Создан заказ №1027622
14 марта 2016
целью данной курсовой работы является формирование и реализация стратегии маркетинга на примере международной компании Apple Inc.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях российской экономики, которые постоянно меняются, каждое предприятие старается не только максимизировать прибыль, но и способствовать эффективной маркетинговой деятельности. Поэтому очень важным является выбор маркетинговой стратегии, которая бы отвечала всем требованиям самого предприятия, обеспечивала бы эффективную и рентабельную работу, приносила прибыль и способствовала дальнейшему его развитию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Грамотное, обоснованное маркетинговое решение о выборе стратегии поможет предприятию выжить в неблагоприятной внешней среде.
Одной из самых актуальных задач современного развития экономики России является создание условий для эффективного и динамичного перехода к рыночным отношениям. Для того чтобы обеспечить успешную деятельность предприятия, необходимо разработать долгосрочный план действий, направленный на достижение миссии организации с ориентацией на рыночные потребности и учета рынка, как основного фактора внешней среды. Таким планом является стратегия компании.
Применение основ стратегического управления для обеспечения прибыльности и сохранности бизнеса является необходимостью, поскольку стратегия помогает современным предприятиям выбрать оптимальный путь развития и создать важнейшие преимущества в его функционировании.
В условиях рынка торговые предприятия устанавливают принципиально новые отношения с партнерами, действуют свойственные рыночной экономике регуляторы, производятся коммерческие принципы, направленные на целенаправленную куплю-продажу товаров.
В силу этого необходим новый подход в формирования политики продвижения товаров. Продвижение товаров должно руководствоваться определенным инструментарием. Таким инструментарием является жизненный цикл предприятия.
Данные факторы объясняют актуальность данной тематики исследования.
Основной целью данной курсовой работы является формирование и реализация стратегии маркетинга на примере международной компании Apple Inc.
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:
изучить теоретические основы формирования маркетинговых стратегий современного предприятия;
проанализировать понятие жизненного цикла товара;
рассмотреть особенности применения различных стратегий маркетинга в зависимости от этапа жизненного цикла;
дать характеристику компании Apple Inc.;
проанализировать организационную структуру компании Apple Inc;
рассмотреть финансово-экономические показатели компании;
проанализировать особенности применения различных стратегий маркетинга в зависимости от этапа жизненного цикла телефона iPhone 4S. компании Apple Inc. iPhone.
Объектом разработки курсовой работы является исследование и анализ деятельности компании Apple Inc.
Предметом работы является исследование особенностей реализации маркетинговых стратегий на предприятиях в зависимости от этапа жизненного цикла товара.
Значимость проекта заключается в том, что с помощью маркетинговых исследований руководство компании получает необходимую информацию о том, какие товары и почему хотят покупать потребители и какие товары они будут покупать в будущем, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах и на какие товары наиболее высокий спрос, где сбыт продукции компании может принести наибольшую прибыль. Компания детально анализирует жизненный цикл товара, что представлено в ежегодных отчетах ее финансовой деятельности.
Теоретической и методологической основой исследования стали принципы и методы, применяемые для познания основных социально-экономических проблем рыночной экономики, законодательные и нормативные акты, научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам рыночной экономики, маркетинга, развития и эффективности управления предприятиями.
В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы о развитии рынка цифровой продукции Российской Федерации, а также материалы научных публикаций относительно стратегического управленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

целью данной курсовой работы является формирование и реализация стратегии маркетинга на примере международной компании Apple Inc..docx
2017-04-27 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Хочу сказать огромное спасибо данному автору! Курсовую работу сделал в срок и качественно. Возможно в скором времени буду делать еще заказы!:)