Создан заказ №1026757
14 марта 2016
Цель работы – анализ института паевых инвестиционных фондов.
Как заказчик описал требования к работе:
Я не смог войти в прошлый логин с нового компьютера, поэтому перешёл сюда. Мы условились на цене 7400
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С тех пор как на Россию были наложены международные санкции, начался отток капитала, произошло снижение курса национальной валюты, сократилось кредитование, ухудшились ожидания экономических агентов. В сочетании со снижением цены на нефть возвращение к экономическому росту на основе прежней экономической модели остается под вопросом. Для обеспечения финансово-экономической устойчивости российской экономики необходимо сгладить влияние международных санкций на финансовый сектор. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основным фактором, влияющим на финансовый сектор российской экономики, является запрет на кредитование банков из санкционного списка более чем на 90 дней.
Этот запрет значительно сокращает доступ к финансовому рынку США. При ограничении кредитования в рамках 90-дневных кредитов и запрета на инвестиции в определенные отрасли (оборонный и энергетический сектор) в сочетании со снижением курса рубля возрастает процентная ставка. В экономике возникает нехватка капитала. В российской экономике не хватает собственного капитала. Так, российский корпоративный и банковский сектор на 1 июля 2014 г. был должен иностранным кредиторам более 650 млрд. долл. Эти кредиты нужно рефинансировать. При отсутствии возможности рефинансирования на прежних условиях кредитная нагрузка на экономику возрастет.
Общая ситуация в экономике не позволяет осуществлять долгосрочные проекты, что несет угрозу экономическому росту Существуют различные способы реагирования на санкции в краткосрочном периоде: от перевода активов, попавших под санкции, в компании, отсутствующие в санкционном списке, до замещения частного зарубежного финансирования российским государственным финансированием, финансирование через докапитализацию крупных государственных банков за счет резервов Центрального банка или правительства.
Финансово-экономическая устойчивость экономики страны зависит от достаточности ресурсов для развития. Одним из ключевых ресурсов, обеспечивающих экономический рост, является капитал. При недостатке капитала в экономике сокращается инвестиционный горизонт компаний, они не могут осуществлять долгосрочные проекты. Процентная ставка, показывающая стоимость заимствования, или цену капитала, увеличивается. Высокая процентная ставка не позволяет осуществлять инновационные и инфраструктурные проекты, так как риск первых слишком велик, а доходность вторых ниже сложившейся на рынке процентной ставки. При сохранении санкций в долгосрочном периоде происходит замещение частного капитала государственным капиталом. Снижается уровень жизни населения, нарастает технологическая отсталость страны.
Финансовые санкции влияют на возможность привлечения иностранного капитала. Поэтому необходимо заместить отсутствующий приток иностранного капитала национальным капиталом. Паевые инвестиционные фонды (ПИФ) аккумулируют сбережения индивидуальных инвесторов и инвестируют их в инструменты фондового рынка. Они помогают неквалифицированным инвесторам инвестировать в финансовые инструменты, к которым у них нет доступа ввиду технических, институциональных и бюджетных ограничений. Источником «длинных денег» в экономике являются государственные бюджетные фонды, пенсионный фонд, страховые компании. Среднесрочный и краткосрочный капитал предоставляют банки и паевые инвестиционные фонды. ПИФ поддерживают ликвидность на фондовой бирже. Фонды облигаций предъявляют спрос на долговые инструменты при финансировании инфраструктурного строительства.
На конец первого квартала 2015 г. количество фондов составило 418, без учета фондов для квалифицированных инвесторов. Количество пайщиков открытых и интервальных фондов составило 2194 тыс. человек. Доля инвесторов, вкладывающих сбережения в ПИФ, недостаточна для формирования устойчивого предложения национального капитала. Для увеличения количества пайщиков необходимо государственное стимулирование отрасли.
Основным направлением экономической политики государства должно стать создание и поддержка рыночной инфраструктуры. Конкурентоспособный финансовый рынок в России сократит зависимость страны от внешних источников финансирования, сгладит колебания валютного курса за счет значительного количества экономических агентов, хранящих средства в рублях и имеющих вложения в ценные бумаги российских эмитентов.
Для расширения инвестиционных возможностей необходимо повысить прозрачность государственного регулирования и обеспечить обязательность исполнения предписаний регулирующих органов: создать механизм саморегулирования в отрасли, что позволит участникам рынка разработать общеотраслевой кодекс этики, опирающийся на репутацию, и решать имущественные споры в рамках отрасли. С другой стороны, государство должно повышать финансовую грамотность населения. Это позволит игрокам осмысленно инвестировать и снижать возможности для мошенничества.
Для ускорения развития отрасли необходимо предоставить налоговые льготы населению, участвующему в создании национального капитала. Для стимулирования вложений в инфраструктуру необходимо стимулировать вложения в инфраструктурные облигации с помощью мер налоговой политики. Налогообложение купонных доходов инфраструктурных облигаций можно унифицировать с налогообложением муниципальных облигаций. Чтобы население смогло стать активным инвестором в инфраструктурные проекты внутри страны, инвестиции в инфраструктурные облигации должны быть более привлекательными по сравнению с другими видами облигаций. Предлагается снижать ставку подоходного налога пропорционально сроку инвестирования в ПИФ инфраструктурных облигаций. Более амбициозным способом налогового стимулирования является отмена подоходного налога при инвестировании в инфраструктурные ПИФ. Можно также стимулировать долгосрочные вложения, отменив налоги на инвестиции с горизонтом большим, чем у инвестиционных проектов в среднем по экономике. Паевые инвестиционные фонды могут вкладывать средства в активы за границей и получать доходность из-за рубежа. Это также содействует росту национального капитала. По мере накопления национального капитала он сможет заместить иностранный капитал внутри страны.
Развитие финансового рынка позволит создать в России передовую промышленность, что в значительной мере сократит влияние колебаний цен на нефть и внешних санкций на экономику страны.
Цель работы – анализ института паевых инвестиционных фондов.
Задачи работы:
1. Изучить теоретико-правовые аспекты развития ПИФ в РФ.
2. Исследовать роль паевых инвестиционных фондов в системе коллективного инвестирования России.
3. Оценить деятельность ПИФПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – анализ института паевых инвестиционных фондов..docx
2018-06-17 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор! Работа была сделана раньше срока, правда процент оригинальности был чуть ниже необходимого, но это не повлияло на оценку и все необходимые доработки были выполнены.
Всем рекомендую.