Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить работу. введение в авиационную и ракетно-космическую технику.
Создан заказ №10275652
14 ноября 2023

Выполнить работу. введение в авиационную и ракетно-космическую технику.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить работу. введение в авиационную и ракетно-космическую технику. Я-01517 - Цель работы – разработка математической и физической модели,проведение симуляции исторической миссии «МАРС 2020», а также вычисление топлива, которое требуется для полета. Содержание должно быть примерно таким, но здес ь нет раздела расчета топлива. Также имеется задача смоделировать полёт в программе KSP, затем сравнить математическую модель с данными из KSP, - Срок 4.12
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
trulala15
5
скачать
Выполнить работу. введение в авиационную и ракетно-космическую технику. .docx
2023-11-18 09:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ сдал как уговаривались. Выглядит всё хорошо. Преподаватель поставил оценку просто за наличие готовой работы (не проверяя) Я доволен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности технологии ремонта резинотехнических изделий авиационной техники.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Специфика эксплуатации комплексов воздушной разведки на беспилотных летательных аппаратах "форпост"
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Написать диплом. Проектирование и сертификация авиационной техники
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Специфика проведения научных исследований на авиационных предприятиях
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Обзор иностранных ЗРК среднего радиуса действия
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Особенности управления инновациями на стадии эксплуатации
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка эскизного проекта дозвукового штурмовика типа Су-25СМ3
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Причины не реализации крылатых космических кораблей
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Организация, подготовка и проведение полетов на ретрансляцию радиосигнала в районе Республики Татарстан с...
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
обеспечение бортовым питанием летного состава и пассажиров ВС.
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
авиационные электродвигатели постоянного тока
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по дисциплине "Введение в специальность" Авиация
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа создание в среде Labview виртуального прибора, использующего три тумблера
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Основы теории надёжности. Расчёт показателей надежности системы
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
РАСЧЕТ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ И ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК САМОЛЕТА
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Тема: Виды энергетических систем, применяемых на ВС.
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Расчет длины летной полосы в местных условиях аэродрома
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Динамика и прочность авиационных конструкций
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы. Методы исследования в летной эксплуатации
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы