Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Усовершенствование конструкции крыла воздушного судна с целью повышения эффективности органов эпоперечного уп
Создан заказ №10282209
15 ноября 2023

Усовершенствование конструкции крыла воздушного судна с целью повышения эффективности органов эпоперечного уп

Как заказчик описал требования к работе:
Усовершенствование конструкции крыла воздушного судна с целью повышения эффективности органов эпоперечного управления. проверка ап.ру 65% презинтация к защите Слайдов 13-15, вступительное слово к защите
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Svetlana80
5
скачать
Усовершенствование конструкции крыла воздушного судна с целью повышения эффективности органов эпоперечного уп.docx
2023-11-25 17:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор очень ответственный! Советую к нему обращаться! Отвечает на все вопросы быстро и так же быстро вносит корректировки. Заказывал у него диплом, все на высшем уровне, презентация и речь тоже отличные. Защитился на 4 без всяких проблем!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие интерфейс. Виды интерфейсов
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Приёмное устройство РЛС кругового обзора
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Построить в программе Femap эпюры изгибающего момента, поперечной и продольной сил для шпангоута
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Написать про влияние температуры и давления на двигатель самолета
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Авиационная и ракетно-космическая техника
ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ(Технологической) ПРАКТИКЕ
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Анализ деятельности службы авиационной безопасности
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Предотвращение попадания воздушного судна в сложные пространственные положения и выход из них
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Определение элементов замета кошелькового невода.
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
причины отказов и неисправностей воздушной системы ( пневмосистемы) вертолета ми8-мтв ми 8-Т
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Летательные аппараты мира
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Подготовка летательного аппарата к длительному хранению
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Предотвращение попадания воздушного судна в сложные пространственные положения и выход из них
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Оптимизировать или разработать вариант систему автоматизации захода на посадку гидросамолета в штормовое море
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка технологического процесса и оснастки для сборки закрылка самолёта МС-21
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Спроектировать технологический процесс и участок механического цеха для изготовления детали
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
написать 2 главы для диплома антиплагиатность от 70%
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Ремонт клапана перепуска воздуха двигателя ВК-2500
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Анализ деятельности службы авиационной безопасности
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Расчет стенда для газотурбинного двигателя Honeywell TFE 731
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
выполнить диплом (магистерский) специальность (технология авиастроения)
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
"The Artificial Intelligence and Machine Learning in the Aviation Industry"
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы