Создан заказ №1028461
14 марта 2016
Цель исследования заключается в выявлении, научном обосновании и экспериментальной проверке особенностей проведения уроков предмета «Окружающий мир» с использованием карты, которые обеспечивают эффективность процесса формирования естественных понятий у учащихся начальных классов в единстве обучения и интеллектуального развития учащихся.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Школьный курс «Окружающий мир» требует опоры на значительное количество различных средств наглядности. Обусловлено это, прежде всего, особенностями самого учебного предмета, спецификой естественных знаний и умений, которые формируются у школьников. Изучая предмет «Окружающий мир», ученики знакомятся с телами и явлениями живой и неживой природы, изучают природу, климатические условия, население всей планеты Земля, знакомятся с промышленностью и хозяйством в целом страны и своей области в частности, проникают в толщу почвы, водоемов и атмосферы, выполняют различные опыты и практические работы и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д.
Все это требует систематического привлечения различных средств обучения - натуральных объектов природы, географических карт, таблиц, учебных картин, коллекций, приборов, инструментов и т. д. Умение пользоваться географическими картами - это одно из предметных умений, которое формируется в процессе изучения природоведческого содержания большинства разделов, как средство получения новых знаний.Проблема формирования использование карты на уроках в начальной школе привлекала внимание многих выдающихся представителей педагогической науки: Я. Герда, К.П. Соглашательского, М.Ф. Бабника, С.В.Васильева, Е. Ковалевой, Л.Н. Кудояр, А.В. Усовой и др.Педагогические наблюдения, свидетельствуют, что именно этот вопрос не нашли должного места в школьной практике.
Таким образом, актуальность и недостаточный уровень разработки названной проблемы в теории и практике начального образования обусловили выбор темы курсового исследования: «Методика работы с картами в процессе изучения предмета «Окружающий мир»».
Объект исследования - процесс проведения уроков с использованием карты в начальной школе.
Предмет исследования - методика работы с картами в процессе изучения предмета «Окружающий мир».
Цель исследования заключается в выявлении, научном обосновании и экспериментальной проверке особенностей проведения уроков предмета «Окружающий мир» с использованием карты, которые обеспечивают эффективность процесса формирования естественных понятий у учащихся начальных классов в единстве обучения и интеллектуального развития учащихся.
Согласно цели были определены следующие задачи :
1. Изучить состояние исследуемой проблемы в теории и практике обучения;
2. Выявить и обосновать особенности использования карты в начальных классах;
3. Экспериментально проверить изменение качества усвоенных знаний в процессе применения карты с привлечением комп ютерних технологий.
Методы исследования:
а) теоретического уровня: анализ и обобщение научной информации по проблеме исследования, учебно-методической и нормативной документации; метод теоретического анализа и синтеза на этапах определения цели, предмета, гипотезы, задач исследования, выявление дидактических условий использования плана и карты в начальных классах;
б) эмпирического уровня: диагностические (наблюдение, беседа, анкетирование); экспериментальные (констатирующий, формирующий эксперименты); анализ экспериментальных данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования заключается в выявлении, научном обосновании и экспериментальной проверке особенностей проведения уроков предмета «Окружающий мир» с использованием карты, которые обеспечивают эффективность процесса формирования естественных понятий у учащихся начальных классов в единстве обучения и интеллектуального развития учащихся..docx
2018-11-08 16:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Требования по работе выполнены на 100%, заказом очень довольна. Всё вовремя, материал хороший, защита курсовой на 5. Автору огромное спасибо!