Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка инструментария позиционирования для торговой компании малого бизнеса в онлайн среде
Создан заказ №10273246
13 ноября 2023

Разработка инструментария позиционирования для торговой компании малого бизнеса в онлайн среде

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать параграф "Анализ существующих практик применения позиционирования и инструментария позиционирования в бизнесе на Российском и зарубежном рынке в онлайн-среде", взять несколько крупных бизнесов, несколько средних и несколько малых, прописать чем отличаются, чем схожи. Применение научн ой литературы (строго с указанием источников), плагиат 70 пр. Просьба не брать заказ, если это не Ваша прямая специализация
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Разработка инструментария позиционирования для торговой компании малого бизнеса в онлайн среде.docx
2023-11-19 18:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательная работа, выполнена точно в срок, оригинальность на высоте. Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Инструменты и механизмы территориального маркетинга.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ потребительского поведения клиентов ООО
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Разработка комплекса маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментирование рынка. Выбор критериев сегментирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функциональные скидки. Количественные скидки.
Функциональная скидка представляет собой фиксированное снижение отпускной цены товара (услуги) или рибейл, предоставляемый службам товародвижения за то, что они выполняют определенные маркетинговые, логистические и торговые функции, такие как:
Скидки функционального типа предоставляются торговым посредниками, принимающим на себя функции, свойственные продавцу. Это значит, что подобного рода скидки ...
подробнее
Маркетинговые коммуникации на предприятии
Также, говоря о маркетинговых коммуникациях, в виду нередко имеют сам процесс передачи предприятием какой-либо информации целевой аудитории. В роли целевой аудитории могут выступать потребители, поставщики, рыночные посредники и пр. Сама информация, передаваемая им в процессе коммуникации, может касаться как самого предприятия или отдельных направлений его деятельности, так и товаров и услуг, им в...
подробнее
Выбор бренда в процессе формирования имиджа территории
Имидж территории может быть создан искусственно либо сформирован естественным путем. Так или иначе, в его основе лежит некий набор ощущений и убеждений людей касательно разноплановых особенностей конкретной территории. С точки зрения маркетинга имидж территории может быть определен в качестве относительно устойчивой и воспроизводящейся в массовом и/или индивидуальном сознании совокупности рационал...
подробнее
Миссия бренда и технология его создания
Понятие миссии бренда довольно абстрактно; единого определения данного термина не существует. Согласно одному из наиболее простых, но в то же время эффективных подходов миссия бренда отражает то, как и в чем конкретная компания делает мир и жизнь людей в нем лучше. В рамках другого, наиболее общего подхода под миссией бренда понимают основную всеобъемлющую идею и цель существования бренда.
Миссия, ...
подробнее
Функциональные скидки. Количественные скидки.
Функциональная скидка представляет собой фиксированное снижение отпускной цены товара (услуги) или рибейл, предоставляемый службам товародвижения за то, что они выполняют определенные маркетинговые, логистические и торговые функции, такие как:
Скидки функционального типа предоставляются торговым посредниками, принимающим на себя функции, свойственные продавцу. Это значит, что подобного рода скидки ...
подробнее
Маркетинговые коммуникации на предприятии
Также, говоря о маркетинговых коммуникациях, в виду нередко имеют сам процесс передачи предприятием какой-либо информации целевой аудитории. В роли целевой аудитории могут выступать потребители, поставщики, рыночные посредники и пр. Сама информация, передаваемая им в процессе коммуникации, может касаться как самого предприятия или отдельных направлений его деятельности, так и товаров и услуг, им в...
подробнее
Выбор бренда в процессе формирования имиджа территории
Имидж территории может быть создан искусственно либо сформирован естественным путем. Так или иначе, в его основе лежит некий набор ощущений и убеждений людей касательно разноплановых особенностей конкретной территории. С точки зрения маркетинга имидж территории может быть определен в качестве относительно устойчивой и воспроизводящейся в массовом и/или индивидуальном сознании совокупности рационал...
подробнее
Миссия бренда и технология его создания
Понятие миссии бренда довольно абстрактно; единого определения данного термина не существует. Согласно одному из наиболее простых, но в то же время эффективных подходов миссия бренда отражает то, как и в чем конкретная компания делает мир и жизнь людей в нем лучше. В рамках другого, наиболее общего подхода под миссией бренда понимают основную всеобъемлющую идею и цель существования бренда.
Миссия, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы