Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Деловое общение
Создан заказ №1027549
14 марта 2016

Деловое общение

Как заказчик описал требования к работе:
вопросы, которые необходимо расскрыть в написании реферата: основные требования к долевому разговору; психологическая культура делового разговора,логические правила аргументации,диалог и типы вопросов;остановка вопросов и техника ответов на них;способы опровержения доводов оппонентов;умение слушат ь собеседника; создание благоприятного психологического климата при деловом общении. кол-во источников не менее 1
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В истории развития человечества и человеческого общества важнейшим качеством являлась способность к общении. Собственно, общение – это именно то, чем человек отличается от иных форм жизни, то, что делает из нас «человека разумного». От того, как разные люди общаются с нами, зависит и наше отношение к ним. К тем, кто легко располагает к себе, кто с легкостью идет на контакт, мы относимся с симпатией, а к противоположному типу людей – с настороженностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Хотя, конечно, способность к общению не является единственным показателем психологического портрета того или иного человека. Кроме нее, мы учитываем и моральные качества, и индивидуальные особенности личности. Знания психологии личности помогают правильно сформировать представления о собеседнике, понять его способность к соглашению или увидеть в нем конфликтную личность, определить уровень готовности человека работать в коллективе. А из этих знаний складывается возможность эффективных деловых отношений с конкретным человеком. Деловое общение строится на таких моральных качествах личности, как честность, долг, совесть, достоинство, которые придают деловым отношениям нравственный характер. В настоящей работе рассматриваются основы психологии делового общения. Актуальность данной темы выражается в постоянном интересе общества к проблемам делового общения, заинтересованности людей в повышении качества общения. Вместе с тем всегда надо помнить о том, что успешность общения достигается не только знаниями, приемами и техникой. Искреннее, доброжелательное отношение к любому человеку является залогом плодотворного делового общенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Деловое общение.docx
2016-03-18 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромный плюс автора состоит в том, что он выполняет задание в самые кратчайшие сроки! При это работа выполняется достаточно качественно и автор исправляет все недочеты моментально! Очень рада, что обратилась!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этика предварительного следствия
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Доделать ВКР(диплом)
Дипломная работа
Этика
Стоимость:
4000 ₽
Идеалы и ценности современного человека
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Основы деловой риторики.
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Деловая этика и учения конфуция
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Этические учения................................
Контрольная работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика бизнеса
Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика бизнеса
Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы