Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в выявлении, научном обосновании и экспериментальной проверке особенностей проведения уроков предмета «Окружающий мир» с использованием карты, которые обеспечивают эффективность процесса формирования естественных понятий у учащихся начальных классов в единстве обучения и интеллектуального развития учащихся.
Создан заказ №1028461
14 марта 2016

Цель исследования заключается в выявлении, научном обосновании и экспериментальной проверке особенностей проведения уроков предмета «Окружающий мир» с использованием карты, которые обеспечивают эффективность процесса формирования естественных понятий у учащихся начальных классов в единстве обучения и интеллектуального развития учащихся.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Школьный курс «Окружающий мир» требует опоры на значительное количество различных средств наглядности. Обусловлено это, прежде всего, особенностями самого учебного предмета, спецификой естественных знаний и умений, которые формируются у школьников. Изучая предмет «Окружающий мир», ученики знакомятся с телами и явлениями живой и неживой природы, изучают природу, климатические условия, население всей планеты Земля, знакомятся с промышленностью и хозяйством в целом страны и своей области в частности, проникают в толщу почвы, водоемов и атмосферы, выполняют различные опыты и практические работы и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) д. Все это требует систематического привлечения различных средств обучения - натуральных объектов природы, географических карт, таблиц, учебных картин, коллекций, приборов, инструментов и т. д. Умение пользоваться географическими картами - это одно из предметных умений, которое формируется в процессе изучения природоведческого содержания большинства разделов, как средство получения новых знаний.Проблема формирования использование карты на уроках в начальной школе привлекала внимание многих выдающихся представителей педагогической науки: Я. Герда, К.П. Соглашательского, М.Ф. Бабника, С.В.Васильева, Е. Ковалевой, Л.Н. Кудояр, А.В. Усовой и др.Педагогические наблюдения, свидетельствуют, что именно этот вопрос не нашли должного места в школьной практике. Таким образом, актуальность и недостаточный уровень разработки названной проблемы в теории и практике начального образования обусловили выбор темы курсового исследования: «Методика работы с картами в процессе изучения предмета «Окружающий мир»». Объект исследования - процесс проведения уроков с использованием карты в начальной школе. Предмет исследования - методика работы с картами в процессе изучения предмета «Окружающий мир». Цель исследования заключается в выявлении, научном обосновании и экспериментальной проверке особенностей проведения уроков предмета «Окружающий мир» с использованием карты, которые обеспечивают эффективность процесса формирования естественных понятий у учащихся начальных классов в единстве обучения и интеллектуального развития учащихся. Согласно цели были определены следующие задачи : 1. Изучить состояние исследуемой проблемы в теории и практике обучения; 2. Выявить и обосновать особенности использования карты в начальных классах; 3. Экспериментально проверить изменение качества усвоенных знаний в процессе применения карты с привлечением комп ютерних технологий. Методы исследования: а) теоретического уровня: анализ и обобщение научной информации по проблеме исследования, учебно-методической и нормативной документации; метод теоретического анализа и синтеза на этапах определения цели, предмета, гипотезы, задач исследования, выявление дидактических условий использования плана и карты в начальных классах; б) эмпирического уровня: диагностические (наблюдение, беседа, анкетирование); экспериментальные (констатирующий, формирующий эксперименты); анализ экспериментальных данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель исследования заключается в выявлении, научном обосновании и экспериментальной проверке особенностей проведения уроков предмета «Окружающий мир» с использованием карты, которые обеспечивают эффективность процесса формирования естественных понятий у учащихся начальных классов в единстве обучения и интеллектуального развития учащихся..docx
2018-11-08 16:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Требования по работе выполнены на 100%, заказом очень довольна. Всё вовремя, материал хороший, защита курсовой на 5. Автору огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика обучения и воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психосоматика (предмет кинезиология)
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблемы ревности сиблингов.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«В школе уроки, а в детском саду…?»
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Способности и мастерство педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие социально-педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Методика преподавания немецкого языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Детское изобразительное творчество
Одна из важнейших задач теории и практики педагогики на современном этапе - формирование творческой личности. Решение данной задачи должно начинаться в дошкольном возрасте. Эффективным средством для этого является изобразительное творчество детей.
Во время процесса аппликации, рисования, лепки ребенок испытывает ряд чувств, он приобретает различные знания. В этом интересном деле, граничащем с игрой...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых
Дошкольный возраст является важным периодом для становления основных видов деятельности ребенка. Одним из ведущих направлений в педагогическом процессе можно назвать трудовое воспитание детей дошкольного возраста.
Виды трудового воспитания:
Трудовое воспитание необходимо начинать с раннего детства. С этой целью необходимо использовать разные виды труда, как по отдельности, так и в сочетании. Разные ...
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Детское изобразительное творчество
Одна из важнейших задач теории и практики педагогики на современном этапе - формирование творческой личности. Решение данной задачи должно начинаться в дошкольном возрасте. Эффективным средством для этого является изобразительное творчество детей.
Во время процесса аппликации, рисования, лепки ребенок испытывает ряд чувств, он приобретает различные знания. В этом интересном деле, граничащем с игрой...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых
Дошкольный возраст является важным периодом для становления основных видов деятельности ребенка. Одним из ведущих направлений в педагогическом процессе можно назвать трудовое воспитание детей дошкольного возраста.
Виды трудового воспитания:
Трудовое воспитание необходимо начинать с раннего детства. С этой целью необходимо использовать разные виды труда, как по отдельности, так и в сочетании. Разные ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы