Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить работу. введение в авиационную и ракетно-космическую технику.
Создан заказ №10275652
14 ноября 2023

Выполнить работу. введение в авиационную и ракетно-космическую технику.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить работу. введение в авиационную и ракетно-космическую технику. Я-01517 - Цель работы – разработка математической и физической модели,проведение симуляции исторической миссии «МАРС 2020», а также вычисление топлива, которое требуется для полета. Содержание должно быть примерно таким, но здес ь нет раздела расчета топлива. Также имеется задача смоделировать полёт в программе KSP, затем сравнить математическую модель с данными из KSP, - Срок 4.12
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
trulala15
5
скачать
Выполнить работу. введение в авиационную и ракетно-космическую технику. .docx
2023-11-18 09:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ сдал как уговаривались. Выглядит всё хорошо. Преподаватель поставил оценку просто за наличие готовой работы (не проверяя) Я доволен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Первые российские авиаконструкторы
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Усовершенствование камеры сгорания с целью уменьшения эмиссии вредных веществ авиационного двигателя АИ-24ВТ
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
как сделать капитальный ремонт матора ваз2101 жигули тоесть копейка
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Органы управления ЛА: обзор, особенности, их учет в уравнениях движения и критерии эффективности
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Разработка спасательной системы для тяжёлого беспилотного летательного аппарата, самолётного типа
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Исследование авиасимулятора X-Plane при проверках работы бортового алгоритмического обеспечения ЛА
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Построение и принцип работы "GPS"
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Диаграммы состояния двойных сплавов Алюминий - скандий
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Система управления приводом механизации крыла БПЛА
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Особенности Особенности технологии и применяемое оборудование при изготовлении фрезерованных панелей крыла
Отчёт по практике
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Бортовые радиоэлектронные системы ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Подготовка управляющих программ для фрезерных станков с устройствами чпу типа н33
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Методы исследования в летной эксплуатации и профессиональной
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Техническая эксплуатация летательных аппаратов, контрольная работа
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
НТСиТР контрольная
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Выполнить два теста по - техника и технология слесарно-механических работ
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы. Методы исследования в летной эксплуатации
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Задача на прецессию (гироскоп)
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
компьютерное моделирование конструкций и технологических процессов ЭС
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы