Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Усовершенствование конструкции крыла воздушного судна с целью повышения эффективности органов эпоперечного уп
Создан заказ №10282209
15 ноября 2023

Усовершенствование конструкции крыла воздушного судна с целью повышения эффективности органов эпоперечного уп

Как заказчик описал требования к работе:
Усовершенствование конструкции крыла воздушного судна с целью повышения эффективности органов эпоперечного управления. проверка ап.ру 65% презинтация к защите Слайдов 13-15, вступительное слово к защите
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Svetlana80
5
скачать
Усовершенствование конструкции крыла воздушного судна с целью повышения эффективности органов эпоперечного уп.docx
2023-11-25 17:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор очень ответственный! Советую к нему обращаться! Отвечает на все вопросы быстро и так же быстро вносит корректировки. Заказывал у него диплом, все на высшем уровне, презентация и речь тоже отличные. Защитился на 4 без всяких проблем!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать диплом за две недели тема: «бортовая рлс самолета с режимом мы полета»
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Цель и задачи разработки методики учёта влияния опасных факторов в гражданской авиации
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
( 2 часть_) Техническая эксплуатация гидравлическая система типа самолет BOENG 737
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Отличие истребителей 4-го и 5-го поколений по характеристикам малозаметности
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Тема курсача: сравнение конструкции ротора компрессора двигателя Аи24 и Тв 3 117. Плакаты по ротору
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
шумовое загрязнение окружающей среды воздушным транспортом
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Применение аэрокосмических методов или беспилотных летательных аппаратов
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Авиационная и ракетно-космическая техника
технологичность ремонтопригодность и эксплуатационные характеристики
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Разработка организационного механизма повышения лояльности клиентов компании
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Двухконтурный двигатель с разработкой системы форсирования тяги с подводом теплоты во втором контуре
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка мат. модели движения динамики ЛА в слоях атмосферы Венеры
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка руля высоты самолета из КМ и техпроцесса (ИЛ-114)
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка методики тепловых испытаний редуктора системы пневмоуправления
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
тема диплома: Совершенствование технологий ремонта топливных баков самолета типа ТУ-214
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по проектированию ракетно-космических комплексов
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Система улучшения устойчивости и управляемости бокового движения маневренного самолёта
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Применение методов неразрушающего контроля гражданской АТ для поддержания их летной годности в условиях санкци
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы