многие проблемы, связанные с мониторингом и контролем за деятельностью экономических субъектов и состоянием рынков, а также снизить потенциальные риски.
Курсовая работа, объемом 31 страница, состоит из введения, четырех глав, семи пунктов, заключения, списка используемых источников и приложений. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, сформулированы цель и задачи исследования. В первой главе обобщены теоретические основы деятельности рейтинговых агентств и их аккредитации. Во второй главе изучены основные методы рейтигования, используемые рейтинговыми агентствами. В третьей главе исследована деятельность рейтингового агентства RAEX и проанализировано место, которое оно занимает в своей рыночной нише. В четвертой главе исследован механизм взаимодействия рейтинговых агентств и СМИ. В заключении приведены основные выводы по результатам исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является исследование механизмов рейтингования, используемых различными рейтинговыми агентствами в России..docx
2017-10-16 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Автору можно доверять! Советую! Спасибо вам) препод принял сразу