Создан заказ №10282535
15 ноября 2023
Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital коммуникаций (на примере )
Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план:
Глава 1. Digital-коммуникации в рекламной кампании
Рекламная кампания: понятие, основные инструменты
Особенности Digital-коммуникаций
Глава 2. Использование digital-коммуникаций в рекламной кампании сети супермаркетов “Вкусвилл”
Характеристика деятельности сети супермаркетов “Вкус
вилл”
Digital-инструменты сети супермаркетов “Вкусвилл”
Общий объем курсовой работы должен составлять не менее 24 страниц машинописного текста, напечатанного через полтора интервала шрифтом Times New Roman, 14 кеглем (включая титульный лист, лист содержания, список источников и литературы).
Приложения в общий объем курсовой работы не входят.
Иллюстративный материал (репродукции, плакаты, постеры, стоп-кадры, фотографии, скриншоты видео) выносится в приложение, за исключением тех схем и рисунков, которые являются неотъемлемой частью текста, которые встроены в научный анализ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital коммуникаций (на примере ) .docx
2023-11-21 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
прекрасно и главное- очень быстро сделанная работа, с учетом всех нюансов тематики