Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности волевой сферы дошкольника.
Создан заказ №1026976
14 марта 2016

Цель исследования: изучить особенности волевой сферы дошкольника.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных социально-экономических реформах, в процессе становления и развития рыночных отношений, появляются новые духовно-нравственные идеалы, нормы, ценности, правила социального поведения, предъявляются повышенные требования к поведению человека. Современный человек должен уметь принимать решений и нести за них ответственность, обладать активностью, целеустремленностью, уметь преодолевать как внутренние, так и внешние барьеры, мешающие достижению поставленной цели а, следовательно, у индивида должны быть сформированы и развиты волевые качества личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим требуется организация исследований, направленных на изучение и развитие волевой сферы личности человека. В настоящее время проблема духовно-нравственного воспитания дошкольников находит свое отражение в государственных документах, таких как федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» [16, 5], а запрос государства, опубликованный в «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», о подготовке личностей с развитыми моральными нормами, нравственными установками, национальными ценностями, мотивационно-волевыми качествами, способствует актуальности исследований по данной научной проблеме. В психолого-педагогической литературе довольно широко представлены результаты исследований, посвященных проблемам, касающимся эмоционально-волевой сферы дошкольников. Однако непосредственно волевая сфера детей дошкольного возраста, до сих пор мало представлена, как самостоятельным предметом исследований. Мы считаем, что волевая сфера достаточно сильно начинает проявляться уже в дошкольном возрасте и определяет все успешность личностного развития ребенка. В связи с вышеизложенным определилась тема научно-исследовательской работы и ее актуальность, а анализ научной литературы по заявленной проблеме, состояние педагогической практики позволили определить степень изученности исследуемой проблемы, определить цель, предмет и объект исследования, сформулировать гипотезу. Цель исследования: изучить особенности волевой сферы дошкольника. Объектом исследования данной научно-исследовательской работы является волевая сфера личности. Предмет исследования: особенности развития волевой сферы в дошкольном возрасте. Исходя из вышеизложенного, нами сформулирована гипотеза, о том, что в дошкольном возрасте формируются такие ведущие волевые качества, как целеустремленность и упорство. Исходя из выше представленного, перед нами были поставлены следующие задачи исследовательской работы: Рассмотреть подходы зарубежных и отечественных авторов в психологии по проблеме феномена воли; Изучить психолого-педагогические особенности дошкольного возраста; Теоретически проанализировать особенности развития волевой сферы в дошкольном возрасте Экспериментально изучить особенности волевой сферы в дошкольном возрасте Анализ и систематизация полученных данных, формулировка выводов. Разработка рекомендаций по формированию волевых качеств в дошкольном возрасте. Методы исследования: для решения поставленных в исследовании задач был использован комплекс методов, включающих в себя теоретические (анализ философской, педагогической, психологической и методической литературы по теме исследования), метод анализа и синтеза полученных результатов, эмпирические (тестирование психодиагностическими методиками) методы, метод интерпретации результатов. В исследовании использовался специально разработанный диагностический блок, включающий в себя следующие методики: «Не подглядывай», «Закрась картинку». Теоретическую базу исследовательской работы составили федеральные государственные стандарты и федеральные законы, нормативно-правовые акты, энциклопедии и словари, труды отечественных и зарубежных авторов: исследовательские работы в области психологии развития и возрастной психологии – Б.С. Волков, Н.В, Волкова, И.Ю. Кулагин, В.Н. Колюцкий, С.А. Минюрова, Л.Ф. Обухова, О.В. Штерн, Ф.В. Штерн; работы по построению психолого-педагогических исследований – Д. Гудвин, Е.В. Сидоренко, Л.В. Юркина; исследования в области изучения, формирования и развития волевой сферы личности – А.Р. Батыршина, Д.Д. Барабанов, В.А. Иванников, Е.П. Ильин, Н.В. Ионова, А.А. Марчукова, И.А. Миронова, С.В. Павлова, Е.И. Рогов. Практическая значимость заключается в систематизации и закреплении полученных теоретических знаний, а также их углубление в соответствии с заданной исследованием темой. Теоретическая основа данного исследование в дальнейшем будет использована за основу выполнения выпускной квалификационной работы, а знания, полученные в ходе анализа волевой сферы личности детей дошкольного возраста, будут активно и широко использоваться в практической деятельностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности волевой сферы дошкольника..docx
2017-04-16 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Содержание раскрывает заявленную тему. Оригинальность текста даже больше, чем было оговорено изначально.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общественно-историческая природа психики человека
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
старение и долголетие
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Срочно! Реферат Психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гендерная идентичность как социально-психологический феномен
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психосоматические последствия психологической травмы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теория слухового восприятия и их объяснительные возможности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Любая тема, связанная с межличностным общением
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Научная и житейская психология
В основе любой науки присутствует некоторый житейский, эмпирический опыт людей, потому что каждый человек имеет свой запас жизненных психологических знаний. Есть и свои выдающиеся житейские психологи – великие писатели, священнослужители, к ним также можно отнести врачей, педагогов, т.е. представителей тех профессий, которые постоянно общаются с людьми. Определенными психологическими знаниями расп...
подробнее
Восприятие
Отражение предметов, ситуаций, явлений, которые возникают при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств, получило название восприятие. Восприятие связано с ощущением, но между ними есть и коренные различия. Содержание ощущений не выходит за пределы элементарных форм отражения. Суть процессов ощущения заключается в отражении лишь отдельных свой...
подробнее
Константин Александрович Москаленко, ученый-педагог-новатор

Константин Александрович Москаленко (1917—1984), ученый-педагог-новатор
Родился в 1917 году в городе Воронеж. Закончил среднюю школу, некоторое время работал на заводе. Решил связать свой жизненный путь с профессией педагога, поэтому поступил учиться на курсы учителей, которые закончил в 1938 году.
После получения педагогического образования, работал в Россошанском районе (Воронежская область) в кач...
подробнее
Психологические теории развития личности
Основными теориями личности являются:
Каждая из этих теорий имеет своей целью показать процесс и закономерности развития личности, ее основные источники и движущие силы. Рассмотрим каждую из них более подробно.
Основной идеей бихевиоризма является рассмотрение поведения человека как процесса адаптации простейшего живого существа к окружающему его миру. С точки зрения данной теории – поведение чело...
подробнее
Научная и житейская психология
В основе любой науки присутствует некоторый житейский, эмпирический опыт людей, потому что каждый человек имеет свой запас жизненных психологических знаний. Есть и свои выдающиеся житейские психологи – великие писатели, священнослужители, к ним также можно отнести врачей, педагогов, т.е. представителей тех профессий, которые постоянно общаются с людьми. Определенными психологическими знаниями расп...
подробнее
Восприятие
Отражение предметов, ситуаций, явлений, которые возникают при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств, получило название восприятие. Восприятие связано с ощущением, но между ними есть и коренные различия. Содержание ощущений не выходит за пределы элементарных форм отражения. Суть процессов ощущения заключается в отражении лишь отдельных свой...
подробнее
Константин Александрович Москаленко, ученый-педагог-новатор

Константин Александрович Москаленко (1917—1984), ученый-педагог-новатор
Родился в 1917 году в городе Воронеж. Закончил среднюю школу, некоторое время работал на заводе. Решил связать свой жизненный путь с профессией педагога, поэтому поступил учиться на курсы учителей, которые закончил в 1938 году.
После получения педагогического образования, работал в Россошанском районе (Воронежская область) в кач...
подробнее
Психологические теории развития личности
Основными теориями личности являются:
Каждая из этих теорий имеет своей целью показать процесс и закономерности развития личности, ее основные источники и движущие силы. Рассмотрим каждую из них более подробно.
Основной идеей бихевиоризма является рассмотрение поведения человека как процесса адаптации простейшего живого существа к окружающему его миру. С точки зрения данной теории – поведение чело...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы