Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение эффективности деятельности компании средствами интернет-маркетинга на примере ООО "СИЭРДЖИ КОНСТРАКШ
Создан заказ №10273095
13 ноября 2023

Повышение эффективности деятельности компании средствами интернет-маркетинга на примере ООО "СИЭРДЖИ КОНСТРАКШ

Как заказчик описал требования к работе:
10. Содержание разделов ВКР (наименование глав) Введение ГЛАВА 1. Теоретические аспекты интернет-маркетинга 1.1 Основные определения и понятия интернет-маркетинга 1.2 Особенности и преимущества интернет-маркетинга 1.3 Инструменты интернет-маркетинга и их использование ГЛАВА 2. Анализ интернет-мар кетинга в ООО «СИЭРДЖИ КОНСТРАКШН» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ интернет-маркетинговой среды предприятия 2.3 Комплексная оценка интернет-маркетинга ГЛАВА 3. Разработка предложений по повышению эффективности Интернет-маркетинга в ООО «СИЭРДЖИ КОНСТРАКШН» 3.1. Разработка предложений и мероприятий, направленных на повышение эффективности интернет-маркетинга предприятия 3.2 Оценка экономической эффективности предложений Заключение Список литературы Приложения 11. Перечень приложений к ВКР Контент-план публикаций контента Стратегия продвижения компании
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Повышение эффективности деятельности компании средствами интернет-маркетинга на примере ООО "СИЭРДЖИ КОНСТРАКШ.docx
2023-11-17 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за выполненную работу! Автор подошел к вопросу максимально профессионально и что было очень важно, в короткий срок! Очень рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ конкуренции на рынке лаундж-кафе г. Сыктывкар
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
любая из методички
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
нужно сдать завтра в 12:00
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии 2 и 3 глава
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Проведение стратегического анализа рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга компании «Росгосстрах»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание нового продукта, разработка рекламы
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Установление цены на новый товар-имитатор
Товары-имитаторы очень сложно отличить от первоначальных товаров, которые они копируют. По закону они считаются контрафактными. При выводе на рынок такой продукции перед товаропроизводителем стоит одна из важнейших задач, касающихся установления отпускных цен на продукцию.
От того, насколько правильно установлена отпускная цена на товар-имитатор, в значительной степени зависят его шансы на рыночный...
подробнее
Исследование и осуществление ценовой политики фирмы
Иначе ценовая политика фирмы может быть определена в качестве деятельности ее руководства, направленной на установление, поддержание и изменение цен на производимые (реализуемые) товары, осуществляемой в русле общей стратегии развития бизнеса и направленной на достижение целей и задач последней.
По своему содержанию ценовая политика фирмы опосредована наличие стратегических и тактических аспектов. ...
подробнее
Правила и инструменты эффективного мерчандайзинга
Само слово «мерчендайзинг» пришло к нам из английского языка. В дословном переводе оно трактуется как искусство торговли. Единого подхода к определению данного термина не выработано до сих пор. К числу наиболее распространенных определений термина «мерчендайзинг» сегодня относятся следующие его трактовки:
Каждое из определений по-своему верно: последнее является комплексным и включает в себя два пр...
подробнее
Экономические и финансовые вопросы в маркетинговой деятельности фирмы
Суть маркетинговой деятельности заключается в необходимости преобразования постоянно меняющихся потребностей рынка в возможности, прибыльные для фирмы. Так или иначе, она включает в себя маркетинговое исследование рынка и его участников, разработку товаров, выбор ценовой политики, организацию распространения и продвижения товаров и услуг фирмы и пр.
От успеха реализации маркетинговой деятельности в...
подробнее
Установление цены на новый товар-имитатор
Товары-имитаторы очень сложно отличить от первоначальных товаров, которые они копируют. По закону они считаются контрафактными. При выводе на рынок такой продукции перед товаропроизводителем стоит одна из важнейших задач, касающихся установления отпускных цен на продукцию.
От того, насколько правильно установлена отпускная цена на товар-имитатор, в значительной степени зависят его шансы на рыночный...
подробнее
Исследование и осуществление ценовой политики фирмы
Иначе ценовая политика фирмы может быть определена в качестве деятельности ее руководства, направленной на установление, поддержание и изменение цен на производимые (реализуемые) товары, осуществляемой в русле общей стратегии развития бизнеса и направленной на достижение целей и задач последней.
По своему содержанию ценовая политика фирмы опосредована наличие стратегических и тактических аспектов. ...
подробнее
Правила и инструменты эффективного мерчандайзинга
Само слово «мерчендайзинг» пришло к нам из английского языка. В дословном переводе оно трактуется как искусство торговли. Единого подхода к определению данного термина не выработано до сих пор. К числу наиболее распространенных определений термина «мерчендайзинг» сегодня относятся следующие его трактовки:
Каждое из определений по-своему верно: последнее является комплексным и включает в себя два пр...
подробнее
Экономические и финансовые вопросы в маркетинговой деятельности фирмы
Суть маркетинговой деятельности заключается в необходимости преобразования постоянно меняющихся потребностей рынка в возможности, прибыльные для фирмы. Так или иначе, она включает в себя маркетинговое исследование рынка и его участников, разработку товаров, выбор ценовой политики, организацию распространения и продвижения товаров и услуг фирмы и пр.
От успеха реализации маркетинговой деятельности в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы