Создан заказ №1028173
22 марта 2016
Цель: исследовать мнимые потребности старшеклассников города Комсомольск-на-Амуре.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть 1 глава. На эту тему имеется курсовая работа, так же статья.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Существует довольно много определений того, что есть потребность. Традиционным считается представление, которое рассматривает потребность, как противоречие, возникающее на основании связей между объективными и субъективными обстоятельствами существования индивида. Потребность – осознанная человеком нужда в том, что необходимо для его жизнедеятельности, как в материальном, так и духовном планах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Из этого определения следует, что потребность делится на две фундаментальные составляющие: материальные (физические) и духовными (психические).
Потребности принято разделять на подлинные (разумные) и мнимые (неразумные). И если происхождение и необходимость первых во многом понятны, то в случае со вторыми возникает множество вопросов. Далеко не всегда мнимые потребности подразумевают что-то однозначно плохое. К примеру, потребность в чтении относится к мнимым, но не деструктивным потребностям; а потребность в наркотиках и алкоголе – мнима и девиантна.
При такой неоднозначности в отношении к мнимым потребностям и их очевидной значимости для общества, в целом, и экономических отношений между людьми, в частности, изучение мнимых потребностей видится крайне важным и перспективным. При этом отдельного внимания в данной теме заслуживают потребности старшеклассников. Подростковый возраст представляет собой важный этап формирования личности человека, подготовку к взрослой жизни Границы подросткового возраста достаточно неопределенны (от 9-11 до 14-15 лет) [ 4, с. 293]. Одни дети вступают в подростковый возраст раньше, другие позже. Перед подростком возникают некоторые возрастные задачи, которые он более или менее успешно решает, независимо от того, знает ли он об их существовании либо нет. Особенностью подросткового возраста считается стремление к физической и сексуальной активности, к достаточно высокой оценке собственного физического развития и интроспекции (самонаблюдению). Важно отметить также и развитие умения различать противоречия между мыслями, поступками и словами, а кроме того к применению собственных мыслительных процессов для создания идеалов и ценностей. Однако на этом этапе психологического и физиологического развития подросток еще не в состоянии полностью осознать происходящее и установить причинно-следственные связи. В этот переломный момент человек наиболее сильно подвержен влиянию извне. Становясь полноценным членом общества, подросток изучает не только себя и свои потребности, но и традиции, принятые в окружающем его социуме. И нередко среди них оказываются мнимые потребности, которые в итоге могут быть восприняты молодежью как необходимые для жизни в обществе.
Выше сказанное обусловливает актуальность темы исследования. Проблема потребностей, как истинных, так и настоящих, изучалась многими авторами. Среди них необходимо отметить теорию иерархии потребностей А. Маслоу , теорию приобретенных потребностей Д.К. Макклелланда. В работе «Потребности человаека» Ершов П.М. дает определение потребности раскрывает ее роль в мире человека, способы и механизмы реализации, так же описывает классификацию потребностей на основе художественной литературы. Обращается к проблеме потребностей и Беляев И. А, он предлагает теоретическое обоснование возможности рассмотрения способностей и потребностей как системных свойств человеческой целостности[ 11, с. 176 - 182], [12, с. 82 - 103], [13, с. 52 - 64].
Объект исследования: потребности человека.
Предмет исследования: мнимые потребности человека.
Цель: исследовать мнимые потребности старшеклассников города Комсомольск-на-Амуре.
В соответствии с целью определены следующие задачи:
рассмотреть понятие, особенности и признаки потребностей;
рассмотреть мнимые потребности старшеклассников;
исследовать мнимые потребности старшеклассников на примере г. Комсомольск-на-Амуре;
разработать программу профилактики мнимых потребностей старшеклассников.
Гипотеза исследования: у старшеклассников города Комсомольск-на-Амуре преобладают мнимые потребности.
В исследовании применялись методы: анализ научной и учебно-методической литературы, обобщение, синтез, сравнение. На следующем этапе работы были использованы методы эмпирического исследования: проведение анкетирования старшеклассников в г. Комсомольска-на-Амуре, обработка и анализ полученных данных.
Таким образом, практическая значимость данного исследования заключается в том, что материалы и результаты исследований, представленных в дипломной работе, могут быть использованы при разработке учебных курсов, для изученния мнимых потребностей других социальных групп.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав и заключения, списка литературы и приложений. Первая глава посвящена понятию мнимых потребностей, подходов к его изучению. Во второй главе работы представлены результаты анкетирования старшеклассников г. Комсомольска-на-АмуреПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель: исследовать мнимые потребности старшеклассников города Комсомольск-на-Амуре..docx
2016-04-24 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, что очень удобно. Внимательно и с пониманием относится ко всем требованиям.