Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Разработка системы характерных особенностей бренда (на примере компании Xiaomi)»
Создан заказ №10281066
15 ноября 2023

«Разработка системы характерных особенностей бренда (на примере компании Xiaomi)»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно внести изменения в незаконченную курсовую работу: 1 Оптимизируйте формат (в точном соответствии с приведенным мной примером формата) 2 Измените и дополните все содержание курсовой работы, чтобы сделать ее более полной и подробной (вы можете изменить ее по своему желанию в соответствии с вашими идеями, только введение, оглавление остается прежним) 3 Нужны 30 источников-20 электронные ссылки и 10 книги и отметьте места, указанные в курсовой работе 4 Необходимо подготовить Презентации(1 слайд: фио и название работы 2 слайд: предмет, объект, цели и задачи 3 слайд: оглавление 4 слайд: инфо о каждой главе (подглавки и о чем в них) 5 слайд: заключение 6 слайд: выводы 7 слайд: список источников) и речи для защиты (содержание должно быть кратким и ясным) 5 После повторной отправки его профессору необходимо внести некоторые изменения в соответствии с его предложение
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
«Разработка системы характерных особенностей бренда (на примере компании Xiaomi)».docx
2023-11-21 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хорошая качественная работа, рекламистам и пиарщикам советую. автор всегда на связи, любой вопрос решается мгновенно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
АНАЛИЗ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ГИПЕРМАРКЕТОВ Г.БИШКЕК
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Написать отчёт по практике в event агентстве
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реферат имидж товара и имидж человека
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Дизайн, реклама и экономика впечатлений
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика клиентской лояльности в бьюти-индустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Межкультурные коммуникации между Россией и Кореей
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала Vogue
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
17. Бизнес-PR: особенности и задачи (на примере…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Рекламополучатель (потребитель рекламы)
В наиболее общем смысле под рекламополучателями следует понимать получателей рекламных сообщений, до сведения которых доводится либо может быть доведена реклама. К подобного рода получателям рекламной информации могут быть отнесены как отдельно взятые индивиды, так и целые организации. В общем виде структура потребителей рекламы представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Структура потребителей в рекламе...
подробнее
Покупка рекламы RTB
Сам термин «RTB» в русский язык пришел от английского «Real Time Bidding», что в дословном переводе означает «торги в реальном времени». Сегодня его принято использовать в сфере интернет-рекламы в качестве аббревиатуры RTB. По большому счету она представляет собой ни что иное как автоматизацию покупки и продажи рекламы, основанную на использовании модели аукциона в реальном времени.
В отличие от тр...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Рекламополучатель (потребитель рекламы)
В наиболее общем смысле под рекламополучателями следует понимать получателей рекламных сообщений, до сведения которых доводится либо может быть доведена реклама. К подобного рода получателям рекламной информации могут быть отнесены как отдельно взятые индивиды, так и целые организации. В общем виде структура потребителей рекламы представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Структура потребителей в рекламе...
подробнее
Покупка рекламы RTB
Сам термин «RTB» в русский язык пришел от английского «Real Time Bidding», что в дословном переводе означает «торги в реальном времени». Сегодня его принято использовать в сфере интернет-рекламы в качестве аббревиатуры RTB. По большому счету она представляет собой ни что иное как автоматизацию покупки и продажи рекламы, основанную на использовании модели аукциона в реальном времени.
В отличие от тр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы