Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа-Концепция безопасности перевозки ОГ и нанесение знаков
Создан заказ №10270200
13 ноября 2023

Контрольная работа-Концепция безопасности перевозки ОГ и нанесение знаков

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать две контрольные работы отдельно в каждой раскрыть по 1 одному вопросу,15 страниц будет достаточно. Содержание, литература которая используется все приложить. Вариант 7
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
gram4ik
5
скачать
Контрольная работа-Концепция безопасности перевозки ОГ и нанесение знаков.docx
2023-11-17 03:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ сдал как уговаривались. Выглядит всё хорошо. Преподаватель поставил оценку просто за наличие готовой работы (не проверяя) Я доволен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Техническое обслуживание медицинской техники
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
К какому виду механизации относятся закрылки? Их достоинства и недостатки, применение в полете?
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
чертеж крылатой ракеты общего вида
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Системы автоматического управления полетом ; Пилотажно-навигационные комплексы
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Тема: Виды энергетических систем, применяемых на ВС.
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Разработка эскизного проекта дозвукового штурмовика типа Су-25СМ3
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
M. Porters 5 Forces of Competition анализ для Pauli художественной сту
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
обучающая программа для авиационного персонала поиск места отказа авиационного и радио электронного оборуд
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Анализ состояния и перспективы развития парка воздушных судов для грузовых перевозок
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
оптимизация технологических процессов
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Разработка объективного метода мониторинга земной поверхности и средств обработки изображений
Отчёт по практике
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
приборное оборудование летательных аппаратов
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Организация бюджетного субсидирования аэропортов на воздушном транспорте.
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
аэродинамика летательных аппаратов (ЕАТК ГА)
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы товарного менеджмента. Категорийный менеджмент. Формирование и управление ассортиментом
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
самолетный дальномер сд-75
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Скоростное восстановление разрушенных аэродромов
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Тема: Виды энергетических систем, применяемых на ВС.
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Определение оптимальных параметров корпуса космического летательного аппарата (КЛА)
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Навесное оборудование на беспилотные летательные аппараты
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы