Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Усовершенствование конструкции крыла воздушного судна с целью повышения эффективности органов эпоперечного уп
Создан заказ №10282209
15 ноября 2023

Усовершенствование конструкции крыла воздушного судна с целью повышения эффективности органов эпоперечного уп

Как заказчик описал требования к работе:
Усовершенствование конструкции крыла воздушного судна с целью повышения эффективности органов эпоперечного управления. проверка ап.ру 65% презинтация к защите Слайдов 13-15, вступительное слово к защите
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alexanderg
5
скачать
Усовершенствование конструкции крыла воздушного судна с целью повышения эффективности органов эпоперечного уп.docx
2023-11-25 17:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор очень ответственный! Советую к нему обращаться! Отвечает на все вопросы быстро и так же быстро вносит корректировки. Заказывал у него диплом, все на высшем уровне, презентация и речь тоже отличные. Защитился на 4 без всяких проблем!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы радиолокации. Реферат на выбор.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Компоновка дальнемагистрального пассажирского самолета
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
реализация 2х уровневой конфигурации pdm системы (должно быть связано с авиастроением вцелом - есть варианты)
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Бизнес план разработки проекта завода по строительству экраноплана
Бизнес-план
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
повышение точности микромеханического гироскопа
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Система дисантирования гуманитарного груза до 1000 кг. Часть 1
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и проектирование камеры сгорания тормозного ЖРД для космического корабля типа «Союз»
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления инновациями на стадии эксплуатации
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
процесса изготовления литых заготовок в условиях цифрового производства
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Доработка технологии и технологического обслуживания и эксплуатации гидроусилителя вертолета Ми-8
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Создание спутников ДЗЗ для полного покрытия территории РКв сутки
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Техническая эксплуатация системы электроснабжения переменного тока самолета Ил-18
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа РВС 3000
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка головного обтекателя ракетоносителя Протон-М для вывода на геопереходную орбиту тяжёлого спутника
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Анализ причин отказов и неисправностей шасси вертолётов первого класса
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Факультет авиационных двигателей, энергетики и транспорта
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Определение вероятности возникновения факторов риска и их влияние на безопасность полетов
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы