Создан заказ №1028201
14 марта 2016
Маркетинговое исследование.
Как заказчик описал требования к работе:
Практическая работа по дисциплине "Маркетинг" на тему: Маркетинговое исследование.
Введение
1. Анализ потенциальных возможностей и конкурентов.
2. SWOT анализ, БКГ или матрицу Ансоффа. Что-то одно.
3. Экономические затраты объем производства
4. Сегментация рынка определение себя на рынке
с помощью диаграммы.
5. Конкурентный анализ (диаграмма)
6. Основные партнеры
7. Потенциальные клиенты
8. Разработка стратегий на основе проведения анализа
9. Маркетинговые коммуникации
10. Основные показатели деятельности фирмы (прибыль динамика прибыли)
Как вы видите дальнейшее развитие этой фирмы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговое исследование - сбор и анализ данных, позволяющих получить информацию, необходимую для успешной разработки, производства и доведения до покупателя товаров и услуг, предоставляющих для него ценность.
Из самого определения маркетингового исследования следует то, что без его проведения, без получения информации невозможно осуществить успешную предпринимательскую деятельность. Ценность маркетинговых исследований состоит в том, что они включают исследования потребителей, конкурентов, сбыта, товаров, товародвижения, цены, внутренней и внешней среды предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, наличие полной и объективной маркетинговой информации во многом определяет успех компании на рынке.
Все маркетинговые исследования осуществляются с двух позиций:
- оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени;
- прогнозирование их значений в будущем.
Таким образом, при помощи маркетинговых исследований предприятие может не только получить информацию о существующем положении дел для принятия оперативных решений относительно позиционирования товара, методов конкурентной борьбы, каналов продвижения продукции, но и иметь возможномть прогнозировать рыночную ситуацию, потребительские предпочтения, действия конкурентов, условия ценооброзования и сбыта на будущее, что является необходимым действием для принятия стратегических решений. Таким образом, предприятие, которое заказало проведение маркетингового исследования или проводит его самостоятельно, должно получить информацию относительно того, что продавать и кому, а также о том, как продавать и как стимулировать продажи, что имеет решающее значение в условиях конкуренции. Результаты исследования могут предопределить изменение целей деятельности компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование..docx
2016-03-18 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выручил меня сильно, за пару часов выдал мне два отличных реферата! Спасибо! Рекомендую!:)