Создан заказ №1027622
14 марта 2016
целью данной курсовой работы является формирование и реализация стратегии маркетинга на примере международной компании Apple Inc.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях российской экономики, которые постоянно меняются, каждое предприятие старается не только максимизировать прибыль, но и способствовать эффективной маркетинговой деятельности. Поэтому очень важным является выбор маркетинговой стратегии, которая бы отвечала всем требованиям самого предприятия, обеспечивала бы эффективную и рентабельную работу, приносила прибыль и способствовала дальнейшему его развитию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Грамотное, обоснованное маркетинговое решение о выборе стратегии поможет предприятию выжить в неблагоприятной внешней среде.
Одной из самых актуальных задач современного развития экономики России является создание условий для эффективного и динамичного перехода к рыночным отношениям. Для того чтобы обеспечить успешную деятельность предприятия, необходимо разработать долгосрочный план действий, направленный на достижение миссии организации с ориентацией на рыночные потребности и учета рынка, как основного фактора внешней среды. Таким планом является стратегия компании.
Применение основ стратегического управления для обеспечения прибыльности и сохранности бизнеса является необходимостью, поскольку стратегия помогает современным предприятиям выбрать оптимальный путь развития и создать важнейшие преимущества в его функционировании.
В условиях рынка торговые предприятия устанавливают принципиально новые отношения с партнерами, действуют свойственные рыночной экономике регуляторы, производятся коммерческие принципы, направленные на целенаправленную куплю-продажу товаров.
В силу этого необходим новый подход в формирования политики продвижения товаров. Продвижение товаров должно руководствоваться определенным инструментарием. Таким инструментарием является жизненный цикл предприятия.
Данные факторы объясняют актуальность данной тематики исследования.
Основной целью данной курсовой работы является формирование и реализация стратегии маркетинга на примере международной компании Apple Inc.
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:
изучить теоретические основы формирования маркетинговых стратегий современного предприятия;
проанализировать понятие жизненного цикла товара;
рассмотреть особенности применения различных стратегий маркетинга в зависимости от этапа жизненного цикла;
дать характеристику компании Apple Inc.;
проанализировать организационную структуру компании Apple Inc;
рассмотреть финансово-экономические показатели компании;
проанализировать особенности применения различных стратегий маркетинга в зависимости от этапа жизненного цикла телефона iPhone 4S. компании Apple Inc. iPhone.
Объектом разработки курсовой работы является исследование и анализ деятельности компании Apple Inc.
Предметом работы является исследование особенностей реализации маркетинговых стратегий на предприятиях в зависимости от этапа жизненного цикла товара.
Значимость проекта заключается в том, что с помощью маркетинговых исследований руководство компании получает необходимую информацию о том, какие товары и почему хотят покупать потребители и какие товары они будут покупать в будущем, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах и на какие товары наиболее высокий спрос, где сбыт продукции компании может принести наибольшую прибыль. Компания детально анализирует жизненный цикл товара, что представлено в ежегодных отчетах ее финансовой деятельности.
Теоретической и методологической основой исследования стали принципы и методы, применяемые для познания основных социально-экономических проблем рыночной экономики, законодательные и нормативные акты, научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам рыночной экономики, маркетинга, развития и эффективности управления предприятиями.
В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы о развитии рынка цифровой продукции Российской Федерации, а также материалы научных публикаций относительно стратегического управленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной курсовой работы является формирование и реализация стратегии маркетинга на примере международной компании Apple Inc..docx
2017-04-27 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу сказать огромное спасибо данному автору! Курсовую работу сделал в срок и качественно. Возможно в скором времени буду делать еще заказы!:)