Создан заказ №10279973
15 ноября 2023
Анализ разработки и проведения PR-кампании бренда одежды «KRAKATAU» в рамках продвижения на российском рынке в
Как заказчик описал требования к работе:
Заимствований не более 20%
Цель: выявить средства и методы разработки и проведения PR-кампании бренда одежды «KRAKATAU» и разработать рекомендации по проведению PR-кампаний бренда.
Задачи:
- изучить понятие, виды и методы реализации PR-кампаний;
- выявить особенности организации PR-кампаний для прод
вижения брендов одежды;
- рассмотреть российский рынок производства и продажи женской и мужской одежды премиум сегмента, обозначить конкурентов и перспективы импортозамещения;
- дать характеристику бренда одежды «KRAKATAU»;
- дать характеристику ЦА бренда «KRAKATAU», обозначить каналы PR - коммуникации;
дать характеристику PR-кампаниям бренда «KRAKATAU» за период 2019-2024 гг.
- выявить средства и методы реализации PR-кампаний бренда ««KRAKATAU» в 2019-2024 гг.
- выявить достоинства и недостатки PR - кампаний бренда «KRAKATAU» за указанный период,
- разработать рекомендации для наилучшего способа организации и проведения PR-кампании, предназначенной для продвижения бренда «KRAKATAU»
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ разработки и проведения PR-кампании бренда одежды «KRAKATAU» в рамках продвижения на российском рынке в.docx
2023-11-21 08:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
САМЫЙ ШИКАРНЫЙ АВТОР!!!! НЕТ СЛОВ!!! ВСЕ ЧЁТКО, БЫСТРО, ГРАМОТНО И ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ! ТЫСЯЧИ ПОХВАЛ!!!