Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка ТЗ маркетингового исследования. Разработка сценария фокус-группы. Разработка анкеты для проведения
Создан заказ №10282274
15 ноября 2023

Разработка ТЗ маркетингового исследования. Разработка сценария фокус-группы. Разработка анкеты для проведения

Как заказчик описал требования к работе:
Самостоятельная работа (творческий рейтинг) – до 20 баллов Для выбранной студентом компании необходимо разработать 1. Разработка ТЗ маркетингового исследования (3 баллов): - краткая характеристика компании / стартапа (МУ – стартап или существующая компания малого / среднего бизнеса; МП – достижение определенного объема продаж); - цель - постановка управленческой и исследовательской задачи; - география проведения исследования; - объект исследования и единица выборки (люди, семьи, юр. лица); - объем выборки и обеспечение ее репрезентативности; - рабочие гипотезы; - предполагаемые методы проведения исследования. 2. Разработка сценария фокус-группы (сценарий разделяется по блокам – темам) (7 баллов). 3. Разработка анкеты для проведения количественных исследований (10 баллов)
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Разработка ТЗ маркетингового исследования. Разработка сценария фокус-группы. Разработка анкеты для проведения .docx
2023-11-19 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу вовремя. Вел до самого конца, пока я не дождался оценки преподавателя. Всем советую автора. Очень приятный человек, который идет вам навстречу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Распределение товаров на потребительском и деловых рынках
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ ценовой политики по отношению к конкретному товару
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить один кейс (ответить на вопросы после текста )
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНО! НА АНГЛИЙСКОМ! Сделать расширенный медиа-план
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование рынка и создание концепции нового продукта
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
позиционирования товара и рекламные аргументы
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эффективный руководитель отдела продаж
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы исследований для формирования стратегий предприятия
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написание кейса по предмету "Планирование и аудит маркетинга"
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Изменение в поведении потребителей в определённой отрасли»
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Законы потребительского поведения
Каждый потребитель в условиях рынка осуществляет свой потребительский выбор, на основе которого принимает решения о покупке и практическом использовании различных экономических благ. В основе его осуществления лежит определенная поведенческая модель, в общем виде характеризующая поведение потребителя.
Формирование и видоизменение потребительского поведения происходит под воздействием множества факт...
подробнее
Информационно-маркетинговая деятельность
Под маркетинговой деятельностью в целом принято понимать ни что иное, как деятельность по решению задач в области маркетинга, стоящих перед субъектом хозяйствования (предприятием, организацией, фирмой или иным учреждением). На практике она находит свое отражение в виде комплекса маркетинговых мероприятий, ориентированных на обеспечение коммерческой эффективности бизнесом за счет повышение степени ...
подробнее
Контекстный таргетинг
Сегодня интернет-пользователи для поиска информации используют не традиционные Яндекс или Google, а социальные сети, месседжеры, доски объявлений или отраслевые порталы.
Для создания рекламы сначала нужно подготовить список фраз, по которым потенциальные клиенты смогут найти компанию.
Для этого используются следующие типы:
Далее происходит процесс сужения аудитории для показов рекламы. Для этого ключ...
подробнее
Эволюция понятия «бренд»
Сегодня под брендом понимается легко узнаваемый благодаря эффективно разработанным вербальным и визуальным идентификаторам продукт (услуга), дающий потребителю релевантные и уникальные ценности, максимально отвечающие их потребностям.
В настоящее время ученые выделяют два основных подхода к эволюции восприятия бренда как одной из важнейших категорий маркетинга:
Традиционный маркетинг в наибольшей с...
подробнее
Законы потребительского поведения
Каждый потребитель в условиях рынка осуществляет свой потребительский выбор, на основе которого принимает решения о покупке и практическом использовании различных экономических благ. В основе его осуществления лежит определенная поведенческая модель, в общем виде характеризующая поведение потребителя.
Формирование и видоизменение потребительского поведения происходит под воздействием множества факт...
подробнее
Информационно-маркетинговая деятельность
Под маркетинговой деятельностью в целом принято понимать ни что иное, как деятельность по решению задач в области маркетинга, стоящих перед субъектом хозяйствования (предприятием, организацией, фирмой или иным учреждением). На практике она находит свое отражение в виде комплекса маркетинговых мероприятий, ориентированных на обеспечение коммерческой эффективности бизнесом за счет повышение степени ...
подробнее
Контекстный таргетинг
Сегодня интернет-пользователи для поиска информации используют не традиционные Яндекс или Google, а социальные сети, месседжеры, доски объявлений или отраслевые порталы.
Для создания рекламы сначала нужно подготовить список фраз, по которым потенциальные клиенты смогут найти компанию.
Для этого используются следующие типы:
Далее происходит процесс сужения аудитории для показов рекламы. Для этого ключ...
подробнее
Эволюция понятия «бренд»
Сегодня под брендом понимается легко узнаваемый благодаря эффективно разработанным вербальным и визуальным идентификаторам продукт (услуга), дающий потребителю релевантные и уникальные ценности, максимально отвечающие их потребностям.
В настоящее время ученые выделяют два основных подхода к эволюции восприятия бренда как одной из важнейших категорий маркетинга:
Традиционный маркетинг в наибольшей с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы