Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Фокус-группы как метод оценки психологической эффективности рекламы.
Создан заказ №10277331
14 ноября 2023

Фокус-группы как метод оценки психологической эффективности рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
​Структура реферата: • титульный лист; • содержание; • введение; • 2 – 4 раздела (пронумеруйте и озаглавьте); • заключение; • список использованной литературы (не менее 3 источников). ​Объем реферата: 15 – 18 страниц. ​Форматирование текста: • тип шрифта – Times New Roman: • размер шрифта – 14 пт ( в таблицах – 10-12 пт); • междустрочный интервал – полуторный; • поля по краям – стандартные; • нумерация страниц в нижнем колонтитуле по правом у краю (кроме титульного листа)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Фокус-группы как метод оценки психологической эффективности рекламы..docx
2023-11-18 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный понимающий автор! Работу сделал вовремя, качественное, учел все мои пожелания. Очень советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СММ-технологии в системе профессиональных компетенций журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стили шрифтового оформления периодических изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская профессиограмма
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистская деятельность Владимира Ленина
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
YouTube как платформа для дискуссий между правительством и оппозицией в России
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
История телевидения для детей в 1970-1985 годов в России
Набор текста
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Понятие ценности и полезности информации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Основные положения теории подкрепления Клаппера
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сатирические издания 20-х годов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интернет-радио
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Участники деловой коммуникации, ее целевая аудитория.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Медиапространство как территория угроз
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Становление и развитие интернет–СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Актуальные проблемы современности и журналистика
Для того, чтобы рассматривать актуальные проблемы современности в комплексе, необходимо понимать, что в мире все его структуры взаимосвязаны. Главной чертой современного мира является глобализация, и она оказывает большое влияние на развитие человечества.
Глобализация касается практически всех аспектов жизни, включая экономику, политику, идеологию, социальную сферу, безопасность, культуру, образ ж...
подробнее
История создания и развития ИТАР-ТАСС
Свое начало история агентства берет в царской России. Первым официальным информационным агентством России стало Санкт-Петербургское телеграфное агентство (СПТА), которое начало действовать 1 сентября 1904 года.
СПТА было организовано на базе Торгово-телеграфного агентства под патронатом министерства иностранных дел, министерства внутренних дел и министерства финансов. Агентство находил в ведении Ми...
подробнее
История массовых изданий
Благодаря техническому перевороту появилась техническая база для выпуска дешевых газет большим тиражом. Постепенно сформировалась и аудитория массовых изданий. Сейчас принято массовые издания отождествлять с бульварной прессой, потому что в середине 19 века возникли разнообразные печатные издания, ориентированные на массового читателя. но бульварная печать пользовалась наибольшим успехом. Родиной ...
подробнее
Анализ нарушений профессиональной этики в отношениях "журналист-журналист"
Журналист при работе с аудиторией должен задаваться такими вопросами:
Журналист не должен проявлять себя в качестве поучающего и высокомерного человека. Разговор с аудиторией должен быть доступным для каждого и максимально честным.
Каждый журналист должен обладать определенными навыками общения со своей аудиторией и уметь вести за собой. Чтобы быть понятым и услышанным, журналист должен получать об...
подробнее
Актуальные проблемы современности и журналистика
Для того, чтобы рассматривать актуальные проблемы современности в комплексе, необходимо понимать, что в мире все его структуры взаимосвязаны. Главной чертой современного мира является глобализация, и она оказывает большое влияние на развитие человечества.
Глобализация касается практически всех аспектов жизни, включая экономику, политику, идеологию, социальную сферу, безопасность, культуру, образ ж...
подробнее
История создания и развития ИТАР-ТАСС
Свое начало история агентства берет в царской России. Первым официальным информационным агентством России стало Санкт-Петербургское телеграфное агентство (СПТА), которое начало действовать 1 сентября 1904 года.
СПТА было организовано на базе Торгово-телеграфного агентства под патронатом министерства иностранных дел, министерства внутренних дел и министерства финансов. Агентство находил в ведении Ми...
подробнее
История массовых изданий
Благодаря техническому перевороту появилась техническая база для выпуска дешевых газет большим тиражом. Постепенно сформировалась и аудитория массовых изданий. Сейчас принято массовые издания отождествлять с бульварной прессой, потому что в середине 19 века возникли разнообразные печатные издания, ориентированные на массового читателя. но бульварная печать пользовалась наибольшим успехом. Родиной ...
подробнее
Анализ нарушений профессиональной этики в отношениях "журналист-журналист"
Журналист при работе с аудиторией должен задаваться такими вопросами:
Журналист не должен проявлять себя в качестве поучающего и высокомерного человека. Разговор с аудиторией должен быть доступным для каждого и максимально честным.
Каждый журналист должен обладать определенными навыками общения со своей аудиторией и уметь вести за собой. Чтобы быть понятым и услышанным, журналист должен получать об...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы